Шалит датчик температуры.

Тема в разделе "Прочие проблемы", создана пользователем cyber96, 8 ноя 2016.

  1. cyber96

    cyber96 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Авто:
    ВАЗ 2109, 1.5, 1997
    Всем привет, нужна помощь.

    Сразу говорю, в машинах мало что понимаю, т.к начинающий водитель.

    Машина ВАЗ 2109. И так, суть такова, была тюнингованная приборка( начала лагать), вот купил заводскую ( не новую ), и стрелка температуры не показывает рабочую температуру 90 градусов, а где-то чуть выше 50 доходит и всё ( 60 примерно), а в старой всё норм показывает( там стрелка на 50 лежит изначально) перед тем как поменять датчик, хочу убедиться в его неработоспособности, т.к кажется, что стелка слишком низко лежит, и по этому тупо не доходит до 90, у знакомых стрекла на ЧУТЬ ниже 50 градусов и доходит до нормы 90. Может снять рамку на приборке и подвинуть стелку вручную ? чтобы с 50 стояла.
     

    Вложения:

    • -zd4mfhM-18.jpg
      -zd4mfhM-18.jpg
      Размер файла:
      95,2 КБ
      Просмотров:
      9
  2.  
  3. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    756
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Ну дык подвинешь ты вручную и что? Будет показывать тебе 90 при реальных 60. :) Так как у тебя на старом.
    На фото нормальное положение датчика температуры в выключенном состоянии. При включении зажигания стрелка чуток подымается, но все-равно не доходит до 50 как минимум с 1 мм.
    В этом случае тебе не датчик менять нужно, а разобраться с термостатом - скорее всего.
    Но судя по фото и потрескавшейся от старости основы указателя температуры - именно ему и кердык - окисленные контакты, грязный електромагнит (запыленный, присохший, соринка между стрелкой и статором в определенном месте) и т.п.
    Б/у оно такое иногда б/у :)
     
  4. cyber96

    cyber96 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Авто:
    ВАЗ 2109, 1.5, 1997

    Термостат в порядке, после долгих поездок включается вентилятор когда уже глушишь машину, а значит что температура явно выше чем 55-60 как он мне показывает, мне кажется,что дело в приборе!
     
  5. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.648
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    А снять контакт с датчика и закоротив его на массу посмотреть,что после этого выдаст прибор? Не? Если 130-прибор не при чем.
    А датчик новый купить,с условием продавцу,через тестовую установку?Если в нем проблема-беру!Если нет-верну.Не вариант?
     
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2016
  6. cyber96

    cyber96 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Авто:
    ВАЗ 2109, 1.5, 1997
    Вот с продавцом нужно попробовать.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2016
  7. мотор

    мотор Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Авто:
    ваз21099
    привет всем подскажите что делать дачик температуры шалит на скорости и показывает больше 90 поменл термостат такаяже ерунда а до этого было все нормально
     
  8. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    756
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    При датчике 99-94 так и будет. Лето ведь у нас +30. Даже по трассе в Киев оповещение было в прошлую субботу 3-го июня - воздух +16 асфальт +30. При +25 назад асфальт был +36-38.
    Было поставил осенью датчик 95-92. Так с приходом тепла сдуру даже радиатор поменял, потом грешил на помпу (почти новую) - вентилятор не выключался после прогрева, изредка замолкал. Перед этим менял термостат, все патрубки, промывал систему, залил хороший антифриз, думал при промывке засрало радиатор - я уже на нем 7 лет хрен знает сколько до меня). Замена ничего не дала. да и радик был еще ого-го :).
    Потом дошло, что я датчик холодный поставил.
    У меня, например, с родным 99-94 - температура всегда чуть выше отметки 90 летом (иногда до 1 мм). А вентиль срабатывает на отметке стрелки вертикально (середина между 90 и началом красной зоны - как положено 99 град).
    Термостат открывается (начинает) при 85, на полную при температуре близкой к 95-100.
     

Поделиться этой страницей