Добрый день, уважаемые!
Была куплена 15-я, якобы с проблемой не горящих стопов, подсветки салона и не работал спидометр. Тест электроники показал, что там все ок. При попытке разобраться с причинами, выяснил, что плавились некоторые провода от комутационного блока до ключа зажигания и подсветки салона. Скачал схему, вытащил жгут от блока до ключа , и дальше - ступор. Мало того, что провода не все совпадают по цвету, но и расположение в фишках не такое, как на схемах 2115 + провод, который плавился - по схеме вообще там быть не должен. При всем этом машина заводилась, ездила. Выяснилось так же, что предидущий хозяин что-то мудрил с проводами ключа (соответственно - в фишке все не так).
Как быть? Раз она ездила, значит до меня кому-то удалось (правда, не понимаю - как) все же скомутировать нужные цепи. Или перебрать все с нуля, согласно схеме?
Была куплена 15-я, якобы с проблемой не горящих стопов, подсветки салона и не работал спидометр. Тест электроники показал, что там все ок. При попытке разобраться с причинами, выяснил, что плавились некоторые провода от комутационного блока до ключа зажигания и подсветки салона. Скачал схему, вытащил жгут от блока до ключа , и дальше - ступор. Мало того, что провода не все совпадают по цвету, но и расположение в фишках не такое, как на схемах 2115 + провод, который плавился - по схеме вообще там быть не должен. При всем этом машина заводилась, ездила. Выяснилось так же, что предидущий хозяин что-то мудрил с проводами ключа (соответственно - в фишке все не так).
Как быть? Раз она ездила, значит до меня кому-то удалось (правда, не понимаю - как) все же скомутировать нужные цепи. Или перебрать все с нуля, согласно схеме?