Ритмичный странный стук в районе переднего левого колеса при повороте

Тема в разделе "Ремонт ходовой и кузова", создана пользователем Sawmill14, 18 ноя 2017.

  1. Sawmill14

    Sawmill14 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    5
    Авто:
    ВАЗ 21144. 1.6; 2007 г.в.
    Помогите найти проблему, при прохождении левого поворота, даже ближе к выходу из него, в районе переднего левого колеса раздается ритмичный стук. Стук какой то не то что бы металлический, а с каким то глухим-булькающим призвуком (даже трудно описать). Что может быть?
     
  2.  
  3. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    819
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Это граната. Точно не скажу какая - потому как в теории, в повороте "храпает" внешняя. Но у меня оказалось внутренняя (после замены внешней ничего не изменилось).
    Во время прохождения левого поворота мотор по инерции (центробежные силы) запрокидывается вправо и угол короткого левого привода по отношению к ступице и коробке в гранатах - увеличивается. При повидавшей гранате, сильно высоком передке и маленько подгулявших подушках двигателя (особенно боковой слева) она (граната) начинает "храпать" (образно).
     
  4. Sawmill14

    Sawmill14 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    5
    Авто:
    ВАЗ 21144. 1.6; 2007 г.в.
    Спасибо, буду смотреть
     
  5. Sawmill14

    Sawmill14 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    5
    Авто:
    ВАЗ 21144. 1.6; 2007 г.в.
    А есть способ проверить какая именно?
     
  6. DJINVIST

    DJINVIST Активный автомобилист

    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Чернигов-UA
    Авто:
    ВАЗ 2109
    Наружная. Поменяй их местами- правую на левую, и будешь еще ездить 100 лет.
     
  7. Sawmill14

    Sawmill14 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    5
    Авто:
    ВАЗ 21144. 1.6; 2007 г.в.
    Да, слышал про такое) реально работает?
     
  8. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    819
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Оно то работает ибо шрус (граната) будет работать в обратную сторону где шлицы не изношены. Но это двойная работа - вместо работы на одной стороне, снимать обе. Вариант для совсем тугого состояния по деньгам и в случае если работы делать самому. Иначе двойная оплата. Плюс нужно иметь хороший вороток на 30 (головку с тягой, желательно приваренной) иногда и с трубой как рычагом нужно помудохаться, чтобы сорвать гайку ступицы. А тут еще и две стороны, чтобы их разобрать нужна затычка временная в коробку (например старый шрус), так как сняты оба привода, то могут уйти сателиты и обратная установка проблематична без снятия и разборки всей коробки.
    А проводить работы по замене внешних на невынятых из коробки внутренних приводах практически невозможно и чревато повреждением внутренних.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2017
  9. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    819
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Не факт. Личный опыт.
    При шкрабаньи в левом повороте поменял (как теория пишет) внешнюю - ничего не изменилось.
    Поменял внутренню - все ОК.
     

Поделиться этой страницей