21093 не заводится

Тема в разделе "Карбюратор", создана пользователем Jedi08, 12 окт 2016.

  1. Jedi08

    Jedi08 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    21093
    Итак, всем доброго времени суток. Месяц назад я стал "счастливым" обладателем своей первой машины ваз 21093 1996 года выпуска, стоит газ-бензин.
    Пока на улице была температура ночью и утром около +5, машину заводил на газе, не было никаких проблем, при нуле в субботу завел на газе и через 5 минут прогрева машина заглохла из-за обмерзшего газового редуктора. Постояв сутки, она все же завелась, но уже на бензине и после нескольких пшиков в карбюратор карбклинера. Поняв, что я был бараном, заводив постоянно на газе, начал делать все как надо - завожу на бензе, прогреваю до 50-60 градусов и переключаюсь на газ. Вчера так и сделал утром, завелся, поехал по делам, мотался по городу около 10 часов, т.к. авто было прогрето, то после остановок заводился на газе сразу и спокойно ехал дальше, и лишь вечером на заправке еле завел машину вновь, причем смог завестись на бензине. Около дома припарковался, переключился на бензин, зашел домой. Через пару часов спустился к машине, несколько раз завел, чтобы убедиться, что все в порядке и утром спокойно поеду на работу и ушел довольный спать. Каково же было мое удивление, когда утром машина просто отказалась заводиться! ни с подсосом, ни без него... Я начал грешить на охлаждение, ибо ночью было -3, а у меня залита вода (да, надо менять срочно, знаю) Сосед тросом меня завел, но лишь на пару минут, т.к. я по запарке убрал подсос и машина не успела прогреться. К слову, на максимально вытянутом подсосе обороты держатся около 4000 оборотов. Стоял у машины, куковал, приехал друг, попытались завести с толкача, ибо у него автомат, но ноль эмоций от девятки, даже схватывать перестала. Проверили искру, свечи, все в порядке. друг уехал, а я остался. Начал грешить на аккум, сходил зарядил, но стартер даже после зарядки крутил так, будто аккумулятор посажен в ноль Решил проверить масло и обалдел - масла было крайне мало, ниже минимальной точки примерно на сантиметр-два на щупе. Долил до нормального уровня, не помогло - ни стартер не крутит, ни с троса не завелся, так и прикатили машину на тросе обратно к дому.
    Что такое может быть с машиной? куда смотреть?
    Каюсь, я в устройстве автомобиля полнейший ноль, т.к. автошколу закончил 2,5 года назад, а за руль сел в сентябре, голова пустая, только набираюсь знаний и опыта.
     
  2.  

Поделиться этой страницей