Устал искать давление масла.

Тема в разделе "Ремонт двигателя и КПП", создана пользователем arvest, 5 авг 2017.

  1. arvest

    arvest Молодой-зеленый

    Сообщения:
    14
    Авто:
    2109 1996г карбюратор
    Ребят выручайте.
    21093, 1.5 литра, карб. Блок приобрёл, точил под второй ремонтный размер, новые поршня. Коленвал точеный, но заведомо рабочий, стоял у дядьки, ездил на ура. Маслонасос новый, маслоприёмник тоже. Из отверстия датчика течёт, но слабо. Фильтр менял. Давление по манометру на холодную около 1 атмосферы, на горячую падает почти в ноль. Под крышкой клапанов плещется замечательно.Устал, куда копать не знаю.Подскажите, какие мысли. Что я ещё не учёл?
    Спасибо.
     
  2.  
  3. arvest

    arvest Молодой-зеленый

    Сообщения:
    14
    Авто:
    2109 1996г карбюратор
    Скинул поддон, глянуть на вкладыши, снял крышку одного шатунного и одного коренного, видно, что ехерачит по всему вкладышу, но без масла, походу почти.
     
  4. 737225

    737225 Активный автомобилист

    Сообщения:
    448
    Адрес:
    мариинск
    Авто:
    ваз 21093 1500 2003
    Если почти без масла,могут быть каналы в коленчатом валу забитые.В нем пробки есть,после расточки обычно выворачивают и продувают или промывают.
     
  5. arvest

    arvest Молодой-зеленый

    Сообщения:
    14
    Авто:
    2109 1996г карбюратор
    Коленвал промывал перед тем как ставить, шприцем, там всё чисто полностью. Просто где-то нет давления. Поддон выпрямил, маслоприемник новый, на дурачка попробовал распредвал сменить, на заведомо рабочий, эффекта ноль.
     
  6. azovez

    azovez Модератор Модератор

    Сообщения:
    2.736
    Адрес:
    Геническ
    Авто:
    ВАЗ 2108 1300. 88
    Новый маслонасос, не значит что хороший. Начиная копать от него. Обратился внимание на место соединения масло приёмника с блоком, бывает и там косяки.
     
  7. arvest

    arvest Молодой-зеленый

    Сообщения:
    14
    Авто:
    2109 1996г карбюратор
    А как проверить маслонасос? Резинку маслоприемника поменял, обратил внимание, что она тонкая очень, поставил, дунул - дуется. Снял, подмотал тупо изолентой, не дуется, вернее, дуется где то там, в блоке.
     
  8. Kerbi Morgan

    Kerbi Morgan Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Авто:
    ВАЗ 2109
    Здравия всем.Ребята таже ситуаця коленвал новый, ГБЦ, тоже зваводится отлично, Давление "0" Насос тоже новый. ВАЗ 21093, 1.5 литра, карб
     
  9. arvest

    arvest Молодой-зеленый

    Сообщения:
    14
    Авто:
    2109 1996г карбюратор
    Да.Совсем здесь все сдохло. Посмотри может поддон загнул и маслоприемник зажат вплотную,и ему неоткуда масло сосать. Еще вариант резинка маслоприемника может быть тоненькая слишком.Это всё если уверен что коленвал норм.
     
  10. arvest

    arvest Молодой-зеленый

    Сообщения:
    14
    Авто:
    2109 1996г карбюратор
    Вроде бы нашли причину. Канал на ГБЦ к масляному насосу был подзасран. То есть давление было, но манометр его не показывал,ибо до него почти не доходило. Пока предположение такое. Со всем остальным порядок, пробуем собирать. По результатам отпишусь.
     
  11. Kerbi Morgan

    Kerbi Morgan Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Авто:
    ВАЗ 2109
    Спасибо! Раскидал двигатель все по новому промерял,у другого шлифофщика, оказалось 0,09 зазор в шатунах допуск 0.03-0.05. Когда продувал мас систему воздухом,масло просто вылевалось из под шатунных вкладышей.2-3, а 1-4 в норме. корня в норме. Шлифанул вал до 0.25. Соберу отпишусь. Вывод;перепроверять размеры.
     
  12. Антип-40

    Антип-40 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Авто:
    ваз 21099
    Народ-ПОМОГИТЕ. Менял поршневые кольца, вкладыши,маслосъемные, теперь на нагретом двигателе (85гр), загорается лампочка масла и стоп. датчик, масло-менял не помогает
     

Поделиться этой страницей