Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблемы с запуском

Pashkanin

Молодой-зеленый
Регистрация
2 Апр 2017
Сообщения
37
Возраст
28
Авто
Наконец-то избавился от ведра
1.5i 8кл
Вчера в какой-то момент движок стал хуже тянуть, потом вообще заглох. Стартером крутится очень тяжело(хотя крутанул я его пару раз, потом аккум сел), когда попытался растолкать, раздался очень громкий хлопок из глушака и какая-то мерзкая вонь. Ремень натянут хорошо, поворачивается только на 90 градусов, все зубья целые, да и ремень выглядит как новый.
Сейчас прикидываю, во сколько мне обойдутся запчасти.
Из вариантов возможно, провернулся ремень(маловероятно, учитывая натяжение), сорвалась шпонка на КВ(вполне возможно, т.к. за день-два до этого движок стал долго заводиться и трястись первые минуты во время прогрева) и провернулся либо наружний шкив, либо зубчатый.
Возможно ли, что это из-за умершего ДПКВ, модуля зажигания, датчика распредвала(даже не знаю, есть ли он, впрыск-то одновременный, искра, наверное, тоже)? Могла ли сорваться шпонка на распредвале? Есть еще какие-нибудь варианты?
Насколько я знаю, детонации из-за проскочившего ремня в салоне ощущаются как стук, такого точно не было.

Привык не возиться долго в гараже, а приехать и сделать сразу все, за короткое время, поэтому и спрашиваю про такую банальность. Да и сразу разбирать пока не охота, у меня нет крышки грм, поэтому не могу распрадвал на метку выставить. Никто, случаем, не знает, на каких зубьях ремня надо нанести метки, чтобы не возиться с совмещением меток, как, собственно, и делается на нормальных ремнях?
 
Последнее редактирование:
нашел косяк
шкив не притянут, шпонку вырвало, надеюсь, хотя бы сверлить не придется...
 
как эту пакость цилиндрической формы из зубчатого шкива вытащить? Торчит на миллиметр, а то и меньше, несколько саморезов уже чуть не обломал в ней...
 
Сверху