sansparkle
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 28 Ноя 2017
- Сообщения
- 18
- Возраст
- 26
- Авто
- 21083, 1.5 1998
Всем привет! В октябре обращался к карбюраторщикам на СТО, за прочисткой и регулировкой карбюратора. Почистили, настроили, меняли мембрану, поставили слоник другой (остался от предыдущего хозяина), первое время вроде всё было хорошо, но через недели две, начала жрать бенз. Едет ровно, когда прогреется Подтёков нет вроде, бензом не воняет ниоткуда, провала нет, есть только повышенные холостые (около 1100-1200), которые при включении печки, обогрева и ближнего света падают до 950.
Недавно стала хреновенько заводиться иногда, изредка. Свечи вытаскивал, белый равномерный нагар или светло серого цвета. Фильтр воздушный нормальный, масло менял недавно. Бенз лью газпром исключительно. Иногда когда еду, слышу свист со стороны капота. Подскажите, как быть? Можно ли решить по возможности это самостоятельно (при условии что машина с карбюратором у меня первая и вообще я такими вещами не занимался) или надо ехать на СТО?
Недавно стала хреновенько заводиться иногда, изредка. Свечи вытаскивал, белый равномерный нагар или светло серого цвета. Фильтр воздушный нормальный, масло менял недавно. Бенз лью газпром исключительно. Иногда когда еду, слышу свист со стороны капота. Подскажите, как быть? Можно ли решить по возможности это самостоятельно (при условии что машина с карбюратором у меня первая и вообще я такими вещами не занимался) или надо ехать на СТО?
Последнее редактирование: