- Регистрация
- 17 Окт 2008
- Сообщения
- 3,183
- Тема Автор
- #1
Еще буквально года 2 назад светодиоды эффективно можно было использовать только для подсветки салона-номера или для габаритов. Всё то говно что продавалось на замену галогенкам подходило разве что для противотуманок, которые рассчитаны светить перед самой машиной.
Сейчас-же уже есть очень прилично светящие светодиоды. Светят примерно как хороший ксенон. Из минусов только то, что они не светят в линзе (что Самар вобщем-то не касается) и что нужно чуть доработать заднюю часть фары - сзади светодиода радиатор и кулер для его охлаждения.
Может кто-то уже ставил?
Сейчас кстати появляется довольно много новых машин со светодиодными фарами. В том числе и в среднем ценовом диапазоне. Т.е. это уже не топовые версии семерок БМВ и Мерседесы S-класса, а обычные семейные машины за 25-30 тысяч... Похоже, что светодиодные фары сейчас это примерно такой же тренд, как ксенон 15-20 лет назад. Индустрия сейчас активно развивается, так что будут появляться еще более мощные светодиоды
Сейчас-же уже есть очень прилично светящие светодиоды. Светят примерно как хороший ксенон. Из минусов только то, что они не светят в линзе (что Самар вобщем-то не касается) и что нужно чуть доработать заднюю часть фары - сзади светодиода радиатор и кулер для его охлаждения.
Может кто-то уже ставил?

Сейчас кстати появляется довольно много новых машин со светодиодными фарами. В том числе и в среднем ценовом диапазоне. Т.е. это уже не топовые версии семерок БМВ и Мерседесы S-класса, а обычные семейные машины за 25-30 тысяч... Похоже, что светодиодные фары сейчас это примерно такой же тренд, как ксенон 15-20 лет назад. Индустрия сейчас активно развивается, так что будут появляться еще более мощные светодиоды