Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ритмичный странный стук в районе переднего левого колеса при повороте

Sawmill14

Молодой-зеленый
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
7
Возраст
29
Авто
ВАЗ 21144. 1.6; 2007 г.в.
Помогите найти проблему, при прохождении левого поворота, даже ближе к выходу из него, в районе переднего левого колеса раздается ритмичный стук. Стук какой то не то что бы металлический, а с каким то глухим-булькающим призвуком (даже трудно описать). Что может быть?
 
Это граната. Точно не скажу какая - потому как в теории, в повороте "храпает" внешняя. Но у меня оказалось внутренняя (после замены внешней ничего не изменилось).
Во время прохождения левого поворота мотор по инерции (центробежные силы) запрокидывается вправо и угол короткого левого привода по отношению к ступице и коробке в гранатах - увеличивается. При повидавшей гранате, сильно высоком передке и маленько подгулявших подушках двигателя (особенно боковой слева) она (граната) начинает "храпать" (образно).
 
Спасибо, буду смотреть
 
Это граната. Точно не скажу какая - потому как в теории, в повороте "храпает" внешняя. Но у меня оказалось внутренняя (после замены внешней ничего не изменилось).
Во время прохождения левого поворота мотор по инерции (центробежные силы) запрокидывается вправо и угол короткого левого привода по отношению к ступице и коробке в гранатах - увеличивается. При повидавшей гранате, сильно высоком передке и маленько подгулявших подушках двигателя (особенно боковой слева) она (граната) начинает "храпать" (образно).
А есть способ проверить какая именно?
 
Наружная. Поменяй их местами- правую на левую, и будешь еще ездить 100 лет.
 
Да, слышал про такое) реально работает?
Оно то работает ибо шрус (граната) будет работать в обратную сторону где шлицы не изношены. Но это двойная работа - вместо работы на одной стороне, снимать обе. Вариант для совсем тугого состояния по деньгам и в случае если работы делать самому. Иначе двойная оплата. Плюс нужно иметь хороший вороток на 30 (головку с тягой, желательно приваренной) иногда и с трубой как рычагом нужно помудохаться, чтобы сорвать гайку ступицы. А тут еще и две стороны, чтобы их разобрать нужна затычка временная в коробку (например старый шрус), так как сняты оба привода, то могут уйти сателиты и обратная установка проблематична без снятия и разборки всей коробки.
А проводить работы по замене внешних на невынятых из коробки внутренних приводах практически невозможно и чревато повреждением внутренних.
 
Последнее редактирование:
Сверху