Реактивный таракан 03UA (21083)

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем sedoy, 27 сен 2017.

  1. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    950
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    О..о.о.о. Сенкс, оперативно. Волшебная кнопка "Пожаловаться" работает :). Если шо не так - пардоньте.
     
  2. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    950
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Ну развязка с моей доп.подушкой близится к концу. Добавлен кусок шпильки и контрогайка. Но думаю, что буду удлиннять кронштейн. Шото хлипковато со шпилькой, подобрать широкую гайку не удалось. Блин то что нашел не под ту резьбу, а перерезать не особо хочется (затраты - плашки, метчики). Сами увидите. Скоро....
     
    voyajer75 нравится это.
  3. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.795
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    С почином,пана!:) Если шо,то для того,что бы в одиночку,удобно снять поставить шкив-снимаете лючек на колоколе сцепления,снизу.Берете треугольный напильник.Или,что то максимально похожее.Вставляете его в зубья венца маховика.Тем самым-стопорите.Для того,что бы сорвать болт-спереди мотора.Для затяжки-сзади,соответственно.
    P.S.Привет,Вам с Беларуси...

    фото 1084.jpg
     
  4. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    950
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Получилась вот такая тяга, гайка между осями, вторая ось обрезанный по резьбе болт с соответствующей резьбой и контргайка.
    На центральной гайке оси зажимаются в противоход, нижняя гайка поджимает подушку, но не то что хотелось.
    pod1.jpg pod2.jpg

    Скорее всего заморочусь удлиннив края ответки, что-то типа такого:
    pod3.jpg
    А ось и контргайку оставлю родные. Будет короче с нормальной фиксацией.
    Но посмотрим.
    Мороз спал, можно поработать в гараже, а то -11, -14 не комфортно с железяками возиться.
    Сегодня снегу навалило - боролся :) с лопатой.
    Уже +0,5 градусов.
     
  5. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    950
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Спасибо, просто тема постепенно переросла название.
    Как вариант может быть, но более приемлимый без снятия лючков да еще и снизу (а если еще и нет ямы, или типа в дороге) то берешь ось от воротка набора ключей вставляешь в шкив упираясь в отливы крышки маслонасоса, упираешь в коленку и крестовым балонным ключем откручиваешь. Я взял газовый ключ ручка там подлиннее и удобней лежит на колене и усе.
    Щіро дякую.
     
  6. 737225

    737225 Активный автомобилист

    Сообщения:
    466
    Адрес:
    мариинск
    Авто:
    ваз 21093 1500 2003
    Я провод вставлял через свечное отверстие,поджимал поршнем и откручивал.Тк в шкиву на инже нет отверстий((((Правда потом был некоторый проблем с вытаскиванием этого провода обратно.:mad:
     
  7. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    950
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Закончилась эпопея с доп. подушкой.
    Потеплело, шмат времени появился :)
    Вообщем не варил "крылья". Посмотрел оси - нормально держится.
    Пришлось примерять и отрезать части пыльника, чтобы пропустить кронштейн.
    В общем нравиться, вроде бы как крены движка при трогании и резком наборе скорости отсутствуют, как то резче начали колеса хватать обороты, более живой разгон, и неболтает его если бросить педаль газа.
    pod1.jpg pod2.jpg pod3.jpg pod3a.jpg pod3b.jpg

    А это с пыльником собрано, заодно почистил и подкрасил пыльник:
    pod4.jpg pod5.jpg pod6.jpg

    По сути все началось с некоторых событий.
    Заметил мокрый корпус экономайзера на карбе и не давало покоя подергивания при движении на малых оборотах.
    Заменил мембрану на економайзере - все ок. Поджал прокладки основы карба, аккуратненько, так как вроде бы с одного угла не понравилось при осмотре.
    Засек неработающий вакуум корректор трамплера, был новый корректор поставил. При установке трамплера на место были заменены оба резиновых кольца (прокладки), ну и с новыми прокладками лез туговато, да и попасть надо было в распредвал
    "тянем потянем" ... херась... нет уха у трамплера :)
    Ну шо ж минус 536 грн. Старый ставить не хотел, тем более что при сборке я в нем поставил на 180 оборотов приводную муфточку и она соответственно хрен влазила на распредвал, да и не нравился он мне, почему-то вечно срезал бегунок. Но зато со старого трамплера остались в ЗИП датчик хола с пластинами, новый вакуум и бегунок :)
    Трамплер за неимением выбора купил такойже как и был LSA. Впрочем притензий к нему небыло.
    Поставил, отрегал стробоскопом зажигание в +6 при среднем положении моего салонного "Ориона", чтоб был зазор для регулировки +/- 6 градусов.
    Заодно поменял воздушный фильтр и настроил карб.

    Ну вот уже заведенный (я) и решил ставить подушку. :)
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2018
    Jett2000 нравится это.
  8. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    950
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Особых обновок нет, так декоративное :) и часть деталей ЗИП-ов просто по хорошей цене.
    Декоративщина - пробка расширительного, пробка клапанной крышки, щуп от "Евродеталь".
    Пробные выезды - все ОК. Держит четко.
    prob_rassh.jpg prob_maslo2.jpg prob_maslo.jpg schup.jpg korobki.jpg
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2018
  9. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    950
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Учитывая, что последний только ролик (Вологодский) по месту (в городе) стоил 260 грн (с ремнем 390) и ремня в дорогу не осталось, так как предыдущий лопнул, то увидев приятную цену комплекта - 280 грн прикупил в ЗИП (ремень БРТ, вологодский ролик).
    Также учитывая что перед зад подушки у меня Севи, а боковая БРТ прикупил и боковую левую Севи, хай будэ :)
    Также Севовские яйца, 100 грн - цена ОК, качество тоже. Такие же стоят уже года три по-моему.
    В планах усилитель рулевой с демпфером буду брать тамже на Лада Тюнинг и цены и обслуживание и качество деталей люкс.
    Но в первую очередь хоть и не кспеху особо, но нужно прикупаться шрусами. Цены конечно космос, но .....
    rem_rol.jpg rem_rol2.jpg rem_rol3.jpg pod_yayca.jpg
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2018
  10. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    950
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    По поводу данной доработки.
    После поездки в Минск, пока снял, так как било по "телику" неподецки, а все из-за невнимательности.
    Суть такова, что кольцо (шайба), которое было куплено наперед сайлент блока крабобалки имеет диаметр дырки больший чем необходимо и налез на внутренний стержень "ромашки" - сайлентблока крабобалки при затяжке гайки.
    Соответственно мое кольцо под гайку сжало резину до металла, плюс края его островаты и чуток меньше диаметра резины - врезались в нее.
    Имеем практически бой метала о метал при неровностях. Благо в Белоруссии не особо было заметно, но сейчас, дома просто капец.
    И самое обидное, что проставки (шайбы) на ромашки лежали в гараже. Сегодня нашел.
    Был не внимателен при установке и не определил, что там простые "ромашки" втулены.
    Пока поставил крабы. По дороге на работу купил новые Балаковские ромашки в крабобалку.
    Нужно поставить по-людски назад, а то пришлось снять пока и дополнительную подушку.
    Ну то уже наверное после Паски. Бо счас начнеться :) чистый четверг, страстная пятница и т.д. :)
     
  11. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    950
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Попишем малехо :)
    Накрылся у меня стеклоподъемник водительский. Давно думал затулить електро. Месяцев пару назад купил гофры короткие пару и длинные ибо чет-то не очень хотелось сверлить двери и кузов. Чтоб нормально сделать дверь ее нужно снять (ИМХО).
    В пятницу пришли "ФОРВАРД R159 ВАЗ-2108". Открыл, качество люкс. Хотел именно форвард.
    Без всяких там шестеренок как в часах и движущихся рычагов - просто не нравиться :). Да и по звуку шото не очень.
    Прикупил вот такэ:
    forvard.jpg
     
  12. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    950
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Ну и началось. Короткие гофры сразу в сад, после примерки -ну не то.
    Померял длинные и начал :)
    Дверь:
    regim_dvery.jpg regim_dvery2.jpg regim_dvery3.jpg
     
  13. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    950
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    panel1.jpg panel2.jpg panel3.jpg
    motor1.jpg motor2.jpg motor3.jpg motor4.jpg
     
  14. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    950
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Работаем дальше:
    motor5.jpg motor6.jpg motor7.jpg
    rukav_lev4.jpg rukav_lev3.jpg rukav_lev2.jpg rukav_lev.jpg
     
  15. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    950
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    panel_rab.jpg panel_rab1.jpg knopki_konec.jpg
     
  16. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    950
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    rukav_zakr.jpg rukav_zakr2.jpg
     
    Jett2000 нравится это.
  17. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    950
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Теперь общие впечатления.
    С кнопками малехо промазал. Пассажирская уперлась в тунель тот что задний тепловой. Пришлось пока удалить тунель.
    Также кнопки стоят не совсем удобно, имеется ввиду - нужно потянуться из лежачего положения :). Но другого места для них не нашел. Так как демонтировать тонель не хотелось, но пришлось, иначе сразу бы врезал ближе, но там ссуко тоже рычаг мешает. Других точек - ну никак в низкой панели.
    Это единственное чем я не особо доволен.
    Эстетически, как по мне, длинные гофры - нормально. Главное, что двери и стойка целые, и никакие кабеля в три погибели згинаться в малюсеньком проеме не будут. Если бы нашел пластиковые въезжающие, то возможно замутил их. Но все равно очень не хотелось пилить двери и стойку.
    Пока доволен. По отзывам должны походить. Но нужно подумать о замене уплотнителей - те что стекла поджимают с боков вдоль двери (снаружи и внутри). Придубевшие, один подорван см на 10. Но пока останавливает цена - 500 пара, надо 4.

    Цена Форвардов 860 + 55 доставка (брал там же где и все в последнее время (Лада-Тюнинг - Харьков). Гофра неплохая по качеству - брал на Деталях.ЗП.

    В цену доставки входят еще - чехол рулевой колонки и две гранатки (сайлентблоки рулевой). Заметил трещину на чехле, нужно будет заморочиться - но работенки там много геморойной :)
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
  18. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    950
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Хотел сделать электрику по уму. Вот по этой схеме.
    esp-2108.jpg
    И место под релюшку у меня в ЧЯ есть. И первый контакт на Ш1 пустой, и на 30 ноге релюхи стеклоподъемников + есть. Но так и не нашел + ни на 3, ни на восьмой ноге Ш4.
    Вообщем нашел пустой 5-тый контакт на Ш1 с плюсом и от туда подал на систему (кнопки). Массу прикрутил на болт станины рычага коробки передач. Подсветку не вешал - лень - ночью кнопки намацать не проблема :)

    Была правда мысля поставить кнопки на водительскую дверку на подлокотник. Но как по-мне не особо, потому как под локтем, если бы вместо рычага (ручка двери) был уклон толстенький - возможно и заморочился бы.
    И самое главное (стремное) тянуть туда постоянный плюс, потом плюс на подсветку (хоть и не постоянный, но с габаритами тоже идет всегда) и оставлять там жмут проводов (все-таки дверка - влага, пыль, в долждь вода). И потом два в обратку на пассажирскую дверь через всю панель.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
  19. Jett2000

    Jett2000 Бывалый

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    UA
    Авто:
    Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
    =Стимпанк= конечно еще тот. o_O
    Но что-то в этом есть:D
    :+1:
    А вот кнопки....
    Посредине полочки... не рационально. ИМХО.
    По бокам от ручника???
     
    Последнее редактирование: 4 май 2018
  20. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    950
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Та да :)
    Та оно не так все "трубопроводно", как кажется. Оно хоть и заметно, но поверь - не бросается в глаза.
    Думал, Джет, думал, но там гадство тунель тепловой от печки внутри консоли к ногам задних пассажиров, а кнопочки то длинные со штекерами - никак. Я и так промазал в свободный изгиб от тунеля, пришлось вынимать его. Да и ты ж помнишь у меня там подлокотник между сидухами - отож бо ограничен в выборе. А с подлокотником доволи удобно, чтоб ездить с откинутым или без него.
    Да и полезно иногда спиняку поднять :) от сидухи в дороге - и проветриться и зарядка.
    Но буду думать, буду мыслить - тунеля пока нет, да и думаю нах он там и нужен, сзади зимой редко кто ездит, а печурка и так жару дает.
     

Поделиться этой страницей