Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Ну развязка с моей доп.подушкой близится к концу. Добавлен кусок шпильки и контрогайка. Но думаю, что буду удлиннять кронштейн. Шото хлипковато со шпилькой, подобрать широкую гайку не удалось. Блин то что нашел не под ту резьбу, а перерезать не особо хочется (затраты - плашки, метчики). Сами увидите. Скоро....пацаны, вторая картинка от 16-вэ
Спасибо, просто тема постепенно переросла название.С почином,пана!
Как вариант может быть, но более приемлимый без снятия лючков да еще и снизу (а если еще и нет ямы, или типа в дороге) то берешь ось от воротка набора ключей вставляешь в шкив упираясь в отливы крышки маслонасоса, упираешь в коленку и крестовым балонным ключем откручиваешь. Я взял газовый ключ ручка там подлиннее и удобней лежит на колене и усе.в одиночку,удобно снять поставить шкив-снимаете лючек на колоколе сцепления,снизу.Берете треугольный напильник.Или,что то максимально похожее.Вставляете его в зубья венца маховика.Тем самым-стопорите.Для того,что бы сорвать болт-спереди мотора.Для затяжки-сзади,соответственно.
Щіро дякую.P.S.Привет,Вам с Беларуси...
Я провод вставлял через свечное отверстие,поджимал поршнем и откручивал.Тк в шкиву на инже нет отверстий((((Правда потом был некоторый проблем с вытаскиванием этого провода обратно.Как вариант может быть, но более приемлимый без снятия лючков да еще и снизу (а если еще и нет ямы, или типа в дороге) то берешь ось от воротка набора ключей вставляешь в шкив упираясь в отливы крышки маслонасоса, упираешь в коленку и крестовым балонным ключем откручиваешь. Я взял газовый ключ ручка там подлиннее и удобней лежит на колене и усе.
По поводу данной доработки.Ну и крабобалка уже на месте. ......... Поэтому тоже завтра докуплю регулировочные кольца, поподставляю. И кольцо наперед под гайку в размер трубки саленблока, ибо родные забольшие, нужны 44 мм
Вообще вещь хорошая. Долго думал - оно того стоит.
Та да=Стимпанк= конечно еще тот.
Та оно не так все "трубопроводно", как кажется. Оно хоть и заметно, но поверь - не бросается в глаза.Но что-то в этом есть
Думал, Джет, думал, но там гадство тунель тепловой от печки внутри консоли к ногам задних пассажиров, а кнопочки то длинные со штекерами - никак. Я и так промазал в свободный изгиб от тунеля, пришлось вынимать его. Да и ты ж помнишь у меня там подлокотник между сидухами - отож бо ограничен в выборе. А с подлокотником доволи удобно, чтоб ездить с откинутым или без него.А вот кнопки....
Посредине полочки... не рационально. ИМХО.
По бокам от ручника???