Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Стук в коробке передач. Продольный люфт валов?

Сергей/2108

Молодой-зеленый
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
1
Возраст
37
Авто
2108 1987
Привет всем!
Появилась такая беда: на прогретой машине (на холодной нет) и только на холостом ходу начал появляться глухой стук с кпп, который пропадал при включении сцепления, было принято решение перебрать коробку и заодно заменить сцепление. При вскрытии ничего криминального не обнаружено, но как детали уже были приобретены, произошла замена подшипников, синхронов и самого сцепления на новое. После сборки данный звук усилился и присутствовал уже и на холодную! При вскрытии заметил, что обойма роликового подшипника первичного вала была набита не полностью, а 3-4 мм до упора, а при сборке ее посадили полностью, когда скрутили 2 половины коробки то подшипники на обоих валах не вышли полностью, и их пришлось поддеть отверткой чтобы застопорить кольцами! Забыл упомянуть что коробка 4ст машина 2108 1987 года, у них на валах должны быть упорные шайбы, у меня их не было! Я думаю, что набив полностью обоймы подшипников, я создал больший продольный шат в первичном валу и после ремонта стук в коробке стал сильнее.
Прошу помощи специалистов! правильны ли мои догадки? если да, то как это исправить без упорных шайб?
 
Прошу помощи специалистов! правильны ли мои догадки? если да, то как это исправить без упорных шайб?
А купить нужные шайбы не вариант? Если они там должны быть, то вероятно не просто так
 
Сверху