Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

пропажа звука при пуске двигателя

Денча54

Молодой-зеленый
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
5
Возраст
44
Авто
Ваз 2109,1,5,2001
Купил недавно на "Али-экспресс" магнитолку китайскую,подключил напрямую с аккума. При этом два провода желтый и красный соединил вместе. До этого магнитола старая была запитана от замка зажигания"+" и от прикуривателя масса "-".Суть не в том. Как со старым подключением так и с новым выявилась такая проблема: когда авто не заведено, все работает отлично,звук,флешка,радио, НО стоит только завести двигатель - звук исчезает на колонках,хотя сама магнитола работает и эквалайзер прыгает. Как только заглушишь движок,опять все норм ,все работает. Может кто нить подскажет где искать проблему, буду признателен.
 

sedoy

Бывалый
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
1,147
Адрес
03UA
Авто
21083 1500 91 г.в.
Китай. Что тут скажеш, резкий провал по питанию при заводе и ее заклинивает на выходе.
А если завестись а потом включить магнитолу то что?
 

Денча54

Молодой-зеленый
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
5
Возраст
44
Авто
Ваз 2109,1,5,2001
Китай. Что тут скажеш, резкий провал по питанию при заводе и ее заклинивает на выходе.
А если завестись а потом включить магнитолу то что?
тоже самое,звука не будет,а внешне все работает.Сегодня еще заметил пока машина холодная( на прогреве) некоторое время поиграла,минут 5 пока грел, а потом опять стухла по звуку,скачками как то
 

Денча54

Молодой-зеленый
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
5
Возраст
44
Авто
Ваз 2109,1,5,2001
Знакомый КИПовец сказал прощупать генератор на исх.ток, вроде что сгорел регулятор напруги в нем,может такое быть? Говорит гена большой ток выдает и усилитель блокируется в майфуне
 

sedoy

Бывалый
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
1,147
Адрес
03UA
Авто
21083 1500 91 г.в.
У меня была похожая хня. Годиков после двух работы при громкости выше 1/3 от возможной, маг либо пропадал звуком, либо падал в непонятные тихие шорохи, в которых ели улавливалось осознание музыки. Дальнейшее добавление звука переходило в отключение мага совсем.
Ну подумал хрен с ним для Супры за (тогда) 240 грн (около 20$) и так хорошо. Купил новый. Плодключил - здрасьте, таже песня.
Начал рыть проводку. Было подключено от акума через разборный предохранитель и масса тоже от прикуривателя. Сначала зачистил массу - ноль реакции. Кинул новый плюс от акума без преда - оооооо, оно. Маг заработал как и прежде.
Выкинул схему от акума запитался от прикуривателя, правда поставил на плюс кнопку, ну так мне удобней при длительных невыездах зимой.
Хотя конечно проблема была и при заведенной машине и при заглушеной.
По поводу гены - вряд ли. Ты же говоришь, что по обоим схемам та же ситуация.
Одно у тебя общее в обоих схемах - это масса от прикуривателя. А ток можно первым делом увидеть по индикатору зарядки - будет зашкаливать. Ну и простым тестером. Хотя, на мой хлопский розум, блокироваться будет наоборот при падении напряжения. При хреновой массе или окислах плюса в местах соединений так и будет.
Все сказанное личное ИМХО.
 

Денча54

Молодой-зеленый
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
5
Возраст
44
Авто
Ваз 2109,1,5,2001
У меня была похожая хня. Годиков после двух работы при громкости выше 1/3 от возможной, маг либо пропадал звуком, либо падал в непонятные тихие шорохи, в которых ели улавливалось осознание музыки. Дальнейшее добавление звука переходило в отключение мага совсем.
Ну подумал хрен с ним для Супры за (тогда) 240 грн (около 20$) и так хорошо. Купил новый. Плодключил - здрасьте, таже песня.
Начал рыть проводку. Было подключено от акума через разборный предохранитель и масса тоже от прикуривателя. Сначала зачистил массу - ноль реакции. Кинул новый плюс от акума без преда - оооооо, оно. Маг заработал как и прежде.
Выкинул схему от акума запитался от прикуривателя, правда поставил на плюс кнопку, ну так мне удобней при длительных невыездах зимой.
Хотя конечно проблема была и при заведенной машине и при заглушеной.
По поводу гены - вряд ли. Ты же говоришь, что по обоим схемам та же ситуация.
Одно у тебя общее в обоих схемах - это масса от прикуривателя. А ток можно первым делом увидеть по индикатору зарядки - будет зашкаливать. Ну и простым тестером. Хотя, на мой хлопский розум, блокироваться будет наоборот при падении напряжения. При хреновой массе или окислах плюса в местах соединений так и будет.
Все сказанное личное ИМХО.
Короче мое резюме по данной теме: Майфун полное гавно, скорей всего просто муляж нормальной магнитолы, т.к. симптомы проявляются все новые и новые,проверил гену- 14,8 В на заведенном,вроде норм. Сегодня вечером приехал с работы,печка работала естессно, у дома включаю магу на заглушенном двигле- тишина,потрогал магнитолу- горячая, вытащил из гнезда подул внутрь,через какое то время начала петь,но рывками громкость,то есть то нет. Похоже она вообще не расчитана на нагрев от авто,или куллер надо ставить в нее,бред короче ..ули. Сама магнитола весит то меньше 500гр., пустышка какая то, удивляюсь еще что она от аккума ваще работает, ну могет я и не прав, только никто вразумительного совета не может дать
 

yura

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3,051
Адрес
Kyiv
Авто
:)
Я думаю дело в самом подключении. Не все мафоны расчитаны на подключение от замка зажигания. Если поставить мафон на другую машину, то скорее всего он будет работать как надо. Как долго работать это уже такое дело, у каждого ж свой путь :)
 
Сверху