Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Повышенный расход и холостые

sansparkle

Молодой-зеленый
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
18
Возраст
26
Авто
21083, 1.5 1998
Всем привет! В октябре обращался к карбюраторщикам на СТО, за прочисткой и регулировкой карбюратора. Почистили, настроили, меняли мембрану, поставили слоник другой (остался от предыдущего хозяина), первое время вроде всё было хорошо, но через недели две, начала жрать бенз. Едет ровно, когда прогреется Подтёков нет вроде, бензом не воняет ниоткуда, провала нет, есть только повышенные холостые (около 1100-1200), которые при включении печки, обогрева и ближнего света падают до 950.
Недавно стала хреновенько заводиться иногда, изредка. Свечи вытаскивал, белый равномерный нагар или светло серого цвета. Фильтр воздушный нормальный, масло менял недавно. Бенз лью газпром исключительно. Иногда когда еду, слышу свист со стороны капота. Подскажите, как быть? Можно ли решить по возможности это самостоятельно (при условии что машина с карбюратором у меня первая и вообще я такими вещами не занимался) или надо ехать на СТО?
 
Последнее редактирование:
гони в сервис не грузись
 
В октябре было еще тепло.
Как изменилась температура воздуха через 2 недели?
Что значит стала жрать? На сколько?
Зимой машина всегда жрет больше особенно в городе как минимум на 1 л.
Свист может быть от ремня (плохо натянут, замаслен шкив) особенно при троганьи и дать газку, а может подвывать и сам гена под нагрузкой (свет, печка, обогрев задка).
Какую мембрану меняли: пускового, ускорительного или экономайзера?
Какой нос поставили: двойной или одноносый нивовский только в первую камеру?
 
В октябре было еще тепло.
Как изменилась температура воздуха через 2 недели?
Что значит стала жрать? На сколько?
Зимой машина всегда жрет больше особенно в городе как минимум на 1 л.
Свист может быть от ремня (плохо натянут, замаслен шкив) особенно при троганьи и дать газку, а может подвывать и сам гена под нагрузкой (свет, печка, обогрев задка).
Какую мембрану меняли: пускового, ускорительного или экономайзера?
Какой нос поставили: двойной или одноносый нивовский только в первую камеру?
Температура почти не изменилась, на 1 2 градуса вниз. мембрану меняли ускорительного насоса. Носик ставили двойной, один в одну, другой в другую камеру.
 
Раз увеличились обороты значит подливает где-то на холостых или крутил маленько винт качества.
Посмотри не мокреет ли сверху заслонка первой камеры на холостых (на прогретом двигле, с закрытым подсосом - полностью открытой воздушной заслонкой). Не подкапывает ли с носов или не тянет ли с ГДС на холостых.
Сними крышку банки карба, этого будет достаточно чтобы увидеть, фонарем подсвети.
Посмотри не ездит ли трос подсоса в месте крепления к карбу (под банкой), полностью ли открывается воздушная заслонка (убирая подсос).
И все-таки на сколько увеличился расход? что заставило сделать такой вывод?
 
Последнее редактирование:
Раз увеличились обороты значит подливает где-то на холостых или крутил маленько винт качества.
Посмотри не мокреет ли сверху заслонка первой камеры на холостых (на прогретом двигле, с закрытым подсосом - полностью открытой воздушной заслонкой). Не подкапывает ли с носов или не тянет ли с ГДС на холостых.
Сними крышку банки карба, этого будет достаточно чтобы увидеть, фонарем подсвети.
Посмотри не ездит ли трос подсоса в месте крепления к карбу (под банкой), полностью ли открывается воздушная заслонка (убирая подсос).
И все-таки на сколько увеличился расход? что заставило сделать такой вывод?
Воздушка открывается полностью, заглядывал вроде не льёт и не капает. Следов нет. Мне сказали, что у меня бедная смесь из-за этого нагар серый на свечах и расход. Также, плохо заводится на горячую иногда, приходится обогащать. Фильтр поменял. Расход - раньше заливал полбака и хватало на 200-300 км. теперь хватает максимум на 120. Клапан работает. И если действительно бедная смесь, могу ли я сам что-то с этим сделать? (Думал поставить новые жиклеры или почистить)
 
G
Воздушка открывается полностью, заглядывал вроде не льёт и не капает. Следов нет. Мне сказали, что у меня бедная смесь из-за этого нагар серый на свечах и расход. Также, плохо заводится на горячую иногда, приходится обогащать. Фильтр поменял. Расход - раньше заливал полбака и хватало на 200-300 км. теперь хватает максимум на 120. Клапан работает. И если действительно бедная смесь, могу ли я сам что-то с этим сделать? (Думал поставить новые жиклеры или почистить)
При бедной смеси такого расхода не будет.
На горячую у всех хреновато заводиться. Особенно если постоит до 5 минут. Это уже обговаривали. Много паров собирается в системе пуска, поэтому на старте на горячую пару секунд слишком богатая смесь, которая просто не зажигается.
200 км на пол бака - это перебор. 120 тем более.
Я даже не представляю как может лить столько, разве что где-то течет по магистралям :)
Или ты рвешь со старта и тормозишь постоянно, и валишь под 150 на 4-ой.
Полазь на холодную (заведя машину) по шлангам под капотом (возле карба, фильтра питания, трубки, обратки), по магистрали, возле бака, под седушкой (в лючке).
Такой расход либо при отсутствии жиклера вообще, либо стоит какой-нибудь с сечением 105 и выше, либо уровень в поплавковой камере большой, либо игла не закрывает подачу.
 
Последнее редактирование:
G

При бедной смеси такого расхода не будет.
На горячую у всех хреновато заводиться. Особенно если постоит до 5 минут. Это уже обговаривали. Много паров собирается в системе пуска, поэтому на старте на горячую пару секунд слишком богатая смесь, которая просто не зажигается.
200 км на пол бака - это перебор. 120 тем более.
Я даже не представляю как может лить столько, разве что где-то течет по магистралям :)
Или ты рвешь со старта и тормозишь постоянно, и валишь под 150 на 4-ой.
Полазь на холодную (заведя машину) по шлангам под капотом (возле карба, фильтра питания, трубки, обратки), по магистрали, возле бака, под седушкой (в лючке).
Такой расход либо при отсутствии жиклера вообще, либо стоит какой-нибудь с сечением 105 и выше, либо уровень в поплавковой камере большой, либо игла не закрывает подачу.
Стоят колеса 14 радиуса, по давлению не знаю, давно не проверял. может быть из-за этого
Лезть в карб, смотреть жиклёры и если что ставить по табличке? Просто нигде ничего не течет, не пахнет, я смотрел уже несколько раз. И как проверить уровень в поплавковой камере и иглу?
 
Последнее редактирование:
Сверху