Обороты на подсосе и на холостых почти одинаковые, заслонка работает

Тема в разделе "Карбюратор", создана пользователем Cadoff, 16 фев 2017.

  1. Cadoff

    Cadoff Молодой-зеленый

    Сообщения:
    9
    Авто:
    ВАЗ 21083, 1.5
    Добрый день! Пошуршав поиск ничего толком не нашел. Проблема такая:
    Завожу холодный автомобиль на полностью вытянутом подсосе - обороты чуть выше холостых ~ на 200-300об.мин. и не устойчивые, с перебоями (как будто вот вот заглохнет и сама же поднимает обороты, типо так: ТДД - ТДД - ТДД) и на приборке стрелка экономайзера стоит по средине шкалы("на шесть часов") если газануть идет провал стрелка уходит влево(на перерасход), а после провала резко вправо почти в край, и снова падает на средину шкалы на "шесть часов", даже если держать газ, при прогретом двигателе всё тоже самое! при нажатии на газ - провал, если так и продолжать держать то чхнет в карб, в ходу тоже самое, но после "чиха" прёт как надо , холостые есть, свечи почти черные но сухие(даже резьба), скидую провод с ЭМК - глохнет, носики/слоник ускор.насоса регулировал, расход большой стал, продувал карб - результата 0, понимаю, что идет перелив но уровень в норме. Это карб 100%, так как ставил с друга авто: крышку трамблера с ВВ проводами, бегунок и свечи - всё тоже самое. Разрежение в вакуум коректоре на холостых отсутствует, даешь немного газку появляется, зажигание крутил во все стороны но в итоге оставил как было. Начал грешить на блок ЭПХХ, кинул провод на прямую от катушки - положительного результат не дало. Смотрел метки ГРМ - всё на своих местах. Мужики, куда именно копать в карбе при таких симптомах?
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
  2.  
  3. Cadoff

    Cadoff Молодой-зеленый

    Сообщения:
    9
    Авто:
    ВАЗ 21083, 1.5
    Проверил только что обратку - дуется
     
  4. Cadoff

    Cadoff Молодой-зеленый

    Сообщения:
    9
    Авто:
    ВАЗ 21083, 1.5
    Победил! Жиклер ЭМК был не правильной формы, из за чего очень жестко переливало
     

Поделиться этой страницей