Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Помогите советом с приобретением 2108 (20т.р.) СПБ

GraD-SPB

Молодой-зеленый
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
1
Возраст
36
Авто
НЕТ
Всем привет. Вобщем перейду сразу к сути проблемы : вообще нихрена не шарю в отечественном авто, ниразу небыл владельцем таковых, была когда то сразу пара японцев на двух и четырех колёсах начала 90г.в. с ними вообще низнал проблем, прошли те халявные времена, перебрался с сибири в спб, о настоящих японцах тут вообще можно забыть и так как появилась просто жизненная необходимость преобрести автомобиль с минимум бюджета выбор пал на 08 - прям был уверен что в инэте найду ответы на все свои вопросы и как бы оно так и есть , но я так запутался что у меня скоро голова треснет.
Изучая так сказать слабые места 08 всё встало колом на моменте когда я "открыл" для себя такой факт что авто до 2000 и после очень резко отличаються в качестве, прям не единажды читал о том что лучше взять года 1996 чем например 2002 с инжом (идаже при примерно одинаковом пробеге и минимаьном кол-стве владельцев в птс -ВОТ ЭТОТ МОМЕНТ У МЕНЯ ВООБЩЕ В ГОЛОВЕ НЕУКЛАДЫВАЕТЬСЯ : как нах"й так ? : машина старше на 6 лет и пусть даже 2002 г.в. хуже качество метала , но за те +6 лет что накатала 1996 г.в. авто по "усталости метала" она же перегонит тачку поновее, да ?). Вообщем в первую очередь самое главное взять хороший кузов и хоть на каком то ходучто бы хотя бы до сервиса доехать самому. Далее что мне более всего понравилось в 08 и почему выбор пал только на неё это вполне доступная передалка машины в полноприводную и установки инжекторного двс и наличие аналогичных запчастей импортного производства -вот эта тема тоже вызывает у меня ряд вопросов , но обовсём по порядку. Вообщем в итоге : какой кузов у восьмёрок наиболее прочный и с которым не будет больших проблем при установки двс с инжом и заднего привода ??? или всётаки взять уже инжекторную и на неё уже ставить задний привод , как тут лучше поступить ? и еще если у кого то есть опыть владения полноприводной восьмёрки поделитесь своим мнением буду крайне признателен , а то может оно того и не стоит , ломаеться например часто или еще чтонибудь , Спасибо, продолжение следует ))
 
Скинь ссыль на ТТХ полноприводной восьмеры.
Объем, по какой год выпускалась?? У приятелей спрошу... может скажут что...
З.Ы. Девятину пока только нашел.
 

Вложения

  • 1fb4218s-960.jpg
    1fb4218s-960.jpg
    222.1 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Сверху