Замена генератора на гену от классики. Т.к от стандартного дает слабы заряд.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Nedosalog, 4 фев 2017.

  1. Nedosalog

    Nedosalog Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Авто:
    ВАЗ 21099 1.5L 1999 г.в
    Есть ли возможность заменить стандартную гену на генератор от классики? Стандартный выдает 11.4, при включенной печке и ближнем свете. Купить пока нету средств, а от классики лежит гена. Как это все можно сделать? Может у кого есть схемы подключения.
     
  2.  
  3. MegaVoltFS

    MegaVoltFS Бывалый

    Сообщения:
    993
    Адрес:
    102 RUS
    Авто:
    ВАЗ 21213, 1.7, карб., 97г.в.
    У кого есть возможность?))) поменять можно все... вот только не понятно где какой генер)) на зубиле два вида генеров (55 и 80) и на классике пять видов генеров (45, 55, 55, 73, 80А). два вида креплений... вобщем аФФтор инфы мало....
     
  4. gost12

    gost12 Новенький

    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Чувашия
    Авто:
    ВАЗ 21093-20 Ителма VS5.1 2003
  5. sergey_g_e

    sergey_g_e Молодой-зеленый

    Сообщения:
    16
    Авто:
    21099 карб 1,5l 1992
    Год назад успешно поменял свой 55А гену на 73А от инжекторной семерки не понадобилось в принципе ничего - встал как родной, так что и Вам того советую... Единственное замечание - чтобы зарядка шла на хх надо его (хх) регулировать, ну или выключать фары в пробке, ибо на хх мощность гены примерно четверть от максимальной(паспортной).
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2017
  6. Zevs_

    Zevs_ Новенький

    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Харьковская губерния
    Авто:
    Ваз 21093 1,6 инж. 2008 год
    Нет нужды менять генератор. На моей машинке была до недавнего времени такая же проблема- просадка yапряжения при включении потребителей. И генераторы менял, Даже с трактора самовозбуждающийся устанавливал, и РР менял, и диодные мосты. И в разрыв цепи обратной связи диод вставлял, но все эти действия мало к чему привели. С напряжением все та-же продблема была. Мне все это надоело, заказал трех уровневое реле регулятор, и все, проблема решена, теперь с дальним светом, печкой на первой позиции 14,2 вольта. Может на днях видео сниму с отчетом, выложу в ютуб. По этому всем у кого проблема с бортовым напряжением, не заморачивайтесь танцами с бубном, ставте трехуровневое реле, и будет вам счастье!!! Я себе поставил
    Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02
     
  7. sergey_g_e

    sergey_g_e Молодой-зеленый

    Сообщения:
    16
    Авто:
    21099 карб 1,5l 1992
    Согласен, реле необходимо для регуляции ибо 13,7 слишком мало для Са/Са акб, им требуется минимум 14,2 но речь в стартовом сообщении не о абстрактном напряжении, а о провале напряжения до 11.4 под нагрузкой, и возможности замены генератора. Кстати, если топикстартеру еще нужен совет, то мерять напругу на хх занятие бесперспективное, для замера надо поддать газку, и тогда уже мерять, возможно действительно не надо гену менять. А так, в зависимости от регулятора любой стандартный гена способен на напругу до 25вольт.
     
  8. электрический

    электрический Бывалый

    Сообщения:
    644
    Адрес:
    Россия Смоленская область
    Авто:
    пешеход
    При диагностике системы зарядки, самой информативной является как раз работа генератора под нагрузкой на хх двигателя и чем эта нагрузка выше тем более явно проявляются слабые места в соединениях силовой цепи, которые и являются основной причиной просадки напряжения при увеличении нагрузки. Увеличение оборотов это уже вторичный тест. Сравнивайте при проверке напряжение на акб и непосредственно на генераторе - ПОД НАГРУЗКОЙ, относительно массы кузова, корпуса генератора, блока двигателя и минусовой клеммы акб , многие вопросы отпадут. Трёхуровневый регулятор устанавливается в том случае когда Вам не достаточно 13.5 -14в штатного регулятора. Всё остальное указывает на неисправность генератора или его силовой цепи и попытка решения проблемы установкой "волшебного" регулятора только усугубит ситуацию.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2017 в 06:41
    sedoy нравится это.

Поделиться этой страницей