Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Торпеда с Opel Vectra

Всем привет. Подниму старую тему, сразу извиняюсь, если пишу не туда.:oops:
Имеется 99 с вектровской торпедой. Машина покупалась недавно и уже в такой комплектации, поэтому пока вопросов больше чем ответов.
Теперь один из вопросов.
Чехол рычага КПП.
Его у меня нет, болтается обычный девятошный, но он никак не закреплен и хочется наконец как-то это дело исправить. Найти родной опелевский пока не могу и не совсем понятно как закрепить его нижнюю часть на тоннеле. На разных видео видно, что чехол натягивается на планку и эта планка защелкивается в пазы. У меня нет ни планки, ни "потрохов" тоннеля. Поэтому пока немогу сообразить, как выйти из положения.
Делитесь рецептами и советами.:)
Если хочешь чтобы все по красоте, то или опелевскую рамку эту. Новую или бу. Или колхоз типа снять консоль и приклеить к ней чехол)))
 
Если хочешь чтобы все по красоте, то или опелевскую рамку эту.
хотелось бы конечно. Но с опелевской рамкой непонятка - у меня просто пустой тоннель, никаких пазов для крепления рамки нет. Как я понимаю, даже если я найду рамку, то каким образом я зафиксирую ее на тоннеле? Или придется докупать еще и внутренности тоннеля? Накладно выходит...
Или колхоз типа снять консоль и приклеить к ней чехол
это, кстати, вариант. Тогда возникает вопрос по чехлу. Видел на фотках, что ставят резиновые чехлы, но как я понимаю - это не родные, а от других машин. Интересно какие подходят.

Если что - я сильно начинающий автолюбитель, стаж буквально пару месяцев, поэтому не воспринимайте мои вопросы как троллинг. :oops:
 
хотелось бы конечно. Но с опелевской рамкой непонятка - у меня просто пустой тоннель, никаких пазов для крепления рамки нет. Как я понимаю, даже если я найду рамку, то каким образом я зафиксирую ее на тоннеле? Или придется докупать еще и внутренности тоннеля? Накладно выходит...
Надо смотреть.. По идее она должна просто вместе с низом чехла защелкнуться.
 
это, кстати, вариант. Тогда возникает вопрос по чехлу. Видел на фотках, что ставят резиновые чехлы, но как я понимаю - это не родные, а от других машин. Интересно какие подходят.
На рынке определенно есть куча вариантов кожаных или около того чехлов. Резиновые это прям совсем уже ретро)))
 
Мне тут подкинули идею, что чехол можно попытаться закрепить при помощи дверных уплотнителей. Срезать лишние резинки и уже оставшимся зажимом зафиксировать чехол по контуру. Сам зажим я уже подготовил и опробовал. Вроде должен держать, теперь осталось подобрать подходящий чехол и проверить все в сборе.
 
Отпишусь о решении. Пока еще толком не протестировал, но вдруг кому поможет. На базаре был куплен чехол, выбирал самый большой из всего что смог найти. Далее взял кусок уплотнителя багажника (остался после замены), обрезал все выступающие резиновые части и оставил только замок. Далее аккуратно (при помощи пластиковой карты) позасовывал края чехла в замок уплотнителя. Далее надел чехол на рычаг и "защелкнул" замок по периметру отверстия тоннеля. Долго, муторно, но вариант рабочий. Теперь надо будет проверить как такая схема покажет себя в процессе эксплуатации.
 
Отпишусь о решении. Пока еще толком не протестировал, но вдруг кому поможет. На базаре был куплен чехол, выбирал самый большой из всего что смог найти. Далее взял кусок уплотнителя багажника (остался после замены), обрезал все выступающие резиновые части и оставил только замок. Далее аккуратно (при помощи пластиковой карты) позасовывал края чехла в замок уплотнителя. Далее надел чехол на рычаг и "защелкнул" замок по периметру отверстия тоннеля. Долго, муторно, но вариант рабочий. Теперь надо будет проверить как такая схема покажет себя в процессе эксплуатации.
Если чехол свободный и не маслаешь мешалкой как угорелый - вполне может ходить. Интересно как все это выглядит внешне)))
 
Если чехол свободный и не маслаешь мешалкой как угорелый - вполне может ходить.
с такими ходами кулисы особо резко и не помаслаешь. :D
Интересно как все это выглядит внешне)))
если не забуду - сфоткаю. Только уже в собранном виде. Я пока заправил чехол - запарился и проделывать процедуру еще раз совсем не хочется.
 
Извиняюсь за долгий ответ. Закрутился немного.
Сегодня вечером сфоткал. Освещение было плохое, поэтому пришлось использовать вспышку. В результате на фотках все выглядит старым и затертым, хотя в реале все более-менее прилично.
Сами фотки.
IMG_20200922_184404_111.jpg IMG_20200922_184417_111.jpg
 
Извиняюсь за долгий ответ. Закрутился немного.
Сегодня вечером сфоткал. Освещение было плохое, поэтому пришлось использовать вспышку. В результате на фотках все выглядит старым и затертым, хотя в реале все более-менее прилично.
Сами фотки.
Посмотреть вложение 31099 Посмотреть вложение 31100
Отлично выглядит.. Завод)))
 
Теперь надо продолжение бороды колхозить. С водительского места конечно не видно, но сзади этот обрубок уже не в тему.
Но пока не придумал как.
 
