Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Штаны (Приёмная труба) нестыкуются с резонатором Решено

Vesizer

Молодой-зеленый
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
7
Возраст
29
Авто
ВАЗ 21093 1.5 Карб
Здравствуйте, помогите пожалуйста советом! ;) Поменял "штаны" дырявые были, новые не могу состыковать с трубой резонатора, сантиметра 4-5 не хватает, ногой упёрся в резонатор и толкал его назад в сторону глушителя, максимально до стука, со всех сторон вертел, сверху-снизу, не стыкуется. Старые "штаны" были погнуты и переварены, из за этого стояли нормально.
Резонатор думаю проще поменять на "стингер" какой нибудь, либо гнуть трубу около балки.
Резонатор не знаю 2109 или нет, глушитель тоже не известно родной или нет
стык.jpg дырявые.jpgтруба.jpg штаны старые и новые.jpg

Проблему решил отрезанием кусочка трубы резонатора, 4-5 см и свариванием, металл тонкий, электроды только 3мм диаметром были, ОК-46 вроде, сварочный - Ресанта 250а, ток ~60А
1.jpg 2.jpg 3.jpg
Резонатор предполагаю не родной, КАМАЗ надпись с двух сторон, и стёртую надпись не видно
VyjSQgnQNYg.jpg
 
Последнее редактирование:
Сюр какой-то!!! :) Как могли стоять штаны, которые (по фото) длиннее. А те что короче - заходят на резонатор и не возможно одеть. :eek:
Сними всю систему с резинок. Отсоедини глушак. Вставь резонатор. Прицепи глушак.
 
Сюр какой-то!!! :) Как могли стоять штаны, которые (по фото) длиннее. А те что короче - заходят на резонатор и не возможно одеть. :eek:
Сними всю систему с резинок. Отсоедини глушак. Вставь резонатор. Прицепи глушак.
старые штаны точно такие же, даже короче и изогнутей, на фото перспектива такая, кажется что разные, резонатор получися прикрутить о посадить его на резнки врятли, т.к. крючёк для резнки сдвигается, и с глушаком та же тема, тянул ногами так что аж резинки раза в два растянулись, я думаю либо резонатор не родной либо глушак o_O
 
Это штаны брак! То же нарывался на такие, один в один ситуация была. Совет - сдай где покупал и купи в другом магазине, мне помогло!
 
старые штаны точно такие же, даже короче и изогнутей, на фото перспектива такая, кажется что разные, резонатор получися прикрутить о посадить его на резнки врятли, т.к. крючёк для резнки сдвигается, и с глушаком та же тема, тянул ногами так что аж резинки раза в два растянулись, я думаю либо резонатор не родной либо глушак o_O
Да не парься...
Смотри здесь
http://2108.info/forum/threads/14612/page-6#post-248080
Отежешь лишнее. проверь резинки чтоб не розтянутые
да еще--- при наварке ( или затяжке) флянца штаны--резонатор посмотри что бы флянец резонатор--выхлопная (у меня до бака не достает гдет на 3 пальца), что -- бы был как раз западецо с дном или чуть выше а то ДА -- цепонуть за пенек аж просится . И так следы =встречь= видно.
Хомут розверни резьбовой частью вниз.
 
Последнее редактирование:
Да не парься...
Смотри здесь
http://2108.info/forum/threads/14612/page-6#post-248080
Отежешь лишнее. проверь резинки чтоб не розтянутые
да еще--- при наварке ( или затяжке) флянца штаны--резонатор посмотри что бы флянец резонатор--выхлопная (у меня до бака не достает гдет на 3 пальца), что -- бы был как раз западецо с дном или чуть выше а то ДА -- цепонуть за пенек аж просится . И так следы =встречь= видно.
Хомут розверни резьбовой частью вниз.
У меня резонатор весел на одной резинке, сейчас повесил вторую, не провисает так как было, все бублики эти резиновые заменил. И всё это во дворе, гаража нет :(
 
Здравствуйте, помогите пожалуйста советом! Поменял "штаны" дырявые были, новые не могу состыковать с трубой резонатора, сантиметра 4-5 не хватает,Старые "штаны" были погнуты и переварены, из за этого стояли нормально.
Проблему решил отрезанием кусочка трубы резонатора, 4-5 см и свариванием, металл тонкий, электроды только 3мм диаметром были, ОК-46 вроде, сварочный - Ресанта 250а, ток ~60А
Резонатор предполагаю не родной, КАМАЗ надпись с двух сторон, и стёртую надпись не видно
Их,резонаторов и штанов,изначально,на карбюраторных моделях,как миниум было трех видов. Загибаем пальцы: двигатель 1,1.Там штаны на одну трубу были.И они были короче,чем двойные штаны на 1,3 и 1,5 двигателях.Точно такие же ставили на моторы 1,3 и 1,5 с карбюратором с автоматическим подсосом.Позже,где то в годах 1993-1995 были машины с лямбда датчиком,в таких же штанах и с катализатором.Там резонатор,наоборот был намного короче"обычных"карбюраторных моделей.Так,что ничего удивительного в том,что на старенькой машине,что то не стыкуеться нет.
1388988815.jpg
P.S.ИМХО.Для подвески резонатора,лучше использывать,вместо штатных резиновых бубликов,такое же изделие от автомобиля BMW.Они по размеру идентичны,но гораздо более жесткие.Для задней банки глушителя они не годятся.Потому,что сильно приподымают его вверх.И он стучит по кузову.Туда лучше испозьзывать"сдвоенные" штатные резинки.
 
P.S.ИМХО.Для подвески резонатора,лучше использывать,вместо штатных резиновых бубликов,такое же изделие от автомобиля BMW.Они по размеру идентичны,но гораздо более жесткие.Для задней банки глушителя они не годятся.Потому,что сильно приподымают его вверх.И он стучит по кузову.Туда лучше испозьзывать"сдвоенные" штатные резинки.

Илюстрэйшн так сказать....
Фото0342.jpg
Фото0343.jpg
 
У меня резонатор весел на одной резинке, сейчас повесил вторую, не провисает так как было, все бублики эти резиновые заменил. И всё это во дворе, гаража нет :(
При отсутствии гаража , лайк однозначно.
 
Сверху