Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Авто кидает из стороны в сторону.

Aleksei S

Молодой-зеленый
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
2
Возраст
32
Авто
ВАЗ 2108 1,3 л. 1989 г.
Всем доброго времени суток! В общем для начала опишу вступление, как всё было и как есть. Примерно с начала года меня начала мучить одна проблема - странный пшикающий звук в районе правого переднего колеса при любых мелких кочках. В случаях если машина попадала правым краем в яму (причем не глубокую) с резкими оборванными краями, (т.е. пример съезда с бордюра) раздавался громкий удар, словно стойка работала до отбоя. Позже, в гараже пересмотрел всю ходовку, шаровые, наконечники, рейку - всё оказалось в норме. Стал грешить на стойку. В итоге отдал стойки на прокачку. Спустя пару дней стоки мне вернулись уже не масляными, а газо-масляными. Заодно решил сразу заменить опорные подшипники. Поставил я всё это дело на место и моему удивлению не было предела - всё стало ещё хуже. Теперь звук отбоя был слышен даже при перепаде на асфальте в 5 см. Чувство было, что шток в стойке вот вот выбъет верхнюю гайку. Пшикание усилилось, даже когда едешь по чуть-чуть ребристому асфальту. Причем звук слышен очень четко, даже на улице люди оборачиваются. Оговорюсь ещё вот о чем, когда поставил стойки то не стал делать сход-развал. Ибо в нашем небольшом городе наотрез отказывались делать сход-развал на восьмерке. Диалог с мастеров в одном из сервисов был такой: "А что за машина?" - спросил мастер, мой ответ - "Восьмерка, и это не ауди". ответ мастера меня мягко говоря ошарашил - "Жигули что ли?! Да на..й надо, не буду делать". Во втором сервисе был примерно такой же ответ, только в более интеллигентной форме. В общем это было отступление от темы. Итак, резину за два месяца сожрало практически в ноль (наружную сторону, развал был во внутрь). Решив что так ездить надо заканчивать решил поправить развал, залез в смотровую яму и выправил колеса, а точнее выставил их наружу чуть-чуть. И вот тут начались мои трехдневные проблемы. Выехав из гаража я обнаружил что машину кидает из стороны в сторону, даже на скорости 20 км\ч. Заехал обратно на яму и выставил развал как положено, колеса ровно - но всё только ухудшилось руль стало бросать на пол оборота, а то и больше, причем то влево, то вправо, характер хаотичный. Звуки пшикания (похоже на звук рабочей стойки, только раза в 3 сильнее) тоже никуда не ушел. В итоге полез я снова смотреть всю ходовку, сайлентблоки оказались в норме, только с левой стороны одна ромашка чуть-чуть порепалась. Люфтов в подшипниках нет, шаровые в порядке. Вывешивал колесо, включал передачу - тишина, по этой причине шрусы исключил. Выявил стук в рейке - заменил. Заодно решил поменять стойку уже на новую, заводскую СААЗ. Итог - всё по прежнему, машину кидает. Звук этот странный так и остался. Машину так и кидает из стороны в сторону. На маленьких трещинах асфальта машину просто дико кидает в сторону. Заменил резину, выставил снова развал сам. Ничего не меняется. Куда копать и в какую сторону - не знаю. Может у кого нибудь есть какие нибудь соображения как это всё вылечить?

П.С.: Про то, что езжай делай Сход-Развал на стенде - не получится ибо, как сказано в тексте - не хотят делать, привыкли работать только с японцами. А один единственный сервис, где мне не отказали - закрыли. (Пристава арестовали за долги).
 
а задняя балка у тебя случайно не лопнутая?
 
Честно - зад не смотрел вообще. На сегодняшний день проблему удалось решить частично. Обнаружилось что каким то мистическим образом расконтрилась гайка регулировки развала на рулевой рейки. Хотя до этого её тянули трубой. Резьба не сорвана. В итоге подтянул гайку, поправил кое-как развал, поменял резину и машина идёт как по рельсам.
 
Сверху