Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не реагирует на винт качества и не глохнет при снятии провода с эмк

Black_KoT

Молодой-зеленый
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
6
Возраст
34
Авто
2109 2000г
Такая проблема возникла.. Появился провал при резком старте (хватает на сек,пауза 1-2 сек и дальше резко прёт). Снял карбюратор,почистил,продул,поменял все мембраны (из ремкомплекта),жиклёры все оставил свои старые. Поменял винт качества. Поставил на машину,начал регулировать и вылезло вот что: никакой реакции на вращение винта качества вообще (обороты не изменяются,двигатель работает без изменений) и не глохнет при сдёргивании провода с клапана эмк. наоборот-когда сдёргиваешь-обороты возрастают,одеваешь-падают. Зажигание не сбивалось,всё стоит как и было до этого. В чём может быть дело?
 
Пробуй открутить винт КОЛИЧЕСТВА, возможно ты его сильно закрутил и этим приоткрыл заслонку первой камеры. Выкрути его до минимальных оборотов двигателя и попробуй скинуть провод с ЭМК, должен заглохнуть, а потом не спеша настраивай
 
Такая проблема возникла.. Появился провал при резком старте (хватает на сек,пауза 1-2 сек и дальше резко прёт). Снял карбюратор,почистил,продул,поменял все мембраны (из ремкомплекта),жиклёры все оставил свои старые. Поменял винт качества. Поставил на машину,начал регулировать и вылезло вот что: никакой реакции на вращение винта качества вообще (обороты не изменяются,двигатель работает без изменений) и не глохнет при сдёргивании провода с клапана эмк. наоборот-когда сдёргиваешь-обороты возрастают,одеваешь-падают. Зажигание не сбивалось,всё стоит как и было до этого. В чём может быть дело?
Клапан Ємкхх нужно садить плотно. до упора.
Жиклер клапана(носик) имеет свойство со временем от ударов иглы выходить из гнезда. Нужно расдвигать лапки и насаживать плотно ( бля по Фрейду:D)
 
Сверху