Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Вибрация при движении (не от ходовой)

Atenza25

Молодой-зеленый
Регистрация
19 Июн 2017
Сообщения
4
Возраст
30
Авто
ВАЗ 2108 1988 и Mazda 6 2014
Всем добрый день. Хотелось бы попросить у вас помощи, т.к. моих знаний по автомобилям, в т.ч. советским, банально не хватает. Сразу извиняюсь, если спрошу глупость.
Машина ВАЗ 2108 1988г 1.3л КПП 4ст.
Имею две проблемы :
1) При переключении на 4 передачу в диапазоне 60-69км/ч появляется сильная вибрация, которая пропадает, когда машина набирает 70км/ч и выше.
2) Почти во всем скоростном диапазоне (30-100км/ч) при движении, точнее при нажатой педали газа ощущается небольшая вибрация, стоит педаль отпустить - вибрация пропадает.
Спасибо.
 
Тут может быть несколько проблем.
- зажигание: слишком ранне или позднее (если в этот момент дикая детонация то раннее, если просто трясет позднее, может попердывать в глушак если еще и с клапанами проблемс)
- клапана подгоревшие, не отрегулированные - тяжко движку с низов четвертую раскручивать с потерей компрессии.
- не работает или некорректно работает одна свеча (троит) - поэтому двигло трясет
- перелив в карбе или наоборот малый уровень в поплавковой камере, подзаливает (черный дым из глушака) или наоборот нехватает бенза для поддержки нормальных оборотов соответственно
- недокачивает нормально бензонасос
- капут подушкам двигателя
- может масельцо покидывает в цилиндры свечи при этом мокрые отсюда и плохой прийом (сизым дым из глушака)

А вообще движок у нашего семейства высокооборотистый переключаться на 4-тую лучше после 70-75 у тебяже точки на панели приборов даже стоят - тертья скорость до 85 поэтому после 70 самое оно. Если тапку в пол не гатить для разгона а только для поддержания скорости то можно и на 60 переключиться тогда трусить не будет.
А если ты на 60 втыкаешь четвертую и разгоняешься (пытаешься дальше разгоняться) ну тут нужно смотреть чтоб и зажигание работало четко и карб был в идеале или переключаться на более высокой скорости близкой к максимальной (после 2500 оборотов/мин по таху - это в идеале, но таха у тебя скорее всего нет на 88 году).
 
Последнее редактирование:
Сверху