Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Загадочная поломка

Вячеслав Опарин

Молодой-зеленый
Регистрация
14 Дек 2016
Сообщения
1
Возраст
31
Авто
ВАЗ 21099
Добрый день!
Случилась следующая проблема — Машина дергается на ходу, на холостом ходу немного подтраивает, увеличился расход топлива.
Разумеется как и все начал с замены проводов и свечей зажигания. Были куплены:
1. Высоковольтные провода Tesla

60f59des-960.jpg


2. Свечи зажигания NGK №13
8cf59des-960.jpg


Ничего не помогло.
Далее пошли в ход датчики.
1. ДПКВ новый
2. ДПДЗ новый
3. ДМРВ замеряли — 1,001 состояние нового датчика
Топливные фильтра менял как раз перед зимой (тонкой очистки, и сетку в баке)
Компрессию замеряли, в норме
Поехали на диагностику. Диагност всё проверил. Всё в порядке, все датчики в норме, ошибок по машине нет. Единственное это большой расход — 1,4 -1,5 литра в час (норма 0,7 — 0,8 литра в час). Сказал что скорей всего это модуль зажигания, чтобы мы поставили с рабочей машины и если не поможет то снова к нему.
Этим же вечером созвонились со знакомым (у него 2109 инжектор) и попросили переставить его модуль,

2a4d9des-960.jpg

т.к тратить 1700 на новый не очень хотелось, хотели убедиться что неисправен именно он, чтобы не выкидывать деньги в пустую.
И вот переставив модуль завожу машину, в надежде что проблема наконец решена, ииии…всё осталось по прежнему…
ddcd9des-960.jpg



Есть у кого нибудь предположения в чем проблема?
Подобную тему не нашел, огромная просьба помочь
 
Добрый день!
Случилась следующая проблема — Машина дергается на ходу, на холостом ходу немного подтраивает, увеличился расход топлива.
Разумеется как и все начал с замены проводов и свечей зажигания. Были куплены:
1. Высоковольтные провода Tesla

60f59des-960.jpg


2. Свечи зажигания NGK №13
8cf59des-960.jpg


Ничего не помогло.
Далее пошли в ход датчики.
1. ДПКВ новый
2. ДПДЗ новый
3. ДМРВ замеряли — 1,001 состояние нового датчика
Топливные фильтра менял как раз перед зимой (тонкой очистки, и сетку в баке)
Компрессию замеряли, в норме
Поехали на диагностику. Диагност всё проверил. Всё в порядке, все датчики в норме, ошибок по машине нет. Единственное это большой расход — 1,4 -1,5 литра в час (норма 0,7 — 0,8 литра в час). Сказал что скорей всего это модуль зажигания, чтобы мы поставили с рабочей машины и если не поможет то снова к нему.
Этим же вечером созвонились со знакомым (у него 2109 инжектор) и попросили переставить его модуль,

2a4d9des-960.jpg

т.к тратить 1700 на новый не очень хотелось, хотели убедиться что неисправен именно он, чтобы не выкидывать деньги в пустую.
И вот переставив модуль завожу машину, в надежде что проблема наконец решена, ииии…всё осталось по прежнему…
ddcd9des-960.jpg



Есть у кого нибудь предположения в чем проблема?
Подобную тему не нашел, огромная просьба помочь
даже хрен знает....давление в рампе меряли?
 
почисть иглу датчика хх. можно и помыть весь дросель
 
форсунка померла или засор,да блин много причин,найди хорошего диагноста.
 
Сверху