Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ехал и заглох

Dimasiooog

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
3
Возраст
27
Авто
ВАЗ 2108
Добрый вечер.начну с рассказа.поставил мотор 1.5 поршневая новая .коленвал точеный .получается ещо на обкатке наездил только 240 км.но вопросов много .первые два дня была и тяга как то и резвая ну особо не розгонял ну чувствуется подхват .прошло 2 дня и стала такая как была на старом двигателе .почему так могло выйти?понемаю что обкатка но первые 2 дня было нормально.не перегривал сильно не гасал ну как то она сдохла.и вот поездил ехал с и тупо заглох завел работает то ровно то перебоями .глохнет .плавают обороты.и в ходу подергивает .и как разгоняю подергивает как буд то не хватает чего то в чом может быть дело ??
 
Если тачка карбовая, то в первую очередь юзать карб.
 
Если тачка карбовая, то в первую очередь юзать карб.
да карбовая.та уже как не крутили и подачу и уровень все в норме.ну всеровно .а где делся подхват тяга вся та что была первые 2 дня.или это как говорят со временем все типо чем больше тем больше компрессия .или как оно?
 
Ну смотри. Если машину не насиловал за два дня, потому как юзать первые 500-1000 км нужно очень тихо, на перспективу. Потом сменить масло после 1000 обязательно.
То давай думать дальше:
Почему карб? и не только уровень и регулировка ХХ. Если подзасрало систему ХХ, то ты крути болты не крути толку не будет. Также есть такое понятие как ускорительный насос и его носики - если там проблема - как раз подхвата и не будет, а будут провалы и дерганье на разгоне.
Также подсос воздуха из-под прокладок - плаванье, бедная смесь и т.п.

Что еще может быть кроме клапанов и поршневой? Ну свечи, катушка, бронепровода, трамплер, вакуум трамплера (кстати тоже подхвата не будет).
Гамно ремень ГРМ, например, потянуло за два дня, фазы съехали - зажигание ушло.
Да много чего (не учитывая хренового ремонта или сборки).
"По фотографии" тяжело дать оценку проблемы. Да еще и стиль письма :) отнюдь нечитабельный. :)
 
Ну смотри. Если машину не насиловал за два дня, потому как юзать первые 500-1000 км нужно очень тихо, на перспективу. Потом сменить масло после 1000 обязательно.
То давай думать дальше:
Почему карб? и не только уровень и регулировка ХХ. Если подзасрало систему ХХ, то ты крути болты не крути толку не будет. Также есть такое понятие как ускорительный насос и его носики - если там проблема - как раз подхвата и не будет, а будут провалы и дерганье на разгоне.
Также подсос воздуха из-под прокладок - плаванье, бедная смесь и т.п.

Что еще может быть кроме клапанов и поршневой? Ну свечи, катушка, бронепровода, трамплер, вакуум трамплера (кстати тоже подхвата не будет).
Гамно ремень ГРМ, например, потянуло за два дня, фазы съехали - зажигание ушло.
Да много чего (не учитывая хренового ремонта или сборки).
"По фотографии" тяжело дать оценку проблемы. Да еще и стиль письма :) отнюдь нечитабельный. :)
Спасибо за помощь .ну нифига не действует.уже чо не меняли карб мы полностью почистили все диафрагмы все целое.там новый рем комплект.в трамплере новая крышка.новый бегунок.ремень смотрели норм все по меткам .да когда не пометкам там росколбас жосткий .клапана норм не цокотят отрегулированы .пробывали бронепровода другие .и свечи .тоже самое все.ну а в сборке там хз я купил тупо блок в сборе .и причом 2 дня было норм а потом все изменилось и двигатель норм работает не тарахтит не цокот ит не каких посторонних звуков .а тяги которой была в те дни нету всеровно.карб правда странный не послушный очень то работает норм то ему чот стрельнит обороты ХХуменьшаются плавает .бывает глохнет.и нету на замену карба чисто попробывать .так оно знаешь по ощущениям приемчивость мотора тупо как была у старего моего.тупо тоже самое значит проблема так и осталась где то или карб или я хз что уже.реально уже все перепробывали.
 
Сверху