По поводу старая иномарка или новый таз yura в начале темы привел несколько, на мой взгляд, справедливых рассуждений. Добавлю такую мысль: есть люди, которые могут позволить себе , в принципе, и новую не дорогую иномарку( корейца ,например) ( не всегда правда вам скажут об этом), но покупают 15 летнего немца/японца по цене гранты,например, и говорят: да ну нах, таз за такие деньги и т.д. и т.п.... Но вот только им отремонтировать на 50 -100 т.р. в принципе не сильно напряжно будет... Так что тут надо фильтровать и думать в каждом конкретном случае по своему и не известно кому повезет с машиной первому типу людей или второму. Если б был однозначный ответ,- его бы уже все знали))
ИМХО: Новую на ТО гонять надо (6-10т.р.+ расходники), за эти деньги не большие поломки можно отремонтировать( если они появятся), а масло и колодкиди/диски многие и сами поменять смогут.
Сам взял 5 летнего корейца, да , красивая внутри и снаружи, да, удобней некоторый вещи по сравнению с восьмеркой, управляемость получше, но какого-то восторга,как некоторые у меня спрашивают, я не испытывал, не испытываю и не испытываю ,я думаю, в машинах до 2 млн.
Восьмерка нормальная машина, 6 лет отъездил, 95% ремонтов сам делал, но уже семья и самому 4дксяток пошел, а в гараже померзнешь, потом больной ходишь и ребенка заражаешь...
P.s.: если после 9 берете машину с гур, кондей и прочим оборудованием, которого у вас небыло,- повнимательнее отнеситесь, даже если на сервис сгоняли, т.к. не сервисмену на ней ездить потом.