Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Реактивный таракан 03UA (21083)

Sedoy, есть интересная технология. Дополнительный защитный чехол на аморт.
Не Orrpheus я может и извращенец :), но не до такой степени.
Ты ж прикинь нужно найти водоотталкивающий материал, причем довольно устойчивый к износу, так как полюбэ будет тереться об резину и возможное говно под ней. А если говна не будет, то какой смысл в ней. :)
Будет тереться и об шток и об отбойник. Учитывая, что он должен быть влагонепроницаем и износостойким, то при работе подвески (складки) быстрый пи..с резиновому чехлу обеспечен. Если же просто тряпка (а даже прочный), будет мокнуть если не от попадания влаги, так от естественного потения внутри чехла от перепада температур, не будешь же спорить, что стойки греются во время работы.
Т.е., как по мне, лишнее ненужное телодвижение.
Личное ИМХО.
 
По поводу резинок на рулевые тяги, так же видел на drive2, как мужик из брезента себе делал, приклепывал к кузову, а на тяге зашнуровывал. Пишет, типа гут. ))
Стояли такие-же лет 5 - отсек моторный с боков и вообще был чистый. Отдал машинку на замену некоторых частей - ну просто не было времени, хоть убей, а в далекую дорогу ехать нужно было. Когда забирал не глянул. Когда увидел - ехать выяснять? да ну нах.
Теперь летом куча пыли иногда прибитой после дождя под капотом, как раз на залете с этих дыр, ну а в осенне-весеннюю хляпу вааще жопэ. Не люблю я так :).
Вот вспомнил, нашел и купил. Закинуть на место 10 минут. На картинке калиновские, у восьмых только вертикальная прорезь.
 
Стояли такие-же лет 5 - отсек моторный с боков и вообще был чистый. Отдал машинку на замену некоторых частей - ну просто не было времени, хоть убей, а в далекую дорогу ехать нужно было. Когда забирал не глянул. Когда увидел - ехать выяснять? да ну нах.
Теперь летом куча пыли иногда прибитой после дождя под капотом, как раз на залете с этих дыр, ну а в осенне-весеннюю хляпу вааще жопэ.
Вот вспомнил, нашел и купил. Закинуть на место 10 минут. На картинке калиновские, у восьмых только вертикальная прорезь.
Калиновские лучше.
мне пришлось =расческу= нарезать самому.
 
Последнее редактирование:
Картинка не моя, просто чтоб показать, где ухо с дыркой :)

Посмотреть вложение 29803 Посмотреть вложение 29804
Ммммм....
Собственно =слепой лысого стижет=
т.к. думал об этом креплении только в таком розрезе ( карт 1)
Оно на порядок эффективней т.к. сверху амплитуда колебаний в разы больше а усилие для удержания в разы меньше.
Ближайший родственник только в штатном исполнении ( карт 2)
 

Вложения

  • 7d2040as-960.jpg
    7d2040as-960.jpg
    214 KB · Просмотры: 12
  • 9e75dbes-960.jpg
    9e75dbes-960.jpg
    75.2 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
Та да Саня, но проблема в том что у меня карб. И та распорка у меня дугой вперед.

Ну и дальше.
Покажу как оно на 10-ке :)
Но есть проблемз, малехо не хватает длинны штока, но дело поправимое если поставить трубку как на рулевых тягах и еще оську.
Пока выглядело так:
opora1.jpg opora2.jpg
И тут жоплинг :)
opora3.jpg
На картинке оно вроде как висит ровно, в реали под углом до 45 град.
Просто так сфоткал.
Видать у 10-ки 16 клопов (это от нее) расстояние до балки меньше.
Будет работать нормально - при наклонах взад вперед будет держать классно.
 
Последнее редактирование:
Также поменяна помпа. Но не собрал до конца ГРМ. Обнаружил довольно поюзанный ролик. Завтра сбегаю куплю. Возможно заменю ремень, хотя и не особо нужно и совсем не хочется снимать шкив, у меня там стоит инжевый на ручейковый ремень.
О помпе - рекомендую:
pomp6.jpg pomp5.jpgpomp3.jpg
pomp2.jpg pomp1.jpg
 
Ну и крабобалка уже на месте. Но ссуко кастор ушол в + так как сайлент тоньше - оно фактически на то и расчитано чтобы вытянуть кастор. Поэтому тоже завтра докуплю регулировочные кольца, поподставляю. И кольцо наперед под гайку в размер трубки саленблока, ибо родные забольшие, нужны 44 мм
Вообще вещь хорошая. Долго думал - оно того стоит.
Ото столько лишнего :)
balka.jpg
Также благодарность продавцу, попросил его доукомплектовать укороченными болтами, так как длинный там остается один.
 
Да еще подлокотник, пока только открыл коробку глянул. Руки собрать и поставить не дошли.
podlok.jpg
И пыльники в проем, тоже пока в упаковке. Прорезь одна, ну по сути такие и были.
zagl1.jpg zagl2.jpg
 
Ну и крабобалка уже на месте. Но ссуко кастор ушол в + так как сайлент тоньше - оно фактически на то и расчитано чтобы вытянуть кастор. Поэтому тоже завтра докуплю регулировочные кольца, поподставляю. И кольцо наперед под гайку в размер трубки саленблока, ибо родные забольшие, нужны 44 мм
Вообще вещь хорошая. Долго думал - оно того стоит.
Ото столько лишнего :)
Посмотреть вложение 29815
Также благодарность продавцу, попросил его доукомплектовать укороченными болтами, так как длинный там остается один.
У мну тоже была похожая морока . Кастор на крабобалке (автопродукт) был +1.
Я изыскал возможность вырезать от туда саму подушку розтяжки, сдвинуть ее назад , к нулевому кастору, и вварить обратно. Так и езжу уже 4 года.
 
Блин, какая-то напасть пришла.
После установки помпы и ролика подтянул ремень, не закрывая крышки завел все ОК - ремень на месте.
Дотянул гайку ролика и закрыл крышку. Завел, прогрел. Немного напряг какой-то свист, потом затих, но не понравился некий шум. Вроде бы движок начал громче работать.
Не выдержал - вечером пошел снял пластмассу с ГРМ.
Ебическая сила - ремень мм на 5 сидит на кромке ролика. Эти 5 мм пожованы и потрескались.
Видать при затяжке переусердствовал и малехо ушла оська ролика.
Пытался потихоньку подогнуть - подогнул, натянул, завел. Ремень так и не становился нормально, все больше приходил конец ремню. При третьей попытке после легких ударов по оси и дальнейшей попытке подтянуть роликом ремень он (ремень) ссука лопнул.
И как назло :) праздники, жена в гараж не пускает. Новый ремень есть, но теперь опять снимать пыльник моторного отсека (с крабобалкой не так просто было его одеть), колесо и самое главное снимать шкив, что одному довольно тяжеловато - блокировать коленвал и в тоже время ключами с трубой откручивать шкив.
Теперь придется "подкладышами" под ролик выставлять ремень ибо стуки по оси ни к чему хорошему не приведут, там разница в десятую градуса играет роль.
 
Последнее редактирование:
В общем работа сделана.
Подложил две жестяночки с пивной банки где-то на 2-3 часа дало результат - ремень стал под кромку шестерни распредвала в сторону лонжерона. На помпе почти посредине, на ролике не касается кромок, можно сказать по центру, на нижней шестерне около 1,5 мм от отлива шкива, но там не страшно так как шкив вращается вместе с шестерней - тереть не будет даже если ремень погуляет.
Прикольная бирочка-самоклейка идет в комплекте с Финвалевским ремнем, грех было не воспользоваться :)
birka1.jpg birka.jpg
Также поставил шайбы под оську натяжную гены, так как заметил что как-то с натяжкой он закручивается, выставил соосность со шкивом:
gena.jpg
Че-то много у меня всякой хероты под капотом :)
kapot2.jpgkapot.jpg

Поставил также пыльники проемов рулевых тяг. Правая стала за пять минут, левая (там где рул. рейка) немного посыктымила мозг в области рейки, пришлось малехо удалить :), что не повлияло на пыленепроницаемость.
Поставил подлокотник - прикольный. Добротного качества пластиковый корпус, верх мягкий в кожзаме аккуратно сделано. Верх окрывается, в отсеке противоскользящий коврик, объем приличный. Также мягкий верх ссовывается вперед относительно корпуса для удобства. Внизу есть регулируемый "лифт" поднимающий-опускающий бокс. Сам бокс откидывается при необходимости между седушек.
Фото позже в темноте не хотелось клацать.
 
Последнее редактирование:
Ну вот немного о подлокотнике:
box1a.jpg box2.jpg box3.jpg box4.jpg box5.jpg box6.jpg box7.jpg
 
Пильники рулевых проемов и крабобалка:
pil1.jpg pil2.jpg pil3.jpg
krab1.jpg krab2.jpg krab3.jpg
 
Дневные ходовые, куплены у форумчанина DJINVIST, наконец сфоткал. При включении зажигания горят в пол накала, заводишь - наполную. Также кнопка в салоне и стабилизатор под капотом.
fary1.jpgfary2.jpg
 
Последнее редактирование:
Все пучком.:+1:
Давай наверное бортовик =Реактивный Луцкий таракан=
Питаю слабость к энтомологии :D:D:D
З.Ы. не разу не спалился не спалился:ggg::ggg::ggg: (фото)
З.З.Ы. Классическая морда лица мне больше нравится.
 
Последнее редактирование:
Все пучком.:+1:
Давай наверное бортовик =Реактивный Луцкий таракан=
Питаю слабость к энтомологии :D:D:D
З.Ы. не разу не спалился не спалился:ggg::ggg::ggg: (фото)
З.З.Ы. Классическая морда лица мне больше нравится.

Таки спалился :D:oops:.
Морду поменял на поездки в Беларусь. После слов пограничницы с нашей стороны выписывающей контрольку: "Это у Вас Дейву?" :eek: и со стороны бел таможни: "Где значек ЛАДА?":hz:
Да и действительно как то роднее с классической мордой, ты был прав.
Хотя немного за "усатой" мордой скучаю, там еще на жопе спойлер был - но его однозначно в сад (и уже давно валяется в гараже), деньги на ветер. "Усатую" морду надо подкрасить малехо почухрал я ее в гараже, машина в прицеп упирается, и шильдик отклеился. Летом позачищаю и перекрашу. Хай будет, ибо моя "лыжа" не совсем ровная уже, руцями видать доупирался.
Кто не помнит:
mord1.jpg car7.jpg
 
Последнее редактирование:
Давай наверное бортовик =Реактивный Луцкий таракан=
Может действительно.
Просьба модеров (админов) Вояжер, Азовец, Юра, по возможности - перенести данную тему в бортовые журналы с названием "Реактивный таракан 03UA (21083)", так как ее насыщенность давно переросла название темы и более подходит под бортовик.
Таракан он ссука и так шустрый и без "реактивный" :), но Джет сказал, "пацан" сделал :+1:.
 
Может действительно.
Просьба модеров (админов) Вояжер, Азовец, Юра, по возможности - перенести данную тему в бортовые журналы с названием "Реактивный таракан 03UA (21083)", так как ее насыщенность давно переросла название темы и более подходит под бортовик.
Таракан он ссука и так шустрый и без "реактивный" :), но Джет сказал, "пацан" сделал :+1:.
Только вчера подумал :D , Только кто то перенес с тюнинга в эксплуатацию, а не в БЖ

Попа дольц - лютая себе ставил
 
Последнее редактирование:
Ммммм....
Собственно =слепой лысого стижет=
т.к. думал об этом креплении только в таком розрезе ( карт 1)
Оно на порядок эффективней т.к. сверху амплитуда колебаний в разы больше а усилие для удержания в разы меньше.
Ближайший родственник только в штатном исполнении ( карт 2)
пацаны, вторая картинка от 16-вэ
 
Сверху