Года 3 назад тоже поставил торпедо от вектры на 2109 за это время уже насобирал денег и решил купить шо-то то посвежее типа приоры или окттавии (лично мой вкус). Но увы ,разочаровался - ржавеют на глазах...подкрашивал товарищу приору -,снял накладки порогов и офигел, дыры в порогах (возле передних крыльев) такие что кулак влезет...
В общем буду и дальше ездить на 9-ке ,поставил новые фары, чехлы на зад ....
Подскажите,какой тросс спидометра лучше поставить от приборки вектра - до датчика скорости на коробке ВАЗ. и какая оптимальная длина троса?
 
Октавии тоже,.
Уже "пухыри" вылазят на ровном месте после 5-6 ти лет от рождения)
 
От Асконы тросс спидометра 90см подойдет?
 
Теперь надо продолжение бороды колхозить. С водительского места конечно не видно, но сзади этот обрубок уже не в тему.
Но пока не придумал как.
давно приколхозил, но забыл отписаться. Поставил заднюю чась от накладки тоннеля пола сенса/ланоса.
image.jpg
Пришлось подрезать ей бока для замков ремней безопасности. Стает очень туго, поэтому сидухами особо не поелозишь. Для ручки ручника пришлось немного расширить отверстие. По высоте с оплевской бородой немного не совпадает на стыке, но оно практически не заметно. Сзади (со стороны заднего сиденья) у меня получилось не очень. До пола не достает, и пока не придумал что с этим делать.

Теперь, в порядке поточной эксплуатации :), возникла пара насущных вопросов.
Первый вопрос. Кто как крепил ЭБУ и панель с реле и предами, которые раньше крепились к торпеде с пассажирской стороны? У меня ЭБУ закреплен под печкой, а панелька с реле вообще лежит за ковриком. Такое расположение мне нравится капец.

Второй вопрос. Пришлось менять патрубки печки. Печка у меня опелевская с опелевским же радиатором. Проблема в том, что диаметр штуцеров на этой печке меньше внутреннего диаметра шлангов. Пока вышел из положения просто плотно подмотав изолентой штуцера, чтоб патрубки садились плотнее. Старые патрубки похоже садились по этой же схеме, но видимо менялись давно и уже не понятно чем уплотнялись. Кто как вышел из положения?
 
Последнее редактирование:
Второй вопрос. Пришлось менять патрубки печки. Печка у меня опелевская с опелевским же радиатором. Проблема в том, что диаметр штуцеров на этой печке меньше внутреннего диаметра шлангов. Пока вышел из положения просто плотно подмотав изолентой штуцера, чтоб патрубки садились плотнее. Старые патрубки похоже садились по этой же схеме, но видимо менялись давно и уже не понятно чем уплотнялись. Кто как вышел из положения?
По идее можно найти кусок шланга, который оденется на штуцер печки, а дальше переходник на бОльший шланг. Колхозно, дополнительное соединение, но тоже вариант. Уж понадёжнее изоленты
 
Да, это вариант. Только есть момент. У меня один патрубок радиатора попадает в штатное отверстие крана печки (ближнее к пассажиру). А второй патрубок обрезан и на него одет штатный вазовский кривой патрубок, который уже в свою очередь тоже нормально выходит в штатное отверстие. Так вот этот кривой патрубок имеет хороший такой изгиб. Если брать обычный прямой опелевский шланг, то на таком изгибе он будет быстро лопаться. А уменьшить изгиб можно либо загибанием обрезанного патрубка радиатора (может лопнуть), либо сверлением кузова. Сверление сейчас не вариант, потому как все собрано и хрен нормально где подлезешь. Но конечно вариант с переходником надо хорошенько обдумать.
 
Да, это вариант. Только есть момент. У меня один патрубок радиатора попадает в штатное отверстие крана печки (ближнее к пассажиру). А второй патрубок обрезан и на него одет штатный вазовский кривой патрубок, который уже в свою очередь тоже нормально выходит в штатное отверстие. Так вот этот кривой патрубок имеет хороший такой изгиб. Если брать обычный прямой опелевский шланг, то на таком изгибе он будет быстро лопаться. А уменьшить изгиб можно либо загибанием обрезанного патрубка радиатора (может лопнуть), либо сверлением кузова. Сверление сейчас не вариант, потому как все собрано и хрен нормально где подлезешь. Но конечно вариант с переходником надо хорошенько обдумать.
Если есть место куда его врезать и есть нужный переходник, то это вообще норм вариант... За неимением лучших вариантов
 
Сверху