Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Заменил СОД

BeavisXXI

Молодой-зеленый
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
9
Возраст
32
Авто
ВАЗ 2108
Приветствую, опять начало заморозков, опять начал бежать тосол, в прошлом году та же беда по осени была, все скручивал и промазывал герметиком. В этом году решил поменять многое!
И так, что же было заменено:
Все шланги, на радиатор охлаждения, на радиатор отопителя, к котлу, к расширительному бачку.
Соответственно и все хомуты.
Радиатор отопителя, так же был поменян краник, с пластмассового, на керамический.
Заменена труба идущая к помпе, т.к. все шланги были под новую трубу, решил не искать старых шлангов, а купить трубу за 250р. вместе с прокладкой.
Расширительный бачок, вместе с крышкой.
Ну и соответственно термостат Pekar.

После всего этого греется машина очень быстро! Минут 10-15. Радует, но вот только греется она до самой первой риски на шкале и дальше застывает намертво. Около часа машина стояла заведенная (аккумулятор заряжал) на улице -15 градусов и все это время на оборотах чуть выше холостых. Стрелка ОЖ так и не поднялась выше. От этого проблемы: раньше грелась до середины и в салоне был ташкент, сейчас дует едва теплым на холостых и теплее при нажатии на газ.

На картинке нинешнее положение стрелки при прогреве, ни выше, ни ниже не опускалась.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    11.3 KB · Просмотры: 11
Должно быть там где синим помечено. Если туда не доходит термостат барахлит.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху