Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

зарядка

руля

Новенький
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
187
Откуда
украина
Авто
ваз-2108
добрый день всем форумчанам.помогите советом.проблема в том что когда езжу зимой или летом без дождей нормально зарядка.как только дождь .в лужу заезжаю пропадает зарядка.прогазую ремень на генераторе свистит и появляется зарыдка.потом пропадает вчера с работы ехал.раз 20 пропадало.ремень подтянул.щётки менял.но сегодня выезжал с гаража.включил заднюю скорость .зарядка пошла на минус .выключил вроде нормально.и постояно в пол накала горит лампа акамулятора.
 
Натяни ремень генератора - наиболее вероятная причина всех твоих бед..
 
не помогло натянул ремень.та же история
 
Руля. При включении зажигания лампочка акб горит в полную яркость, после запуска двигателя всегда горит в половину накала ? Если так, то для более точного определения неисправности нужно измерить напряжение в нескольких точках. Сможете?
 
Последнее редактирование:
При включении зажигания лампочка акб горит в полную яркость, после запуска двигателя всегда горит в половину накала .так и есть как вы написали
 
Запустите двигатель на холостом ходу(лампочка светится в половину яркости), включите свет, печку, обогрев заднего стекла.
Минусовой щуп вольтметра фиксируем на корпус генератора, а плюсовым измеряем напряжение на силовом выходе генератора и на тоненьком проводе (Д) возбуждения генератора (не отключая штатные провода от генератора). Далее минус оставляете на корпусе генератора а плюсовым щупом пройдитесь по плюсу акб, минусу акб и массе кузова. Циферки сюда. Все измерения производить на хх и при одинаковой нагрузке на генератор.
 
По всему видно, что ремень проскакивает. Может он стерся с боков и никакое натяжение не поможет?
 
Лужа и пропадание зарядки - это грязные шкивы коленвала и (или) гены, а также старый задубевший или растянутый ремень, отсюда тяни не тяни пох.
Заменить ремень, помыть оба шкива.
Но жопа по зарядке при задней - это еще и окисленные цоколя фонарей особенно массовые, налет цоколях ламп в фонарях, хреновая масса.
Я бы еще прошелся по всем массам: кузовной, моторной, косички под панелью, задних фонарей и моторов стеклоочистителей (зад, перед), фарной.
Если не поможет - лезть в гену.
 
да зарядку даёт генератор.только дворники включаю сразу на розрядку вольтметр показывает.или повороты........свет.печка.магнитофон включаю нормально только в полнакала горит лампа заряда
 
ещё говорят что виноваты контакты в замке зажигания
 
сделал сегодня замеры
маса генератора + генератора ...12.9
маса генератора-провод возбуждения...13
маса генератора+АКБ...12.3
маса генератора-АКБ...0.001
маса генератора -маса кузова...0.001 проскакивает.а так маса .0.00
включены дальний свет+печка
 
маса генератора+АКБ...12.3
Потеря по плюсовому проводу от генератора(силовой выход) до плюса АКБ. Там прямой провод, для начала осмотреть, шевельнуть соединения. Можно вольтметром пройтись по соединениям и отыскать по напряжению в каком месте 12.9в проседают до 12.3.
Какое напряжение на генераторе без нагрузки на хх, и с нагрузкой при повышении оборотов?
 
Последнее редактирование:
на генераторе напряжение 14.2 вольта на холостом ходу без нагрузки
 
У меня для поднятия напряжения, в цепь РР включен обычный кремниевый диод. Горя не знаю.
Попробуй, это просто.
 
чесно не знаю что ето и с чем его едят.я в електрике не силён
 
DO-15.jpg Небольшая радиодеталька. Я из старого компьютерного блока питания выпаял. Ставится в разрыв провода на РР. Тоже было меньше 13в, а с ней 14 стабильно. Много лет уже стоит.
 
Последнее редактирование модератором:
а куда его поставить .и маркировку можете написать может где то куплю
 
Сверху