Стук в коробке передач. Продольный люфт валов?

Тема в разделе "КПП, сцепление и приводы", создана пользователем Сергей/2108, 24 апр 2017.

  1. Сергей/2108

    Сергей/2108 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Авто:
    2108 1987
    Привет всем!
    Появилась такая беда: на прогретой машине (на холодной нет) и только на холостом ходу начал появляться глухой стук с кпп, который пропадал при включении сцепления, было принято решение перебрать коробку и заодно заменить сцепление. При вскрытии ничего криминального не обнаружено, но как детали уже были приобретены, произошла замена подшипников, синхронов и самого сцепления на новое. После сборки данный звук усилился и присутствовал уже и на холодную! При вскрытии заметил, что обойма роликового подшипника первичного вала была набита не полностью, а 3-4 мм до упора, а при сборке ее посадили полностью, когда скрутили 2 половины коробки то подшипники на обоих валах не вышли полностью, и их пришлось поддеть отверткой чтобы застопорить кольцами! Забыл упомянуть что коробка 4ст машина 2108 1987 года, у них на валах должны быть упорные шайбы, у меня их не было! Я думаю, что набив полностью обоймы подшипников, я создал больший продольный шат в первичном валу и после ремонта стук в коробке стал сильнее.
    Прошу помощи специалистов! правильны ли мои догадки? если да, то как это исправить без упорных шайб?
     
  2.  
  3. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.622
    А купить нужные шайбы не вариант? Если они там должны быть, то вероятно не просто так
     
  4. petrolazirko

    petrolazirko Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Авто:
    Модель, объем, год выпуска
    Если придется покупать КПП то посмотрите на мотоалегро . Покупал себе здесь. Все хорошо, надежно.
     

Поделиться этой страницей