Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Как ни банально звучит но авто не заводится......

Robinzon

Новенький
Регистрация
8 Окт 2011
Сообщения
86
Откуда
Омск
Авто
2108, 1996г.
Инжектор, 1,5 8 клапанов 2111, 2001 года, работала без проблем, заводилась и тянула как ломавая лошадь единственное что было не так как хотелось постукивали клапана, не далее как позавчера проехав буквально 300 метров на холодную, тут грешен не прогрел двигатель, но и морозов как тоговых не было и простояв после пару часов получил следующее
Этап первый Машина завелась но троила дико как будто один максимум два цилиндра работают, обороты не поднимались на педаль газа реакции ноль, при отпускании педели глохнет.....
Этап второй после трех раз такой заводки видимо обиделась и заводится перестала вообще.... т.е. стартер крутит, максимум чихнет слегка и весь результат...
Этап третий те же и гараж...... Что сделано и проверено на этом этапе...
1) Искра есть, топливо в баке есть, бензонасос работает, в рампу топливо поступает (давление не мерил).
2) Свечи при выворачивании были мокрые и в чем то похожим на масло.
3) Свечи почистил, выставил по меткам зажигание, максимум что получил это попытку схватить и все.... т.е. чихает активно, но не схватывает....
Свечи после всех круть вертев чуть влажные т.е. получается топливо получается поступает, искра есть, а результата нет.....
какие могут быть варианты лечения больного?
 
Первым делом высуши свечи (пропали на комфорке газовой) до полного выгорания срани внутри свечи.
Триста метров и потом опять стоять - не гоже, они покрылись "потом" и их сразу залило при старте. Чисть не чисть пока не высушишь дела не будет - как вариант.
 
Инжектор, 1,5 8 клапанов 2111, 2001 года, работала без проблем, заводилась и тянула как ломавая лошадь единственное что было не так как хотелось постукивали клапана, не далее как позавчера проехав буквально 300 метров на холодную, тут грешен не прогрел двигатель, но и морозов как тоговых не было и простояв после пару часов получил следующее
Этап первый Машина завелась но троила дико как будто один максимум два цилиндра работают, обороты не поднимались на педаль газа реакции ноль, при отпускании педели глохнет.....
Этап второй после трех раз такой заводки видимо обиделась и заводится перестала вообще.... т.е. стартер крутит, максимум чихнет слегка и весь результат...
Этап третий те же и гараж...... Что сделано и проверено на этом этапе...
1) Искра есть, топливо в баке есть, бензонасос работает, в рампу топливо поступает (давление не мерил).
2) Свечи при выворачивании были мокрые и в чем то похожим на масло.
3) Свечи почистил, выставил по меткам зажигание, максимум что получил это попытку схватить и все.... т.е. чихает активно, но не схватывает....
Свечи после всех круть вертев чуть влажные т.е. получается топливо получается поступает, искра есть, а результата нет.....
какие могут быть варианты лечения больного?

Пока вижу такие причины : бензин, искра и подача сигнала на форсунки, сбит сигнал положения датчика коленвала. начинаем от простого.
сними фишку с катушки. На торце рампы есть =нипелек=. Возьми тряпку или обрежь бутылку, выкрути или надави на нипель. Попроси кого нибуть вкл. зажигание . Если струя приличная значит =давка= присутствует. Бензонасос в норме. (хотя для нормальной проверки его надо снять и поставить на прокачку бензина.)
Если струи нет то сам понимаешь... нет давки нет достаточной подачи горючки в горшки.
Искру проверить по любому. Просто проверить. (шутка по поводу проводов от Бертрана не лишена оснований. Вруг сам лазил и перетасовал. случайно.)
отошла фишка от ЭБУ и нет сигнала на свечи или форсы.
коротыш как вариант.
возле ЭБУ есть предохранители. проверь.
Разболтался , выработался шпенек шкива коленвала. Шкив ослаб и полез вокруг оси. (тот что с квадратными зубьями). Сбилась точка осчета. пиздец зажиганию.
 
Последнее редактирование:
Первым делом высуши свечи (пропали на комфорке газовой) до полного выгорания срани внутри свечи.
Триста метров и потом опять стоять - не гоже, они покрылись "потом" и их сразу залило при старте. Чисть не чисть пока не высушишь дела не будет - как вариант.
вы были правы на 100%, сушка свечей решила вопрос... хотя проверял на свече искра была, но видимо факел был недостаточен...
Всем спасибо)
 
Сверху