Pashkanin
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 2 Апр 2017
- Сообщения
- 37
- Возраст
- 28
- Авто
- Наконец-то избавился от ведра
Надоели ватные вазовские тормоза(может, для других они и не ватные, но после япошек и немцев невозможно ездить). Планирую поставить гтц и вакуумник от Mazda 626 ge и диски от 323F(BA).
Тему создаю в этом разделе, т.к. считаю заводскую работоспособность этих тормозов неисправностью.
Сейчас есть вентилируемые тормозные диски от 323F, по разболтовке подходят, а цо можно расточить, но вылет, с виду, немного меньше, короче, вот характеристики:
подойдут ли?
Лезть проверять не хочу, т.к.
Тему создаю в этом разделе, т.к. считаю заводскую работоспособность этих тормозов неисправностью.
Сейчас есть вентилируемые тормозные диски от 323F, по разболтовке подходят, а цо можно расточить, но вылет, с виду, немного меньше, короче, вот характеристики:
Параметры
Внутренний диаметр, мм - 125
Высота, мм - 45
Диаметр, мм - 257
Диаметр центрирования, мм - 55
Конструктивные особенности - вентилируемый
Минимальная толщина, мм - 20
Толщина тормозного диска, мм - 22
Крепление
Количество крепежных отверстий, шт - 4
Диаметр расположения крепежных отверстий, мм - 100
Диаметр крепежных отверстий, мм - 13
Общие
Вес, г - 5600
Внутренний диаметр, мм - 125
Высота, мм - 45
Диаметр, мм - 257
Диаметр центрирования, мм - 55
Конструктивные особенности - вентилируемый
Минимальная толщина, мм - 20
Толщина тормозного диска, мм - 22
Крепление
Количество крепежных отверстий, шт - 4
Диаметр расположения крепежных отверстий, мм - 100
Диаметр крепежных отверстий, мм - 13
Общие
Вес, г - 5600
Лезть проверять не хочу, т.к.
уже по своему опыту знаю, что лучше не трогать в тазу то, что все еще работает. Иначе, пообломаются болты, разболтается шрус, выльется масло из коробки, развалится дифф, высыпется ступичный подшипник, лопнет кулак, порвутся тормозные шланги, сгниет стакан, вытечет стойка, разложится опора и, в довершение, пружиной по роже заедет
Последнее редактирование: