Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
тах идеально говорит, правда инфу берет с мозга инжевого а не с катушки
7 вродеА какой тахометр стоит на 6000 или 7000 обр.?
Друг скинь фотки по установки понелькинее, зачем такие мощные крепления у меня по проще получилась и понель нормально держиться. могу подсказать если будеш ставить печь от опеля то где сверлить отверстие под крепление. и все остальное.
Ребята с дизельной торпедой кто то сталкивался пощь нужнапочитай тему от начала и до конца там все описано.....
Ребята с дизельной торпедой кто то сталкивался пощь нужна
Тахометр спидометр я никак не могу подключить у кого не спрашиваю никто не знаетПривет, а что конкретно тебя интересует по дизельной? Думаю подскажу если знаю)
Форум перерыл видимо где то пропустилТахометр спидометр я никак не могу подключить у кого не спрашиваю никто не знает
Это все хорошо но у меня дизельная приборка вектора б тут как быть?Электрика
Доброго времени суток.
Ради этой темы я зарегистрировался на этом форуме.
Являюсь владельцем ВАЗ-2109 с низкой панелью. Т.к. её состояние (торпеды) не очень, было принято решение о замене на Торпеду от Opel Vectra A. И основная проблема с которой я столкнулся: это мало информации по подключению приборки и кнопок.
Решил выложить небольшую инструкцию по подключению электрики:
Шаг первый: переделка приборной панели (тип приборки Opel: W1083)
Из колодок, ведущих к приборной доске, мелкой отверткой извлекаем клеммы и перетасовываем их согласно следующей таблицы.
Opel – ВАЗ (цвет колодки) / предназначение цепи
Колодка на 16 контактов
1 – не использовал
2 – 13 (красная) / заряд аккумуляторной батареи
3 – не использовал
4 – 10 (красная) / масса
5 – 4 (белая) / подсветка приборов
6 – 2 (белая) / датчик температуры охлаждающей жидкости
7– 13 (белая) / датчик уровня топлива
8 – тахометр
9 – 12 (белая) / +12В
10 – 6 (красная) / контр. лампа уровня торм. жидкости
11 – 3 (белая) / контр. лампа стояночного тормоза
12 – 12 (красная) / контр. лампа открытия воздушной заслонки
13 – 4 (красная) / контр. лампа указателя поворота (-)
14 – 12 (белая) / контр. лампа указателя поворота (+)
15 – 5 (красная) / контр. лампа давления масла
16 – 1 (красная) / контр. лампа дальнего света
Колодка на 14 контактов: не использовал
Не использованные цепи
Колодка "красная":
2 – демонтировал (провода укоротил и соединил)
3 – демонтировал
8 – демонтировал (провода укоротил и соединил)
9 – демонтировал
Колодка "белая":
3 – демонтировал
5 – демонтировал
6 – демонтировал
8 – вольтметр «-»
9 – вольтметр «+»
10 – демонтировал
11 – демонтировал
Шаг второй: переделка наружного освещения
ВАЗ – Opel
56 – 56
Х – не подключается (провод демонтировать)
58 – 58
58L – 58L
58R – 58R
30 – 30
Шаг третий: переделка аварийного освещения
ВАЗ – Opel
1 – 30
2 – 15
5 – 49
10 – не подключается (провод демонтировать)
9 – не подключается (провод демонтировать)
11 – 49а
12 – R
4 – L
«-» – 31
Шаг четвертый: переделка противотуманных фар, задних противотуманных фар
Т.к. кнопки расположены рядом, то их я использовал так: левая для противотуманных фар (подключенных по заводской схеме); правая для задних противотуманных фар
Левая:
Opel – ВАЗ
1 – 1 (обязательно «+» при включенных габаритах)
2, 5 – 2
3 – «+» подсветки (белый провод)
4 – «-» подсветки (бело-черный провод)
Правая:
Opel – ВАЗ
6 – 1 (провод с предохранителем, обязательно, т.к. не будет работать подсветка кнопки)
7, 10 – 2
9 – «-» подсветки (бело-черный провод)
Шаг пятый: обогрев заднего стекла
Opel – ВАЗ
1 – 1 (обязательно «+» при включенных габаритах)
2, 5 – 2
3 – «+» подсветки (белый провод)
4 – «-» подсветки (бело-черный провод)
Шаг шестой: печка
Печка Opel: провода подключить по цветам, кроме черного («+») подключить к желто-черному проводу от ВАЗовской печки
Печка ВАЗ:
Opel (переключатель скоростей) – ВАЗ (печка)
Черный провод – желто-черный провод
Зеленый провод – красный провод
Желтый провод – белый провод
Серый провод – серый провод
Шаг седьмой: подсветка панели и прикуриватель.
Выключатель освещения приборов (регулировка яркости):
Opel – ВАЗ
58a переключателя освещения – коричневый провод
58b переключателя освещения – белый провод
Переключателя освещения:
Opel – ВАЗ
15 – «+» подсветки (белый провод)
31 – «-» подсветки (бело-черный провод)
Подсветка кнопок: см. шаг 4 и 5.
Спасибо но у меня дизельная приборка от векторы б а
Привет скинь как подключил тахометр дизель у меня также проблемаИспытания тахометра прошли отлично. Показания практически 1 к 1. Если кому-то надо, то выложу саму переделку (пишите в ЛС).
P.S. Тах для дизельного двигателя имеет шкалу до 6 тыс. оборотов.