Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Реактивный таракан 03UA (21083)

О..о.о.о. Сенкс, оперативно. Волшебная кнопка "Пожаловаться" работает :). Если шо не так - пардоньте.
 
пацаны, вторая картинка от 16-вэ
Ну развязка с моей доп.подушкой близится к концу. Добавлен кусок шпильки и контрогайка. Но думаю, что буду удлиннять кронштейн. Шото хлипковато со шпилькой, подобрать широкую гайку не удалось. Блин то что нашел не под ту резьбу, а перерезать не особо хочется (затраты - плашки, метчики). Сами увидите. Скоро....
 
С почином,пана!:) Если шо,то для того,что бы в одиночку,удобно снять поставить шкив-снимаете лючек на колоколе сцепления,снизу.Берете треугольный напильник.Или,что то максимально похожее.Вставляете его в зубья венца маховика.Тем самым-стопорите.Для того,что бы сорвать болт-спереди мотора.Для затяжки-сзади,соответственно.
P.S.Привет,Вам с Беларуси...

фото 1084.jpg
 
Получилась вот такая тяга, гайка между осями, вторая ось обрезанный по резьбе болт с соответствующей резьбой и контргайка.
На центральной гайке оси зажимаются в противоход, нижняя гайка поджимает подушку, но не то что хотелось.
pod1.jpg pod2.jpg

Скорее всего заморочусь удлиннив края ответки, что-то типа такого:
pod3.jpg
А ось и контргайку оставлю родные. Будет короче с нормальной фиксацией.
Но посмотрим.
Мороз спал, можно поработать в гараже, а то -11, -14 не комфортно с железяками возиться.
Сегодня снегу навалило - боролся :) с лопатой.
Уже +0,5 градусов.
 
С почином,пана!:)
Спасибо, просто тема постепенно переросла название.
в одиночку,удобно снять поставить шкив-снимаете лючек на колоколе сцепления,снизу.Берете треугольный напильник.Или,что то максимально похожее.Вставляете его в зубья венца маховика.Тем самым-стопорите.Для того,что бы сорвать болт-спереди мотора.Для затяжки-сзади,соответственно.
Как вариант может быть, но более приемлимый без снятия лючков да еще и снизу (а если еще и нет ямы, или типа в дороге) то берешь ось от воротка набора ключей вставляешь в шкив упираясь в отливы крышки маслонасоса, упираешь в коленку и крестовым балонным ключем откручиваешь. Я взял газовый ключ ручка там подлиннее и удобней лежит на колене и усе.
P.S.Привет,Вам с Беларуси...
Щіро дякую.
 
Как вариант может быть, но более приемлимый без снятия лючков да еще и снизу (а если еще и нет ямы, или типа в дороге) то берешь ось от воротка набора ключей вставляешь в шкив упираясь в отливы крышки маслонасоса, упираешь в коленку и крестовым балонным ключем откручиваешь. Я взял газовый ключ ручка там подлиннее и удобней лежит на колене и усе.
Я провод вставлял через свечное отверстие,поджимал поршнем и откручивал.Тк в шкиву на инже нет отверстий((((Правда потом был некоторый проблем с вытаскиванием этого провода обратно.:mad:
 
Закончилась эпопея с доп. подушкой.
Потеплело, шмат времени появился :)
Вообщем не варил "крылья". Посмотрел оси - нормально держится.
Пришлось примерять и отрезать части пыльника, чтобы пропустить кронштейн.
В общем нравиться, вроде бы как крены движка при трогании и резком наборе скорости отсутствуют, как то резче начали колеса хватать обороты, более живой разгон, и неболтает его если бросить педаль газа.
pod1.jpg pod2.jpg pod3.jpg pod3a.jpg pod3b.jpg

А это с пыльником собрано, заодно почистил и подкрасил пыльник:
pod4.jpg pod5.jpg pod6.jpg

По сути все началось с некоторых событий.
Заметил мокрый корпус экономайзера на карбе и не давало покоя подергивания при движении на малых оборотах.
Заменил мембрану на економайзере - все ок. Поджал прокладки основы карба, аккуратненько, так как вроде бы с одного угла не понравилось при осмотре.
Засек неработающий вакуум корректор трамплера, был новый корректор поставил. При установке трамплера на место были заменены оба резиновых кольца (прокладки), ну и с новыми прокладками лез туговато, да и попасть надо было в распредвал
"тянем потянем" ... херась... нет уха у трамплера :)
Ну шо ж минус 536 грн. Старый ставить не хотел, тем более что при сборке я в нем поставил на 180 оборотов приводную муфточку и она соответственно хрен влазила на распредвал, да и не нравился он мне, почему-то вечно срезал бегунок. Но зато со старого трамплера остались в ЗИП датчик хола с пластинами, новый вакуум и бегунок :)
Трамплер за неимением выбора купил такойже как и был LSA. Впрочем притензий к нему небыло.
Поставил, отрегал стробоскопом зажигание в +6 при среднем положении моего салонного "Ориона", чтоб был зазор для регулировки +/- 6 градусов.
Заодно поменял воздушный фильтр и настроил карб.

Ну вот уже заведенный (я) и решил ставить подушку. :)
 
Последнее редактирование:
Особых обновок нет, так декоративное :) и часть деталей ЗИП-ов просто по хорошей цене.
Декоративщина - пробка расширительного, пробка клапанной крышки, щуп от "Евродеталь".
Пробные выезды - все ОК. Держит четко.
prob_rassh.jpg prob_maslo2.jpg prob_maslo.jpgschup.jpg korobki.jpg
 
Последнее редактирование:
Учитывая, что последний только ролик (Вологодский) по месту (в городе) стоил 260 грн (с ремнем 390) и ремня в дорогу не осталось, так как предыдущий лопнул, то увидев приятную цену комплекта - 280 грн прикупил в ЗИП (ремень БРТ, вологодский ролик).
Также учитывая что перед зад подушки у меня Севи, а боковая БРТ прикупил и боковую левую Севи, хай будэ :)
Также Севовские яйца, 100 грн - цена ОК, качество тоже. Такие же стоят уже года три по-моему.
В планах усилитель рулевой с демпфером буду брать тамже на Лада Тюнинг и цены и обслуживание и качество деталей люкс.
Но в первую очередь хоть и не кспеху особо, но нужно прикупаться шрусами. Цены конечно космос, но .....
rem_rol.jpg rem_rol2.jpg rem_rol3.jpg pod_yayca.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну и крабобалка уже на месте. ......... Поэтому тоже завтра докуплю регулировочные кольца, поподставляю. И кольцо наперед под гайку в размер трубки саленблока, ибо родные забольшие, нужны 44 мм
Вообще вещь хорошая. Долго думал - оно того стоит.
По поводу данной доработки.
После поездки в Минск, пока снял, так как било по "телику" неподецки, а все из-за невнимательности.
Суть такова, что кольцо (шайба), которое было куплено наперед сайлент блока крабобалки имеет диаметр дырки больший чем необходимо и налез на внутренний стержень "ромашки" - сайлентблока крабобалки при затяжке гайки.
Соответственно мое кольцо под гайку сжало резину до металла, плюс края его островаты и чуток меньше диаметра резины - врезались в нее.
Имеем практически бой метала о метал при неровностях. Благо в Белоруссии не особо было заметно, но сейчас, дома просто капец.
И самое обидное, что проставки (шайбы) на ромашки лежали в гараже. Сегодня нашел.
Был не внимателен при установке и не определил, что там простые "ромашки" втулены.
Пока поставил крабы. По дороге на работу купил новые Балаковские ромашки в крабобалку.
Нужно поставить по-людски назад, а то пришлось снять пока и дополнительную подушку.
Ну то уже наверное после Паски. Бо счас начнеться :) чистый четверг, страстная пятница и т.д. :)
 
Попишем малехо :)
Накрылся у меня стеклоподъемник водительский. Давно думал затулить електро. Месяцев пару назад купил гофры короткие пару и длинные ибо чет-то не очень хотелось сверлить двери и кузов. Чтоб нормально сделать дверь ее нужно снять (ИМХО).
В пятницу пришли "ФОРВАРД R159 ВАЗ-2108". Открыл, качество люкс. Хотел именно форвард.
Без всяких там шестеренок как в часах и движущихся рычагов - просто не нравиться :). Да и по звуку шото не очень.
Прикупил вот такэ:
forvard.jpg
 
