Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Замена генератора на гену от классики. Т.к от стандартного дает слабы заряд.

Nedosalog

Молодой-зеленый
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
1
Возраст
30
Авто
ВАЗ 21099 1.5L 1999 г.в
Есть ли возможность заменить стандартную гену на генератор от классики? Стандартный выдает 11.4, при включенной печке и ближнем свете. Купить пока нету средств, а от классики лежит гена. Как это все можно сделать? Может у кого есть схемы подключения.
 
У кого есть возможность?))) поменять можно все... вот только не понятно где какой генер)) на зубиле два вида генеров (55 и 80) и на классике пять видов генеров (45, 55, 55, 73, 80А). два вида креплений... вобщем аФФтор инфы мало....
 
Год назад успешно поменял свой 55А гену на 73А от инжекторной семерки не понадобилось в принципе ничего - встал как родной, так что и Вам того советую... Единственное замечание - чтобы зарядка шла на хх надо его (хх) регулировать, ну или выключать фары в пробке, ибо на хх мощность гены примерно четверть от максимальной(паспортной).
 
Последнее редактирование:
Нет нужды менять генератор. На моей машинке была до недавнего времени такая же проблема- просадка yапряжения при включении потребителей. И генераторы менял, Даже с трактора самовозбуждающийся устанавливал, и РР менял, и диодные мосты. И в разрыв цепи обратной связи диод вставлял, но все эти действия мало к чему привели. С напряжением все та-же продблема была. Мне все это надоело, заказал трех уровневое реле регулятор, и все, проблема решена, теперь с дальним светом, печкой на первой позиции 14,2 вольта. Может на днях видео сниму с отчетом, выложу в ютуб. По этому всем у кого проблема с бортовым напряжением, не заморачивайтесь танцами с бубном, ставте трехуровневое реле, и будет вам счастье!!! Я себе поставил
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-02
 
Согласен, реле необходимо для регуляции ибо 13,7 слишком мало для Са/Са акб, им требуется минимум 14,2 но речь в стартовом сообщении не о абстрактном напряжении, а о провале напряжения до 11.4 под нагрузкой, и возможности замены генератора. Кстати, если топикстартеру еще нужен совет, то мерять напругу на хх занятие бесперспективное, для замера надо поддать газку, и тогда уже мерять, возможно действительно не надо гену менять. А так, в зависимости от регулятора любой стандартный гена способен на напругу до 25вольт.
 
При диагностике системы зарядки, самой информативной является как раз работа генератора под нагрузкой на хх двигателя и чем эта нагрузка выше тем более явно проявляются слабые места в соединениях силовой цепи, которые и являются основной причиной просадки напряжения при увеличении нагрузки. Увеличение оборотов это уже вторичный тест. Сравнивайте при проверке напряжение на акб и непосредственно на генераторе - ПОД НАГРУЗКОЙ, относительно массы кузова, корпуса генератора, блока двигателя и минусовой клеммы акб , многие вопросы отпадут. Трёхуровневый регулятор устанавливается в том случае когда Вам не достаточно 13.5 -14в штатного регулятора. Всё остальное указывает на неисправность генератора или его силовой цепи и попытка решения проблемы установкой "волшебного" регулятора только усугубит ситуацию.
 
Последнее редактирование:
Сверху