пропажа звука при пуске двигателя

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем Денча54, 10 окт 2017.

  1. Денча54

    Денча54 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    5
    Авто:
    Ваз 2109,1,5,2001
    Купил недавно на "Али-экспресс" магнитолку китайскую,подключил напрямую с аккума. При этом два провода желтый и красный соединил вместе. До этого магнитола старая была запитана от замка зажигания"+" и от прикуривателя масса "-".Суть не в том. Как со старым подключением так и с новым выявилась такая проблема: когда авто не заведено, все работает отлично,звук,флешка,радио, НО стоит только завести двигатель - звук исчезает на колонках,хотя сама магнитола работает и эквалайзер прыгает. Как только заглушишь движок,опять все норм ,все работает. Может кто нить подскажет где искать проблему, буду признателен.
     
  2.  
  3. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    754
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Китай. Что тут скажеш, резкий провал по питанию при заводе и ее заклинивает на выходе.
    А если завестись а потом включить магнитолу то что?
     
  4. Денча54

    Денча54 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    5
    Авто:
    Ваз 2109,1,5,2001
    тоже самое,звука не будет,а внешне все работает.Сегодня еще заметил пока машина холодная( на прогреве) некоторое время поиграла,минут 5 пока грел, а потом опять стухла по звуку,скачками как то
     
  5. Денча54

    Денча54 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    5
    Авто:
    Ваз 2109,1,5,2001
    Знакомый КИПовец сказал прощупать генератор на исх.ток, вроде что сгорел регулятор напруги в нем,может такое быть? Говорит гена большой ток выдает и усилитель блокируется в майфуне
     
  6. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    754
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    У меня была похожая хня. Годиков после двух работы при громкости выше 1/3 от возможной, маг либо пропадал звуком, либо падал в непонятные тихие шорохи, в которых ели улавливалось осознание музыки. Дальнейшее добавление звука переходило в отключение мага совсем.
    Ну подумал хрен с ним для Супры за (тогда) 240 грн (около 20$) и так хорошо. Купил новый. Плодключил - здрасьте, таже песня.
    Начал рыть проводку. Было подключено от акума через разборный предохранитель и масса тоже от прикуривателя. Сначала зачистил массу - ноль реакции. Кинул новый плюс от акума без преда - оооооо, оно. Маг заработал как и прежде.
    Выкинул схему от акума запитался от прикуривателя, правда поставил на плюс кнопку, ну так мне удобней при длительных невыездах зимой.
    Хотя конечно проблема была и при заведенной машине и при заглушеной.
    По поводу гены - вряд ли. Ты же говоришь, что по обоим схемам та же ситуация.
    Одно у тебя общее в обоих схемах - это масса от прикуривателя. А ток можно первым делом увидеть по индикатору зарядки - будет зашкаливать. Ну и простым тестером. Хотя, на мой хлопский розум, блокироваться будет наоборот при падении напряжения. При хреновой массе или окислах плюса в местах соединений так и будет.
    Все сказанное личное ИМХО.
     
  7. Денча54

    Денча54 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    5
    Авто:
    Ваз 2109,1,5,2001
    Короче мое резюме по данной теме: Майфун полное гавно, скорей всего просто муляж нормальной магнитолы, т.к. симптомы проявляются все новые и новые,проверил гену- 14,8 В на заведенном,вроде норм. Сегодня вечером приехал с работы,печка работала естессно, у дома включаю магу на заглушенном двигле- тишина,потрогал магнитолу- горячая, вытащил из гнезда подул внутрь,через какое то время начала петь,но рывками громкость,то есть то нет. Похоже она вообще не расчитана на нагрев от авто,или куллер надо ставить в нее,бред короче ..ули. Сама магнитола весит то меньше 500гр., пустышка какая то, удивляюсь еще что она от аккума ваще работает, ну могет я и не прав, только никто вразумительного совета не может дать
     

Поделиться этой страницей