Jett2000
Бывалый
Ну не цилиндра а поршня но то сути не меняет.
Как по мне так не должно. Разве что поршень бОльшего номинала =вдавили= каким то чудом.
но в таком случае поршень (юбка) д.б. подрана , стерта в гавно. Горшок выгрызеный. Кольца ... даже не знаю что предположить.
Это теоретическое предположение.
т.к. На ход только одного поршня влияют еще ТРИ (в робочем ходу каждого) + дурная сила давления от воспламенения смеси , даже которая =не очень= в третьем горшке, то ее все равно хватит протолкнуть поршень если его тягают еще 3.
я уже начинаю думать о попытке замены (у друга, соседа....) для проверки всего трамблера.
Больше жалоб обычно что троит на ХХ , как ты писал в первом посте.
А тут теперь у тебя наоборот -- не работает от 1200 и выше.
=копрессия кудато девается при прогреве или при оборотах= поршень бля усохает ???? или клапана зависают??? или кто то кусок резинового шланга в 3-й рожок впускного всунул шо воздуха не хватает???
ХЗ что и думать уже.
Я слегонца запутался.
==Зазоры на холодном двигателе между распредвалом и толкателем должны быть 0,20 мм(+-0,05) для впускных клапанов и 0,35 (+-0,05) на выпускном клапане, т.е. к примеру на выпускном клапане минимальный зазор должен быть 0,30 мм==
а с зазорами у тебя катавасия --0.15; 0.1 ??? шозапиздец???( пост 15) если верить тому что ты написал.
Будь добр разберись что и когда у тебя не работает!!! А мануал по зазорам клапанов писали инженеры и они явно не дураки. Зазоры выставь согласно требованиям.
Как по мне так не должно. Разве что поршень бОльшего номинала =вдавили= каким то чудом.
но в таком случае поршень (юбка) д.б. подрана , стерта в гавно. Горшок выгрызеный. Кольца ... даже не знаю что предположить.
Это теоретическое предположение.
т.к. На ход только одного поршня влияют еще ТРИ (в робочем ходу каждого) + дурная сила давления от воспламенения смеси , даже которая =не очень= в третьем горшке, то ее все равно хватит протолкнуть поршень если его тягают еще 3.
я уже начинаю думать о попытке замены (у друга, соседа....) для проверки всего трамблера.
Больше жалоб обычно что троит на ХХ , как ты писал в первом посте.
А тут теперь у тебя наоборот -- не работает от 1200 и выше.
=копрессия кудато девается при прогреве или при оборотах= поршень бля усохает ???? или клапана зависают??? или кто то кусок резинового шланга в 3-й рожок впускного всунул шо воздуха не хватает???
ХЗ что и думать уже.
Я слегонца запутался.
==Зазоры на холодном двигателе между распредвалом и толкателем должны быть 0,20 мм(+-0,05) для впускных клапанов и 0,35 (+-0,05) на выпускном клапане, т.е. к примеру на выпускном клапане минимальный зазор должен быть 0,30 мм==
а с зазорами у тебя катавасия --0.15; 0.1 ??? шозапиздец???( пост 15) если верить тому что ты написал.
Будь добр разберись что и когда у тебя не работает!!! А мануал по зазорам клапанов писали инженеры и они явно не дураки. Зазоры выставь согласно требованиям.
Последнее редактирование: