Pashkanin
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 2 Апр 2017
- Сообщения
- 37
- Возраст
- 28
- Авто
- Наконец-то избавился от ведра
Иногда приходится открывать капот сразу после того, как заглушу движок, первую минуту аккум шипит(не кипит, а именно шипит, температура при этом нормальная). Звук шипения доносится из клапана сбоку аккума. Началось это, скорей всего, тогда же, когда он перестал держать зарядку.
Напряжение без нагрузки 13.9В на холостом, с ближним, габаритами и стопами(или печкой) 13.1-13.2В.
После того, как на день-два оставлю машину, напряжение после включения зажигания послепенно падает с 12.3 до 11.7-11.9.
Ничего толкового найти по проблеме не смог, на сульфатацию не похоже, может банка осыпалась? Пробки на аккуме изуродованы до не узнаваемости, судя по всему, их постоянно крутили, может там вместо электролита пакость какая-нибудь?
Есть шансы восстановить?
P.S. до мыслей "пойти и купить новый аккум" я сам дойду. Но позже.
Напряжение без нагрузки 13.9В на холостом, с ближним, габаритами и стопами(или печкой) 13.1-13.2В.
После того, как на день-два оставлю машину, напряжение после включения зажигания послепенно падает с 12.3 до 11.7-11.9.
Ничего толкового найти по проблеме не смог, на сульфатацию не похоже, может банка осыпалась? Пробки на аккуме изуродованы до не узнаваемости, судя по всему, их постоянно крутили, может там вместо электролита пакость какая-нибудь?
Есть шансы восстановить?
P.S. до мыслей "пойти и купить новый аккум" я сам дойду. Но позже.