Антон Мещеряков
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 15 Окт 2017
- Сообщения
- 1
- Возраст
- 27
- Авто
- Ваз 2109, 1993г
У меня ваз 2109 карбюратор. Начну с предыстории, вообщем, завел машину вечером, завелась без проблем, поехал по делам, машина простояла около 2-ух часов, сел, завелась тоже без проблем, начал трогаться, хочу переключится с первой на вторую, и тут машина просто глохнет, покрутил стартером, эффекта ноль, на тросу дотащили, пока тащили, пробовал завестись, эффекта ноль. начал разбираться, перебрал карбюратор 3 раза, купил ремкомплект, всё поменял. Купил новые свечи, новые ВВ провода, новую катушку зажигания, новую крышку трамблера, новый бегунок, коммутатор ставили с рабочей машины, эффекта это ничего не дало, выставил заново ремень по ВМТ, все метки сходятся, бегунок в ВМТ смотрит на первый цилиндр, опять не завелась. Начал крутить трамблер, поставил в самое раннее зажигание, с раза 4 завелась, но работает как будто на одном или двух цилиндрах, при условии, что наполовину открыт подсос и наполовину выжат газ, если убрать подсос, то схватывает, но не заводится, если открыть полностью, так же схватывает, но не заводится, если убрать газ, всё тоже самое, схватывает, но не заводится, если добавить больше газа, чем половину, то тоже не заводится, но схватывает, если сдвинуть трамблер, что бы было чуть-чуть попозднее, то опять не заводится, вообщем заводится только в самом раннем зажигании, если хоть на один миллиметр сдвинуть, всё, схватывает, но не заводится. Подскажите, уже всё голову сломал, склонен к тому, что бы отогнать в сервис.