Приветствую всех. Сразу скажу, что чайник я полный и поэтому не кидайтесь сильно тапками.
В общем, поменял я щиток приборов и все было вроде бы хорошо, но один минус - постоянно горит лампа аккума. Сначала подумал, что просто косяк и забил, но когда спустя день после замены встал из-за севшего аккума понял, что все уныло. На генератор язык не поднимается грешить, так как его при покупке в ноября меняли . Правда кроме этого есть подозрение, что мог и ремень ослабнуть, но как-то странно совпало.. поменял щиток и вылез этот косяк с ремнем. Машина 21093 2003 года, инжектор.
Темы я листал, но особо ничего не прояснил для себя. Заранее спасибо.
В общем, поменял я щиток приборов и все было вроде бы хорошо, но один минус - постоянно горит лампа аккума. Сначала подумал, что просто косяк и забил, но когда спустя день после замены встал из-за севшего аккума понял, что все уныло. На генератор язык не поднимается грешить, так как его при покупке в ноября меняли . Правда кроме этого есть подозрение, что мог и ремень ослабнуть, но как-то странно совпало.. поменял щиток и вылез этот косяк с ремнем. Машина 21093 2003 года, инжектор.
Темы я листал, но особо ничего не прояснил для себя. Заранее спасибо.