Поддергивание машины ваз 2108

Тема в разделе "Карбюратор", создана пользователем Sanek_648, 16 окт 2017.

  1. Sanek_648

    Sanek_648 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    8
    Авто:
    Ваз 2108, 1,5 карб.
    Доброе время суток! Подскажите пожалуйста у меня 2108 1,5 карб. Проблема заключаетсяв том что, когда едешь по трассе педаль газа держишь на одном уровне машину начинает немного поддергивать, когда выжимаешь СЦ. Машина начинает глохнуть. Что делать? Поменял уже свечи, датчик холла, проблема осталась.
     
  2.  
  3. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    819
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Если бы еще пунктуация была нормальная. А то непонятно - то ли газ на одном уровне и начинает подергивать, то ли выжимаешь сцеполение начинает подергивать, то ли выжимаешь сцепление и начинает глохнуть перед этим подергивает. :) Если конечно СЦ - это сцепление :).
     
  4. azovez

    azovez Модератор Модератор

    Сообщения:
    2.733
    Адрес:
    Геническ
    Авто:
    ВАЗ 2108 1300. 88
    А карбюратор,чистый?
     
  5. Sanek_648

    Sanek_648 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    8
    Авто:
    Ваз 2108, 1,5 карб.
    Да. Продували весь карбон.
     
  6. Sanek_648

    Sanek_648 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    8
    Авто:
    Ваз 2108, 1,5 карб.
    Спешил, писал на ходу. Я имел ввиду, когда держишь педаль газа на одном уровне, машина начинает подергивать, а когда выжимаешь сцепление глохнет.
     
  7. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    819
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Ну тогда попробуй поменять клапан ХХ и (или) коммутатор. Также я бы проверил вакуумрегулятор трамплера на пробой диафрагмы и подсос воздуха из под шланга вакуумника тормозов.
    Причин может быть много от проблем с подсосом воздуха в сочленениях карба с коллектором, его частей до прогоревшей прокладки головы и (или) клапанов......
     
  8. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    819
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Начинает подергивать - это либо нехватка бенза в поплавковой камере, а это:
    -зависающая игла
    - недокачивание бензонасоса
    - малый уровень (большой зазор между поплавком и крышкой)
    и т.п.
    либо пропуски зажигания,
    таже может быть гуляющая соринка в системе карба, либо в воздухе, либо в бензине.
    Подсосы воздуха в систему - чрезмерное обеднение смеси - следствие ее плохая зажигаемость. При ходе еще более менее, на холостых уже не хватает бенза.
    Слишком позднее зажигание.
    Зажатые клапана
    и т.д. и т.п.
     
  9. azovez

    azovez Модератор Модератор

    Сообщения:
    2.733
    Адрес:
    Геническ
    Авто:
    ВАЗ 2108 1300. 88
    :+1:Тоже склоняюсь на неисправность вакуумрегулятора трамплера, когда то из-за него поменял все элементы системы зажигания.
     
  10. Sanek_648

    Sanek_648 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    8
    Авто:
    Ваз 2108, 1,5 карб.
    Я уже менял, каммутатор и трамплер, осталось поменять прокладку между рулем и седеньем.
     
  11. Sanek_648

    Sanek_648 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    8
    Авто:
    Ваз 2108, 1,5 карб.
    А зачем менять ХХ, если на холостых держит нормально.
     
  12. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    819
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Выживешь сцепление вот тебе и ХХ, как же нормально, если у тебя "начинает глохнуть"? Твои слова.
    О том что ты менял трамплер и коммутатор тоже можно только догадываться.
     
  13. Sanek_648

    Sanek_648 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    8
    Авто:
    Ваз 2108, 1,5 карб.
    Когда машину заводиш ХХ держит, а когда едешь 90-100км выжимаешь сцепление обороты падают. А почему поддергиваеться?
     
  14. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    819
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Пришла еще одна мысль по твоему вопросу о подергиваниях при равномерном и выжатом сцеплении глохнет.
    Может быть сцепление. Например, покоробленный ведомый диск, при равномерном пробуксы чуствуются, от неплотного прилегания плоскости корзины и маховика к ведомому из-за деформации. При выжатом сцеплении, покоробленном диске и растянутом тросе сцепления (или неотрегулированом - слабая натяжка) - выжимаешь, машина полностью не уходит из зацепления с движком, волны диска таки еще в зацеплении - отсюда падение оборотов, а так как ты на газ уже не давишь и может держаться еще оборотов около 1500-2000 и система ЭПХХ закрывает клапан ХХ то и зглох.
    Как вариант.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
  15. Sanek_648

    Sanek_648 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    8
    Авто:
    Ваз 2108, 1,5 карб.
    Причина в том что, на холостом работает нормально, держит 900 об. когда начинаешь ехать потихоньку, тоже нормально, а когда газ в половину, и так набираешь до 100км начинает поддергивать, останавливаешься выкручиваешь свечи, а они все черные. Что это может быть? Уже незнаю что делать.
     
  16. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    819
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Черные сухие - очень богатая смесь. Черные жирные, мохнатые - закидывает масло. В первом случае - отрегулировать карб, а именно уровень в поплавковой камере и продуть воздушные жиклёры. Уровень по мануалу - между перевернутой крышкой карба с
    прокладкой и поплавком должно влезть 8 мм сверло. Второй вариант хуже - либо колпачки пускают масло, либо масло съёмным кольцам капут. Дым какой у тебя из трубы?
    - сизый с голубизной - масло в цилиндрах. Черный - богатая смесь.
    Масло жрет?
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
  17. Олександр Муха

    Олександр Муха Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Авто:
    ВАЗ 21099
     
  18. Jett2000

    Jett2000 Бывалый

    Сообщения:
    1.223
    Адрес:
    UA
    Авто:
    Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
    задергалась.
    поменял ДПДЗ.
    помогло.
     

Поделиться этой страницей