Сергей/2108
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 24 Апр 2017
- Сообщения
- 1
- Возраст
- 37
- Авто
- 2108 1987
Привет всем!
Появилась такая беда: на прогретой машине (на холодной нет) и только на холостом ходу начал появляться глухой стук с кпп, который пропадал при включении сцепления, было принято решение перебрать коробку и заодно заменить сцепление. При вскрытии ничего криминального не обнаружено, но как детали уже были приобретены, произошла замена подшипников, синхронов и самого сцепления на новое. После сборки данный звук усилился и присутствовал уже и на холодную! При вскрытии заметил, что обойма роликового подшипника первичного вала была набита не полностью, а 3-4 мм до упора, а при сборке ее посадили полностью, когда скрутили 2 половины коробки то подшипники на обоих валах не вышли полностью, и их пришлось поддеть отверткой чтобы застопорить кольцами! Забыл упомянуть что коробка 4ст машина 2108 1987 года, у них на валах должны быть упорные шайбы, у меня их не было! Я думаю, что набив полностью обоймы подшипников, я создал больший продольный шат в первичном валу и после ремонта стук в коробке стал сильнее.
Прошу помощи специалистов! правильны ли мои догадки? если да, то как это исправить без упорных шайб?
Появилась такая беда: на прогретой машине (на холодной нет) и только на холостом ходу начал появляться глухой стук с кпп, который пропадал при включении сцепления, было принято решение перебрать коробку и заодно заменить сцепление. При вскрытии ничего криминального не обнаружено, но как детали уже были приобретены, произошла замена подшипников, синхронов и самого сцепления на новое. После сборки данный звук усилился и присутствовал уже и на холодную! При вскрытии заметил, что обойма роликового подшипника первичного вала была набита не полностью, а 3-4 мм до упора, а при сборке ее посадили полностью, когда скрутили 2 половины коробки то подшипники на обоих валах не вышли полностью, и их пришлось поддеть отверткой чтобы застопорить кольцами! Забыл упомянуть что коробка 4ст машина 2108 1987 года, у них на валах должны быть упорные шайбы, у меня их не было! Я думаю, что набив полностью обоймы подшипников, я создал больший продольный шат в первичном валу и после ремонта стук в коробке стал сильнее.
Прошу помощи специалистов! правильны ли мои догадки? если да, то как это исправить без упорных шайб?