Штаны (Приёмная труба) нестыкуются с резонатором Решено

Тема в разделе "Прочие проблемы", создана пользователем Vesizer, 7 окт 2016.

  1. Vesizer

    Vesizer Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Авто:
    ВАЗ 21093 1.5 Карб
    Здравствуйте, помогите пожалуйста советом! ;) Поменял "штаны" дырявые были, новые не могу состыковать с трубой резонатора, сантиметра 4-5 не хватает, ногой упёрся в резонатор и толкал его назад в сторону глушителя, максимально до стука, со всех сторон вертел, сверху-снизу, не стыкуется. Старые "штаны" были погнуты и переварены, из за этого стояли нормально.
    Резонатор думаю проще поменять на "стингер" какой нибудь, либо гнуть трубу около балки.
    Резонатор не знаю 2109 или нет, глушитель тоже не известно родной или нет
    стык.jpg дырявые.jpg труба.jpg штаны старые и новые.jpg

    Проблему решил отрезанием кусочка трубы резонатора, 4-5 см и свариванием, металл тонкий, электроды только 3мм диаметром были, ОК-46 вроде, сварочный - Ресанта 250а, ток ~60А
    1.jpg 2.jpg 3.jpg
    Резонатор предполагаю не родной, КАМАЗ надпись с двух сторон, и стёртую надпись не видно
    VyjSQgnQNYg.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
  2.  
  3. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    660
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Сюр какой-то!!! :) Как могли стоять штаны, которые (по фото) длиннее. А те что короче - заходят на резонатор и не возможно одеть. :eek:
    Сними всю систему с резинок. Отсоедини глушак. Вставь резонатор. Прицепи глушак.
     
    Jett2000 нравится это.
  4. Vesizer

    Vesizer Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Авто:
    ВАЗ 21093 1.5 Карб
    старые штаны точно такие же, даже короче и изогнутей, на фото перспектива такая, кажется что разные, резонатор получися прикрутить о посадить его на резнки врятли, т.к. крючёк для резнки сдвигается, и с глушаком та же тема, тянул ногами так что аж резинки раза в два растянулись, я думаю либо резонатор не родной либо глушак o_O
     
  5. kuzmitch

    kuzmitch Новенький

    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Калуга 40 RUS
    Авто:
    ВАЗ 21093i 1,5 2003
    Это штаны брак! То же нарывался на такие, один в один ситуация была. Совет - сдай где покупал и купи в другом магазине, мне помогло!
     
  6. Jett2000

    Jett2000 Бывалый

    Сообщения:
    1.157
    Адрес:
    UA
    Авто:
    Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
    Да не парься...
    Смотри здесь
    http://2108.info/forum/threads/14612/page-6#post-248080
    Отежешь лишнее. проверь резинки чтоб не розтянутые
    да еще--- при наварке ( или затяжке) флянца штаны--резонатор посмотри что бы флянец резонатор--выхлопная (у меня до бака не достает гдет на 3 пальца), что -- бы был как раз западецо с дном или чуть выше а то ДА -- цепонуть за пенек аж просится . И так следы =встречь= видно.
    Хомут розверни резьбовой частью вниз.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2016
  7. Jett2000

    Jett2000 Бывалый

    Сообщения:
    1.157
    Адрес:
    UA
    Авто:
    Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
    +500
     
  8. Vesizer

    Vesizer Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Авто:
    ВАЗ 21093 1.5 Карб
    У меня резонатор весел на одной резинке, сейчас повесил вторую, не провисает так как было, все бублики эти резиновые заменил. И всё это во дворе, гаража нет :(
     
  9. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.612
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Их,резонаторов и штанов,изначально,на карбюраторных моделях,как миниум было трех видов. Загибаем пальцы: двигатель 1,1.Там штаны на одну трубу были.И они были короче,чем двойные штаны на 1,3 и 1,5 двигателях.Точно такие же ставили на моторы 1,3 и 1,5 с карбюратором с автоматическим подсосом.Позже,где то в годах 1993-1995 были машины с лямбда датчиком,в таких же штанах и с катализатором.Там резонатор,наоборот был намного короче"обычных"карбюраторных моделей.Так,что ничего удивительного в том,что на старенькой машине,что то не стыкуеться нет.
    1388988815.jpg
    P.S.ИМХО.Для подвески резонатора,лучше использывать,вместо штатных резиновых бубликов,такое же изделие от автомобиля BMW.Они по размеру идентичны,но гораздо более жесткие.Для задней банки глушителя они не годятся.Потому,что сильно приподымают его вверх.И он стучит по кузову.Туда лучше испозьзывать"сдвоенные" штатные резинки.
     
    Vesizer нравится это.
  10. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.612
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Илюстрэйшн так сказать....
    Фото0342.jpg
    Фото0343.jpg
     
    Vesizer нравится это.

Поделиться этой страницей