Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Реактивный таракан 03UA (21083)

Все :+1:
Серж. Может все-таки бортовик???
 
Все :+1:
Серж. Может все-таки бортовик???
Уже задумывался, ибо тема плавно перешла в подобие бортовика.
Пока нет названия поповозке. :)
Придумаю, буду просить модеров переименовать и переместить.
 
....появилось это небольшая вибрация на холостых.......... - недожатый на ней же (скорее всего срезанный по резьбе в момент затяжки) болт крепления к кронштейну кузова. Это поправимо........
Таки интуиция права. Вчера поменял болт, зажал - проблема ушла.
Толи болт не родной, толи хрен его знает, вроде бы аккуратно крутил.
10*1,25*88 мм - не нашел, купил - от гены 10*1,25*95 - резьба длиннее, заходит в область втулки, так что даже лучше чем родной получается.
bolt2.jpg
 
Таки пьет мозг храпанье шрусов на короткой тяге из-за сильно высокого передка кузова, после замены стоек, пружин и опорников.
Когда один вообще жопа. Пригруженный еще более менее.
Отрезал полтора витка на старых пружинах, но ставить не хочется, подогнуть пруток не удалось грел до красна паяльной лампой, но одному никак. А ставить так как есть стрёмно.
Завтра жду прибытия пружин "Технорессор" -30 мм. Мерял - оптимально на мои стойки, чтоб не уходила пружина на полной вытяжке.
Также заказал на мой взгляд полезную штуку :) - доп. подушка - буду мостырить. Тоже прийдет завтра.
86722656_w800_h640_foto1532.jpg


Опять таки прислушался к совету Джета2000-го и следующая покупка это демпфер рулевой с усилителем, нашел приятный ценник 880 грн.
213958466_w800_h640_foto2494.jpg
 
Последнее редактирование:
Следующим шагом, я бы посоветовал треугольные рычаги, с выставлением угла Кастора +2,5

b1a396eb5873.jpg

c5c0fc6f6c68.jpg
 
Таки пьет мозг храпанье шрусов на короткой тяге из-за сильно высокого передка кузова, после замены стоек, пружин и опорников.
У меня тоже машина поднялась. Думаю причина в другом. Может сама =граната=??

Также заказал на мой взгляд полезную штуку :) - доп. подушка - буду мостырить. Тоже прийдет завтра.
:+1:
Вещь пользительная, без сомнения токо что то я не помню на вскидку =уха= на моторе.
Обязательно выложишь инсталяцию и кинешь ссыль где брал. Мож я тоже воткну.

Опять таки прислушался к совету Джета2000-го и следующая покупка это демпфер рулевой с усилителем, нашел приятный ценник 880 грн.
Полный комплект??
Это уже конечно баловство но однозначно позитивное. Свою долю комфорта вносит однозначно.

=Орфей= вносит провокацию:D в виде треуголок так только в комплексе со спаренными крабами и задней нижней распоркой ИМХО. Если делать так делать по уму. Это исходя из экономичного бюджета.
Мог бы предложить подрамник.:D
Длинный кастор лучше для длительной быстрой прямолинейной езды. для города все же лучше заводской.
 
Последнее редактирование:
Следующим шагом, я бы посоветовал треугольные рычаги, с выставлением угла Кастора +2,5
Та думал я над треуголками. Много читал, анализировал - чето много и за и против, у меня гражданская машинка :).
Большой кастор (у меня раньше был +2,05) это хорошо, но ссуко в поворотах тяжеловато удерживаться, колеса стараються стать прямо, у меня еще руль уменьшенный по диаметру. После последнего развал-схождения выставил кастор +1,45.
 
Последнее редактирование:
У меня тоже машина поднялась. Думаю причина в другом. Может сама =граната=??
Санчес, граната практически новая. Снимал я смотрел - все ОК. Пригружусь (два человека, сзади куча чемоданов на уровне задней сидухи и багажника кг 150) - хоть бы хракнула даже в поворотах. Какого-то хрена сам передок у меня и так высокий был. Газ-мяс сам понимаешь еще поднял, плюс те 5 мм патрон выше, новые пружины желтые метки >325 кг на пригруз, опорники пока не провалились :).
10-11 см от крыла до колеса. Зад прекрасно стоит - газ-мяс, пружины и все остальное сзади новое - даже при пригрузе машинка не падает на жопу.

Вещь пользительная, без сомнения токо что то я не помню на вскидку =уха= на моторе. Обязательно выложишь инсталяцию и кинешь ссыль где брал. Мож я тоже воткну.
Дык есть мысли. У меня ж есть карбюраторная распорка (буквой П) - это первое. Второе возможно какую либо скобу прийдется приэтачить - но то такэ, уже держа в руках и померяв по месту - можно о чем-то говорить.
Обязательно отпишусь.

Полный комплект??
Да, все что на фото. Без уселителя сам демпфер по-моему 650.
Я если честно после уменьшения каcтора - перестал ощущать биение. Но как ты говоришь - баловство оно такое баловство :). Прияная цена и полезная вещь - на мой взгяд, все-таки рулевая это составной узел и подвержен к "гулянию". Хай будэ.

=Орфей= вносит провокацию:D в виде треуголок так только в комплексе со спаренными крабами и задней нижней распоркой ИМХО. Если делать так делать по уму. Это исходя из экономичного бюджета.
Мог бы предложить подрамник.:D.
Сереге ответил выше. Подрамник там кстати тоже есть, но хороший где-то 3500 вместе с крабами.
Пока подумываю о крабах с усилителем. Так..... в перспективе.
Заднюю раму или распорку, ну как-то не хочется - частенько приходится сидухи ложить. При погрузке мешать будет добряче. Да и 8-ра у меня, еще и тех годов (91) и ухоженная.
 
Последнее редактирование:
Заднюю раму или распорку, ну как-то не хочется
Мав на увазы отаку.
+ спареные крабы и тогда треуголки.
Получается бюджетный но зарекомендовавший себя с позитивной стороны комплект.
 

Вложения

  • 3cd7428s-960.jpg
    3cd7428s-960.jpg
    169.3 KB · Просмотры: 12
Мав на увазы отаку.
+ спареные крабы и тогда треуголки.
Получается бюджетный но зарекомендовавший себя с позитивной стороны комплект.
Така у меня уже давно (года 3) стоит. Красная, не помню вроде бы техномастер или автопродукт.
 
Крабы с усилителем STINGER - 650 грн, треуголки STINGER Тольяти - 1600 грн
78399324_w800_h640_foto1405.jpg

340542573_w800_h640_231_1.jpg
 
Така у меня уже давно (года 3) стоит. Красная, не помню вроде бы техномастер или автопродукт.
Красная нижняя распорка тоже была, но... не влезла :oops: Тазик мой был кривоват ужасно. А до подрамника дело не дошло, не успел.

Кстати, по аммортам. Последние у меня были масляные Sachs. Патронами, в ноунейм сапоги вставлял. Залезли на разную высоту :ggg: пришлось под один в сапог 5-рублевую монетку подложить. Тимофей помогал заталкивать, кстати. Вопрос о рукожопости, посему, открыт.

А сами амморты ничего, годные. Примерно как заводские, только сшиты добротно.
 
Приехали пружины. По высоте как стандартные минус полтора витка.
В общем, то что нужно.
Дополнительная подушка тоже хорошего качества и по металлу, и по резине - буду смотреть как и где лучше поставить, чуть позже.
Проявилась еще одна херня. Уже правда давно - уходит антифриз.
По патрубкам течи нет (все меняны вместе с термостатом и радиатором), салон сухой, масло без эмульсии и на уровне, вроде бы в цилиндры тоже не уходит судя по свечам.
Есть подозрение на течь возле помпы. В такую погоду (дождь, хляпа) трудно точно определить, что в том месте именно антифриз. В гараже луж нет, т.е. уходит только при движении.
Но как то странно.
Ехал в Беларусь последний раз - долил пол-литра до уровня, проехал более 1000 км на скоростях 90-120, ни ушло ни фига.
Езжу по городу уходит. Вчера долил грамм 400 до середины меток в расширительном, проехал км 60 (на городских скоростях), сегодня заглянул - на минимуме.
Завтра сниму крышку ГРМ осмотрю помпу детальней.
Помпе два года, Лузар.
 
Таки помпа. Снял крышку ГРМ, под металлической крышкой прикрывающей помпу не особо видно течи, но снизу мокро и крышка внутри припотевшая. Завел машину - и всё, причина ясна - потекло.
Поменял пружины -30, так как рука набита за год :) третий раз снимаю стойки, за пару часов неспешно с перекурами снял, поменял, поставил. Машина опустилась не намного до 1,5 см - было 13 см стало чуть меньше 12, ну надеюсь после парочки выездов еще присядет. Хотя по размеру были ниже стандарта как раз см 3 (полтора витка).
Пружины кстати по качеству бомба. Хорошая покраска, все штрихкоды, упаковка, бирки ОТК с большими буквами ТОЛЬЯТТИ.
Нехило наверное сегодня икалось конструктору крепежей крышки ГРМ, чето у меня с ней всегда проблема - попасть и прикрутить эти чертовы три болта :)
С подушкой пока стопор - по имеющемуся никак, решения пока нет. Думаю скорее всего прийдется делать сопряжение кронштейна на будущую крабобалку, по сути будет похоже как на 16 клапанной 10-ке (подушка как раз от нее). На моторе есть дырка - ухо коробки, туда как раз входит имеющийся в комплекте болт с втулками, а сам хомут с кронштейном будет на трубу между крабами, ну это так перспективы.
 
Последнее редактирование:
Ну, что сказать?!
Еще раз пришел к выводу, что нужно покупать вещи на которых есть "знаки различия".
Да пружины дороже, почти в два раза от тех "заводских" (480 против 740 грн) в чем я уже сомневаюсь. И еще раз матюкнусь о качестве товаров (запчастях-подделках), которые нам впаривают на рынках по цене оригинала. :)
Имеем - машина таки опустилась. Храп ушел, даже в поворотах - теперь смело давлю на тапку.
Также машина перестала "козлить" (подпрыгивать) на ухабах и крениться в поворотах, поэтому прошлое утверждение выше "Финвалы не для Ровенской и Житомирской" (с) ошибочно :). Никогда бы не подумал, что от пружин может столько зависеть.
Дорогу держит четко. Кстати борясь за каждый миллиметр я снял шумопрокладки, ничего не изменилось в плане тишины. Но зато ушло плавание передка, все таки по 3 мм резины сверху и снизу - не особо гуд. Хотя прокладка из линолиума (Джет) возможно не будет давать такого эффекта, но пока воздержусь ибо нет необходимости.
Повторюсь - в плане качества пружины просто класс, что видно даже по их покраске и по первым выездам.
lable.jpg doc.jpg prug.jpg
 
Последнее редактирование:
Едут. Завтра получаю:
- Крабобалка Stinger (картинка выше),
- заглушки проемов рул. тяг (мои бесследно исчезли после первого (и последнего) ремонта чужими руками. :)
- подлокотник откидной, регулируемый наклон, подвижная мягкая часть
- водяная помпа Dolz (он хоть и не торгует помпами но договорились, что подберет у колег).

podlok.jpg podlok2.jpg zahist.jpg
 
Последнее редактирование:
Sedoy, есть интересная технология. Дополнительный защитный чехол на аморт.
Типа такого
7bb3c12s-960.jpg


Только в оригинале, где подзырил, ткань приклеивается к корпусу амортизатора, защищает шток. Поверх уже резиновая гофра. Это чтобы минимизировать износ штока из-за абразива летящих говн, которые могут пролезть через порвавшийся/плохо прилегающий резиновый пыльник.


По поводу резинок на рулевые тяги, так же видел на drive2, как мужик из брезента себе делал, приклепывал к кузову, а на тяге зашнуровывал. Пишет, типа гут. ))
 
Сверху