zxPioneRxz
Новенький
- Регистрация
- 24 Янв 2012
- Сообщения
- 56
- Возраст
- 34
- Откуда
- Ростов-на-Дону
- Авто
- 2109, 1.6, 1992г. нуждин 10.42
Здравствуйте всем.
Решил поделиться информацией с форумом.
Прошу не пинать если это уже было, поиском ни чего не нашёл.
В монтажном блоке старого и нового образца в карбюраторных машинах есть некий разъём Ш10.
Находится он со стороны салона.
К нему ни чего не подключено, но всегда было интересно для чего он нужен и как бы его можно было использовать, покапавшить в интернетах тоже толком ни чего не нашёл. Потратил немного времени на изучение схемы и сделал для себя табличку какой контакт на что завязан и для чего нужен. Некоторые контакты дублируют другие контакты в других разъёмах.
ш10 2 -> ш6 4 (не задействован)
ш10 3 -> ш9 17 вот с этим проводом какая-то путаница, по одним схемам этот провод уходит на обогрев заднего стакла, а по другим это провод габаритов с водительской стороны. надос мотреть по месту.
ш10 4 -> ш3 8 (включение задних ПТФ (дублирует клемму к которой подключен зелёный провод))
ш10 5 -> ш3 5(масса)
ш10 6 -> Ш6 5 (не задействован)
ш10 7 -> ш9 15(провод габаритов идущий назад с водительской стороны), ш6 8 (провод габаритов идущий в фару с пассажирской стороны )
ш10 8 -> ш8 (5, 6, 7, 8) ш1 (5, 6, 7) (постоянный плюс, ш1 7 по схеме не задействован )
ш10 9 -> ш1 3(+ зажигания с реле), ш8 4 (идёт на четвёртый контакт коммутатора и клемма Б катушки зажигания )
Для себя сделал вывод что можно ЦЗ, Магнитолу и в моём случае зарядку для мобильника можно запитать (естественно через предохранители, хотя на магнитоле и цз они уже есть) через восьмой контакт разъёма Ш10 в монтажном блоке так как он напрямую соединён с аккумулятором, а не колхозить всё на прикуриватель, или искать провод на котором есть постоянное напряжение.
Разъёмы Ш10 (2 и 6) соеденины с разъёмами которые находятся в подкапотном пространстве т.е. можно не тянуть через какие то дырки в кузове провода, а можно аккуратно всё сделать через монтажный блок, только учтите что они соединены напрямую, НЕ через предохранители.
с остальными хз что можно придумать и для чего их использовать.
Решил поделиться информацией с форумом.
Прошу не пинать если это уже было, поиском ни чего не нашёл.
В монтажном блоке старого и нового образца в карбюраторных машинах есть некий разъём Ш10.
Находится он со стороны салона.
К нему ни чего не подключено, но всегда было интересно для чего он нужен и как бы его можно было использовать, покапавшить в интернетах тоже толком ни чего не нашёл. Потратил немного времени на изучение схемы и сделал для себя табличку какой контакт на что завязан и для чего нужен. Некоторые контакты дублируют другие контакты в других разъёмах.
ш10 2 -> ш6 4 (не задействован)
ш10 3 -> ш9 17 вот с этим проводом какая-то путаница, по одним схемам этот провод уходит на обогрев заднего стакла, а по другим это провод габаритов с водительской стороны. надос мотреть по месту.
ш10 4 -> ш3 8 (включение задних ПТФ (дублирует клемму к которой подключен зелёный провод))
ш10 5 -> ш3 5(масса)
ш10 6 -> Ш6 5 (не задействован)
ш10 7 -> ш9 15(провод габаритов идущий назад с водительской стороны), ш6 8 (провод габаритов идущий в фару с пассажирской стороны )
ш10 8 -> ш8 (5, 6, 7, 8) ш1 (5, 6, 7) (постоянный плюс, ш1 7 по схеме не задействован )
ш10 9 -> ш1 3(+ зажигания с реле), ш8 4 (идёт на четвёртый контакт коммутатора и клемма Б катушки зажигания )
Для себя сделал вывод что можно ЦЗ, Магнитолу и в моём случае зарядку для мобильника можно запитать (естественно через предохранители, хотя на магнитоле и цз они уже есть) через восьмой контакт разъёма Ш10 в монтажном блоке так как он напрямую соединён с аккумулятором, а не колхозить всё на прикуриватель, или искать провод на котором есть постоянное напряжение.
Разъёмы Ш10 (2 и 6) соеденины с разъёмами которые находятся в подкапотном пространстве т.е. можно не тянуть через какие то дырки в кузове провода, а можно аккуратно всё сделать через монтажный блок, только учтите что они соединены напрямую, НЕ через предохранители.
с остальными хз что можно придумать и для чего их использовать.