Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

стук шатуна. бюджетный ремонт.

что дешевле? купить на разборке 1)движок или 2)отремонтировать свой?

  • 1

  • 2


Результаты будут видны только после голосования.

Александр вазз2109

Молодой-зеленый
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
5
Возраст
27
Авто
ВАЗ 21093
такая ситуация, застучал шатун на третьем цилиндре двигатель 1.5 8 клапанов, 21083, как определить где именно он застучал в пальце или в шейке коленвала? и можно как нибудь отделаться бюджетным вариантом ремонта не снимая двигатель? и если можно то как???
 
как определить где именно он застучал в пальце или в шейке коленвала?
В любом случае снимать шатун, а вынуть поршень из цилиндра не велика наука. Всё это ремонтируется на яме через снятый подон. Не сложно.
 
В любом случае снимать шатун, а вынуть поршень из цилиндра не велика наука. Всё это ремонтируется на яме через снятый подон. Не сложно.
А как его вынуть? Это надо головку снимать?
 
Как Вы определили проблему именно с шатуном 3-го цилиндра если не имеете ни малейшего понимания решения проблемы??????????? (исходя из поста №1 даного топика)
Решение там более чем примитивное.
 
Как Вы определили проблему именно с шатуном 3-го цилиндра если не имеете ни малейшего понимания решения проблемы??????????? (исходя из поста №1 даного топика)
Решение там более чем примитивное.
сдернул бронепровода все по очереди и на третьем стук прекратился
 
Согласен.
Так и решение там банальное, только несколько трудоемкое.
 
Можно обратиться к практикующим техническим филипинским =хиллерам=.
Те в состоянии медитации спокойно просунут руку в блок и изымут болтающийся шатун и втулят обратно отремонтированный.
Пусть просто в и-нете объявку поищет.
Я у себя в городе таких человек 4-5 знаю.
 
Сверху