Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Спасение рядового Суппорта.

Михаэль

Бывалый
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
3,198
Возраст
56
Откуда
Украина. Днепр
Авто
ВАЗ 21099, 1,5. 2000
Ну и попутно ответы на многие,сопутсвующие вопросы. А именно:Почему жреть бынзын.,Почему не едет., Почему тянет вправо(ну,может и влево тянуть).,Ну и так далее.
Вот,собственно,я и заметил,с прошлой,да и с позапрошлой поездки,что динамика,как то не айс...
Расход,пусть незначительно,но вырос...Думал бензоль.Пока,на пристрелянном учаске дороги,не заметил,что выбег (свободное качение автомобиля на нейтралке) сократился.И надо сказать- не слабо.
Причины искать долго не пришлось.Если левый передний диск,переливался лакированной серебрянкой,на солнце.То правый,был изрядно припорошен сизой пылью,от тормозных колодок.
Вообщем сегодня.Решил пофиксить колесико.Пришел в гараж.Поднял на домкрат.Пытаюсь провернуть... Ого!...Все понятно.Снимаем колесо.Позиция батман:руль до упора вправо.
Располовиниваю суппорт,снимаю пыльник.Вообщем ничего нового.Под пыльником все в сером окисле.О замене суппорта на новый,не может быть и речи.Ибо запчасти-е гивно! А то,что негивно,стоит невменяемых денег.Будем спасать!Да и не в первый раз.
Нажимаем раз пять-шесть на педаль тормоза.Для того,что бы поршень суппорта выдвинуть максимально из корпуса. И начинаем чистить.
Для начала,я замачил все это дело в ATFке.Пробывал и WDшку....Но.... С ATFом,оно как то,веселее получалось.
Фото0334.jpg
Когда достиг,вот такого результата,начинается самое интересное! Супорт собераем со скобой (стяжные болты сильно не затягиваем) устанавливаем на машину и с помощью монтировки утапливаем внурь поршень.Затемь,вновь снимем с машины и вновь педалью выдавливаем наружу.Чистой тряпкой вытираем вытаскиваемую поршнем грязь.Опять смачиваем его ATFом и вновь заталкиваем вовнутрь.Эту операцию прийдется повторить раз надцать.Пока усилие возвращения поршня в суппорт не будет минимальным.Т.Е. будет достаточно рычага,с размером небольшой отвертки.
Далее:вновь располовинивам контрукцию.И одеваем новый пыльник. Ха! А вот тут то,немного интересно! Старый пыльник.Он-не поврежден.
Совершенно! Ребус?Краксфорд!(С)
Оказываеться дело в пружинном кольце.Которое,этот самый пыльник,удерживает от сползания,с корпуса суппорта.Его,кстати,очень хорошо видно на верхнем фото,около банки с WDшкой и старым пыльником.Так вот.В установленном на место положении,его концы не смыкаються на пыльнике.Не много,не мало,а миллимеров на 5-6.Оставляя таким образом,полностью не обжатый участок,через который влага и химия с дороги,безпрепятственно доберутся к полированному поршню. Да и усилие прижима,у этого кольца...Как говорят у нас,В!!!Украине:"Абы було!" От небольшого усилия двух пальцев,оно слетало с буртика,вместе с пыльником.
Я уж не знаю,может это дефект отдельно взятого,конкретного кольца.Что то подобных эксессов,в своей работе в автосервисе не припоминаю.Короче! Не эстэтично.Зато дешево,надежно и практЫчно!(С)
Фото0337.jpg
Контрольный выезд показал неизменно превосходный результат!
P.S.Наблюбение. Надо почаще менять тормозные колодки. Особенно в предверии зимы.Чем меньше выходит из суппорта поршень,тем меньше вероятность "подцепить" подобную болячку. Считаю толщину моих колодок,в особенности наружной, уже критичной к замене. Надо прикупить.
 
Последнее редактирование:
Сверху