Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Монтажный блок 2114 в 21083 карб

Santelintey

Новенький
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
185
Откуда
Алтайский край, Бийск
Авто
21083 1,5л, карб. 1995 г.в.
Вечер добрый. Наткнулся на разборке на ЧЯ от четырки с маркировкой 2114-372.2010-38 (фото снизу) и сразу влюбился, т.к. недавно были проблемы с ближним/дальним светом из-за контактов в старом ЧЯ. Стояла она на карбюраторной 21083, так что я понял - это знак, и отдал 1000р.
Установка на заняла много времени, но когда я подключил правую нижнюю фишку из-под капота, то вентилятор радиатора вдруг загудел (клемму "-" не снимал, грешу почти всегда). Т.к. этот девайс предназначен для инжектора, то в нём нет реле включения вентилятора, его включает БК, а на моей проводке просто подаётся "+" на вент. через предохранитель.
Вопрос решил так: подключил "-" вентилятора через датчик включения вентилятора, т.е. один из разъёмов датчика соединён с "-" вентилятора, второй - на массу. Единственный минус, который я не учёл в этой схеме, так это то, что даже при выключении зажигании при работающем вентиляторе, тот продолжает молотить, пока датчик не разомкнёт контакты (я сразу вспомнил 2106, где было так же, я всё удивлялся).
Второй проблемой стало то, что у меня диодные задние фонари и головные габариты, и реле исправности ламп зажигало "STOP" на приборке - это бесит. Поставил перемычки вместо того реле (показаны на фото).
Итак, у меня 2 вопроса:
1) Потянет ли датчик силовую нагрузку, ведь он призван просто замыкать контакты реле?
2) Для чего нужны гнёзда для 4-х перемычек (обведены кружочками)?
новый3.jpg
Кстати, ЧЯ старого образца стОит больше, чем такой или подобный. ???.
 
Тоже инжевый стоит, карлсон через реле выводил только
 
Потребуется 4-х контактное реле.
Вытаскиваешь из разъема 5 5-й конакт(ш5/5), подключаешь его к 87 контакту реле, 30 и 85 контакты реле замыкаешь и пихаешь в ш5/5.
один контакт с термореле(на радиаторе) кидаешь на кузов, второй ведешь на 86-й контакт реле.
Реле и разъем под реле придется докупить, в блоке этого реле нет.
 
Потребуется 4-х контактное реле
Да, понял, мне уже сказали, что при моей схеме датчик долго не протянет - сгорят контакты, причём, скорее всего, залипнут. Буду мороковать релюшку.
А что по поводу контактных перемычек? Для чего они, всё-таки?
 
какие перемычки?
реле включается при подаче питания(+ и -) на 85 и 86 контакты, когда оно включено, 30 и 87 контакты соединяются. 87 будет идти на вентилятор, 30 идет с блока(от преда F5, если не ошибаюсь). Минут на 86 контакт реле будет идти с термореле, а плюс на 85 можно взять откуда угодно, т.к. пока термореле не даст минус на 86 контакт, реле не запустится.
Можешь взять + на 85 контакт с замка зажигания, тогда при выключении зажигания и вентилятор будет выключаться, но проще будет замкнуть с 30 контактом реле, чтобы не пришлось вести лишние провода.
 
Последнее редактирование:
если ты про перемычки на блоке, разбирай и смотри
Blok-shema-2114-3722010-60.jpg

Numeraciya_blok-salon.jpg

Numeraciya_blok-motor.jpg
слева скорей всего резервные предохранители
 
Сверху