Вячеслав Опарин
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 14 Дек 2016
- Сообщения
- 1
- Возраст
- 31
- Авто
- ВАЗ 21099
Добрый день!
Случилась следующая проблема — Машина дергается на ходу, на холостом ходу немного подтраивает, увеличился расход топлива.
Разумеется как и все начал с замены проводов и свечей зажигания. Были куплены:
1. Высоковольтные провода Tesla
2. Свечи зажигания NGK №13
Ничего не помогло.
Далее пошли в ход датчики.
1. ДПКВ новый
2. ДПДЗ новый
3. ДМРВ замеряли — 1,001 состояние нового датчика
Топливные фильтра менял как раз перед зимой (тонкой очистки, и сетку в баке)
Компрессию замеряли, в норме
Поехали на диагностику. Диагност всё проверил. Всё в порядке, все датчики в норме, ошибок по машине нет. Единственное это большой расход — 1,4 -1,5 литра в час (норма 0,7 — 0,8 литра в час). Сказал что скорей всего это модуль зажигания, чтобы мы поставили с рабочей машины и если не поможет то снова к нему.
Этим же вечером созвонились со знакомым (у него 2109 инжектор) и попросили переставить его модуль,
т.к тратить 1700 на новый не очень хотелось, хотели убедиться что неисправен именно он, чтобы не выкидывать деньги в пустую.
И вот переставив модуль завожу машину, в надежде что проблема наконец решена, ииии…всё осталось по прежнему…
Есть у кого нибудь предположения в чем проблема?
Подобную тему не нашел, огромная просьба помочь
Случилась следующая проблема — Машина дергается на ходу, на холостом ходу немного подтраивает, увеличился расход топлива.
Разумеется как и все начал с замены проводов и свечей зажигания. Были куплены:
1. Высоковольтные провода Tesla
2. Свечи зажигания NGK №13
Ничего не помогло.
Далее пошли в ход датчики.
1. ДПКВ новый
2. ДПДЗ новый
3. ДМРВ замеряли — 1,001 состояние нового датчика
Топливные фильтра менял как раз перед зимой (тонкой очистки, и сетку в баке)
Компрессию замеряли, в норме
Поехали на диагностику. Диагност всё проверил. Всё в порядке, все датчики в норме, ошибок по машине нет. Единственное это большой расход — 1,4 -1,5 литра в час (норма 0,7 — 0,8 литра в час). Сказал что скорей всего это модуль зажигания, чтобы мы поставили с рабочей машины и если не поможет то снова к нему.
Этим же вечером созвонились со знакомым (у него 2109 инжектор) и попросили переставить его модуль,
т.к тратить 1700 на новый не очень хотелось, хотели убедиться что неисправен именно он, чтобы не выкидывать деньги в пустую.
И вот переставив модуль завожу машину, в надежде что проблема наконец решена, ииии…всё осталось по прежнему…
Есть у кого нибудь предположения в чем проблема?
Подобную тему не нашел, огромная просьба помочь