Santelintey
Новенький
Вечер добрый. Наткнулся на разборке на ЧЯ от четырки с маркировкой 2114-372.2010-38 (фото снизу) и сразу влюбился, т.к. недавно были проблемы с ближним/дальним светом из-за контактов в старом ЧЯ. Стояла она на карбюраторной 21083, так что я понял - это знак, и отдал 1000р.
Установка на заняла много времени, но когда я подключил правую нижнюю фишку из-под капота, то вентилятор радиатора вдруг загудел (клемму "-" не снимал, грешу почти всегда). Т.к. этот девайс предназначен для инжектора, то в нём нет реле включения вентилятора, его включает БК, а на моей проводке просто подаётся "+" на вент. через предохранитель.
Вопрос решил так: подключил "-" вентилятора через датчик включения вентилятора, т.е. один из разъёмов датчика соединён с "-" вентилятора, второй - на массу. Единственный минус, который я не учёл в этой схеме, так это то, что даже при выключении зажигании при работающем вентиляторе, тот продолжает молотить, пока датчик не разомкнёт контакты (я сразу вспомнил 2106, где было так же, я всё удивлялся).
Второй проблемой стало то, что у меня диодные задние фонари и головные габариты, и реле исправности ламп зажигало "STOP" на приборке - это бесит. Поставил перемычки вместо того реле (показаны на фото).
Итак, у меня 2 вопроса:
1) Потянет ли датчик силовую нагрузку, ведь он призван просто замыкать контакты реле?
2) Для чего нужны гнёзда для 4-х перемычек (обведены кружочками)?
Кстати, ЧЯ старого образца стОит больше, чем такой или подобный. ???.
Установка на заняла много времени, но когда я подключил правую нижнюю фишку из-под капота, то вентилятор радиатора вдруг загудел (клемму "-" не снимал, грешу почти всегда). Т.к. этот девайс предназначен для инжектора, то в нём нет реле включения вентилятора, его включает БК, а на моей проводке просто подаётся "+" на вент. через предохранитель.
Вопрос решил так: подключил "-" вентилятора через датчик включения вентилятора, т.е. один из разъёмов датчика соединён с "-" вентилятора, второй - на массу. Единственный минус, который я не учёл в этой схеме, так это то, что даже при выключении зажигании при работающем вентиляторе, тот продолжает молотить, пока датчик не разомкнёт контакты (я сразу вспомнил 2106, где было так же, я всё удивлялся).
Второй проблемой стало то, что у меня диодные задние фонари и головные габариты, и реле исправности ламп зажигало "STOP" на приборке - это бесит. Поставил перемычки вместо того реле (показаны на фото).
Итак, у меня 2 вопроса:
1) Потянет ли датчик силовую нагрузку, ведь он призван просто замыкать контакты реле?
2) Для чего нужны гнёзда для 4-х перемычек (обведены кружочками)?
Кстати, ЧЯ старого образца стОит больше, чем такой или подобный. ???.