Приветствую, опять начало заморозков, опять начал бежать тосол, в прошлом году та же беда по осени была, все скручивал и промазывал герметиком. В этом году решил поменять многое!
И так, что же было заменено:
Все шланги, на радиатор охлаждения, на радиатор отопителя, к котлу, к расширительному бачку.
Соответственно и все хомуты.
Радиатор отопителя, так же был поменян краник, с пластмассового, на керамический.
Заменена труба идущая к помпе, т.к. все шланги были под новую трубу, решил не искать старых шлангов, а купить трубу за 250р. вместе с прокладкой.
Расширительный бачок, вместе с крышкой.
Ну и соответственно термостат Pekar.
После всего этого греется машина очень быстро! Минут 10-15. Радует, но вот только греется она до самой первой риски на шкале и дальше застывает намертво. Около часа машина стояла заведенная (аккумулятор заряжал) на улице -15 градусов и все это время на оборотах чуть выше холостых. Стрелка ОЖ так и не поднялась выше. От этого проблемы: раньше грелась до середины и в салоне был ташкент, сейчас дует едва теплым на холостых и теплее при нажатии на газ.
На картинке нинешнее положение стрелки при прогреве, ни выше, ни ниже не опускалась.
И так, что же было заменено:
Все шланги, на радиатор охлаждения, на радиатор отопителя, к котлу, к расширительному бачку.
Соответственно и все хомуты.
Радиатор отопителя, так же был поменян краник, с пластмассового, на керамический.
Заменена труба идущая к помпе, т.к. все шланги были под новую трубу, решил не искать старых шлангов, а купить трубу за 250р. вместе с прокладкой.
Расширительный бачок, вместе с крышкой.
Ну и соответственно термостат Pekar.
После всего этого греется машина очень быстро! Минут 10-15. Радует, но вот только греется она до самой первой риски на шкале и дальше застывает намертво. Около часа машина стояла заведенная (аккумулятор заряжал) на улице -15 градусов и все это время на оборотах чуть выше холостых. Стрелка ОЖ так и не поднялась выше. От этого проблемы: раньше грелась до середины и в салоне был ташкент, сейчас дует едва теплым на холостых и теплее при нажатии на газ.
На картинке нинешнее положение стрелки при прогреве, ни выше, ни ниже не опускалась.