Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Постоянно включены вентилятор и сигнал(2114)

Pashkanin

Молодой-зеленый
Регистрация
2 Апр 2017
Сообщения
37
Возраст
28
Авто
Наконец-то избавился от ведра
движок и проводка с 21083, блок предохранителей 2114-3722010-60
Если есть у кого-нибудь вся схема, связанная с включением вентилятора с обозначением расположения элементов, скиньте ее, быстрее сам разберусь...
Тазик только забрал(до этого были только иномарки), выключатель вентилятора выведен в салон, сигнал не работает.
Итак, по сигналу, клаксон я не нашел, реле на клаксон было снято, когда подключаю его, оно сразу срабатывает(реле ставил 4-х контактное разомкнутое).
Если я правильно понимаю, на контакты реле 30 и 85 идет "+" с предохранителя F5(даже без зажигания ??), а "-" на 86 - с руля; на сам клаксон "-" на кузов, "+" с 87 контакта реле? Т.е. просто провод между блоком с рулем где-то с кузовом коротит. Есть предположения, где именно?

По системе охлаждения не совсем понимаю...
Датчик с 1 контактом - используется только для указателя температуры?
Датчик с 2 контактами(над первым) - судя по всему, идет куда-то в эбу?
Где установлен датчик включения вентилятора, рассчитанный на высокий ток(под ключ на 30)?
Слева(по ходу машины), со стороны лонжерона тянется разъем с 2-мя клеммами "мама", это разъем вентилятора? Если да, то не нем постоянно 12В, независимо от температуры движка и включенного/выключенного зажигания. Где находится реле вентилятора, есть ли оно?
 
Последнее редактирование:
Схем питания/включения карлсона две, обе просты как валенок питание подается через реле, чаще всего вынесенное из блока,(но есть блоки где оно внутри). Катушка реле запитана из блока на массу через реле температуры (находится на радиаторе выше сливной пробки). Либо карлсон включен напрямую в питание(похоже на то, что ты нашел), а масса идет через то же самое реле температуры. Следует быть внимательным при замене реле температуры, они различаются не только по температуре срабатывания(87 и 105) но и по максимальному току (1А и 16А) где 1А ТОЛЬКО для первой описанной схемы, а 16А универсально, но настолько часто подделываемо что реально хорошее хрен достанешь. Судя по тому, что у тебя есть кнопка включения карлсона принудительно - со схемой уже химичили. По клаксону - не скажу точно как на четырке, а на девятке наиболее вероятное место коротыша - хомут прихвата подрулевых переключателей, если провод с кнопки сдуру пропустили под ним. Насчет электросхемы - скачай с инета мурзилку по 2108—2115 и получишь эту схему, я например держу ее под рукой в сотике, не раз пригождалась.
 
Последнее редактирование:
На разъеме вентилятора зеленый и черный, на одном из них - постоянный "+" через предохранитель F5, на втором - постоянный "-", хрен пойми откуда...
Не могу найти схему своей проводки, обычно на схемах на реле вентилятора 30 и 87 идут коричневый и бело-черный соответственно, а у меня сине-черный и синий. Мозги 2111-1411020-71, думаю, проводка не от них
 
судя по всему, проводка стоит от 21083 http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1083.jpg
По крайней мере, цвета проводов совпадают...
Есть ли какой-нибудь способ наверняка определить, какая проводка установлена?
 
Вот минус "хрен пойми откуда" скорее всего идет на термореле радиатора, оплавившееся, а потому вечнозамкнутое. Насчет цвета проводков - а не пофиг ли? Тебе на него не любоваться, а наладить и забыть. в конце концов сними с блока разьем, и прозвони провод если есть сомнения. Номер провода в разьеме и распиновка разьемов есть в любой мурзилке, как и принципиальная схема соединений монтажного блока.
 
Все не так просто, иначе бы подключился все через это термореле(проводки, кстати, под него нету). У меня инжектор, если не заставлю работать датчик температуры и связанные с ним системы, эбу будет сыпать ошибки.

Все, разобрался. Идиотские схемы...
http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1083.jpg
После предохранителя F5 колодка "С" соединяется с колодкой "L"(вывод 30 реле включения вентилятора), колодка "К"(вывод 87 реле) соединяется с колодкой "В"(питание вентилятора), "-" вентилятор берет с кузова.

Теперь главный вопрос! Где эти долбаные колодки искать?:ggg:

Кстати, насчет гудка, провод притерся к рулевой колонке...
 
Последнее редактирование:
А есть и такая схема
6a23007395cc484548da19a5ef7ffa10-full.jpg
 
сейчас глянул разъем эбу, какая-то хрень понамотана, какая-то кучка жопоруков, видимо, делала...
"-" вентилятора пока по этой схеме кину к реле 9. Буду искать новую проводку
 
Х.з... я рад, что ты нашел где коротит гудок. Что касается вентилятора, то я бы на твоем месте восстановил схему пуска через термореле - она автономна по идее, и забот после наладки не требует, а термодатчики на панель идут из помпы, там уже нужно будет смотреть что тебе накрутили горе-электрики и восстанавливать по мурзилке.
 
Вентилятор включается элементарно через термореле, которое вкручивается в радиатор. Не нужно никаких дополнительных коммутирующих и защитных приборов. Термореле расчитано на ток 16 ампер, это больше чем требуется вентилятору.
 
Но, что бы вкарячить термореле на инж нужно менять радиатор на карбовый!
 
есть радиаторы без отверстия под датчик, но у меня оно есть. Хотел бы вколхозить термореле, давно б уже это сделал. А еще, термореле прослужит в несколько раз дольше и не сплавится, если вывод с него пустить на реле, а не на вентилятор.

я все-таки нашел то, что искал. Придется порезать провод между Х5/5 и разъемом вентилятора, чтобы все работало.
d181d183d0b4-d0bad0bed0bdd182d180d0bed0bbd0bbd0b5d180-d0bc-154.jpg
 
Сверху