Ну и началось. Короткие гофры сразу в сад, после примерки -ну не то.
Померял длинные и начал :)
Дверь:
regim_dvery.jpg regim_dvery2.jpg regim_dvery3.jpg
 
panel1.jpg panel2.jpg panel3.jpg
motor1.jpg motor2.jpg motor3.jpg motor4.jpg
 
Работаем дальше:
motor5.jpg motor6.jpg motor7.jpg
rukav_lev4.jpg rukav_lev3.jpg rukav_lev2.jpg rukav_lev.jpg
 
panel_rab.jpg panel_rab1.jpg knopki_konec.jpg
 
rukav_zakr.jpg rukav_zakr2.jpg
 
Теперь общие впечатления.
С кнопками малехо промазал. Пассажирская уперлась в тунель тот что задний тепловой. Пришлось пока удалить тунель.
Также кнопки стоят не совсем удобно, имеется ввиду - нужно потянуться из лежачего положения :). Но другого места для них не нашел. Так как демонтировать тонель не хотелось, но пришлось, иначе сразу бы врезал ближе, но там ссуко тоже рычаг мешает. Других точек - ну никак в низкой панели.
Это единственное чем я не особо доволен.
Эстетически, как по мне, длинные гофры - нормально. Главное, что двери и стойка целые, и никакие кабеля в три погибели згинаться в малюсеньком проеме не будут. Если бы нашел пластиковые въезжающие, то возможно замутил их. Но все равно очень не хотелось пилить двери и стойку.
Пока доволен. По отзывам должны походить. Но нужно подумать о замене уплотнителей - те что стекла поджимают с боков вдоль двери (снаружи и внутри). Придубевшие, один подорван см на 10. Но пока останавливает цена - 500 пара, надо 4.

Цена Форвардов 860 + 55 доставка (брал там же где и все в последнее время (Лада-Тюнинг - Харьков). Гофра неплохая по качеству - брал на Деталях.ЗП.

В цену доставки входят еще - чехол рулевой колонки и две гранатки (сайлентблоки рулевой). Заметил трещину на чехле, нужно будет заморочиться - но работенки там много геморойной :)
 
Последнее редактирование:
Хотел сделать электрику по уму. Вот по этой схеме.
esp-2108.jpg
И место под релюшку у меня в ЧЯ есть. И первый контакт на Ш1 пустой, и на 30 ноге релюхи стеклоподъемников + есть. Но так и не нашел + ни на 3, ни на восьмой ноге Ш4.
Вообщем нашел пустой 5-тый контакт на Ш1 с плюсом и от туда подал на систему (кнопки). Массу прикрутил на болт станины рычага коробки передач. Подсветку не вешал - лень - ночью кнопки намацать не проблема :)

Была правда мысля поставить кнопки на водительскую дверку на подлокотник. Но как по-мне не особо, потому как под локтем, если бы вместо рычага (ручка двери) был уклон толстенький - возможно и заморочился бы.
И самое главное (стремное) тянуть туда постоянный плюс, потом плюс на подсветку (хоть и не постоянный, но с габаритами тоже идет всегда) и оставлять там жмут проводов (все-таки дверка - влага, пыль, в долждь вода). И потом два в обратку на пассажирскую дверь через всю панель.
 
Последнее редактирование:
=Стимпанк= конечно еще тот. o_O
Но что-то в этом есть:D
:+1:
А вот кнопки....
Посредине полочки... не рационально. ИМХО.
По бокам от ручника???
 
Последнее редактирование:
=Стимпанк= конечно еще тот. o_O
Та да :)
Но что-то в этом есть:D
Та оно не так все "трубопроводно", как кажется. Оно хоть и заметно, но поверь - не бросается в глаза.
А вот кнопки....
Посредине полочки... не рационально. ИМХО.
По бокам от ручника???
Думал, Джет, думал, но там гадство тунель тепловой от печки внутри консоли к ногам задних пассажиров, а кнопочки то длинные со штекерами - никак. Я и так промазал в свободный изгиб от тунеля, пришлось вынимать его. Да и ты ж помнишь у меня там подлокотник между сидухами - отож бо ограничен в выборе. А с подлокотником доволи удобно, чтоб ездить с откинутым или без него.
Да и полезно иногда спиняку поднять :) от сидухи в дороге - и проветриться и зарядка.
Но буду думать, буду мыслить - тунеля пока нет, да и думаю нах он там и нужен, сзади зимой редко кто ездит, а печурка и так жару дает.
 
Сверху