Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Троит на холостых не работает 3 цилиндр карбюратор 1,3

Ну не цилиндра а поршня но то сути не меняет.
Как по мне так не должно. Разве что поршень бОльшего номинала =вдавили= каким то чудом.
но в таком случае поршень (юбка) д.б. подрана , стерта в гавно. Горшок выгрызеный. Кольца ... даже не знаю что предположить.
Это теоретическое предположение.
т.к. На ход только одного поршня влияют еще ТРИ (в робочем ходу каждого) + дурная сила давления от воспламенения смеси , даже которая =не очень= в третьем горшке, то ее все равно хватит протолкнуть поршень если его тягают еще 3.
я уже начинаю думать о попытке замены (у друга, соседа....) для проверки всего трамблера.

Больше жалоб обычно что троит на ХХ , как ты писал в первом посте.
А тут теперь у тебя наоборот -- не работает от 1200 и выше.
=копрессия кудато девается при прогреве или при оборотах= поршень бля усохает ???? или клапана зависают??? или кто то кусок резинового шланга в 3-й рожок впускного всунул шо воздуха не хватает???
ХЗ что и думать уже.
Я слегонца запутался.

==Зазоры на холодном двигателе между распредвалом и толкателем должны быть 0,20 мм(+-0,05) для впускных клапанов и 0,35 (+-0,05) на выпускном клапане, т.е. к примеру на выпускном клапане минимальный зазор должен быть 0,30 мм==

а с зазорами у тебя катавасия --0.15; 0.1 ??? шозапиздец???( пост 15) если верить тому что ты написал.
Будь добр разберись что и когда у тебя не работает!!! А мануал по зазорам клапанов писали инженеры и они явно не дураки. Зазоры выставь согласно требованиям.
 
Последнее редактирование:
Блин так и есть троит на хх до 1200.
Рукой выставляю 1200 скидываю свечку движек откликается. После прогрева на 1000 не работает. Компресия есть искра есть все есть бля а он не работает. Нет во впуске не тряпок ничего я все проверял дважды!
Я уже этот трамблер новый готов купить но дело не в нем. У меня стоит октан корректор импульс я включил многоискоровый режим свеча горит все время. но он сука не работает все равно трамблер я весь промыл и перебрал без толку.
По зазорам.
Все было по мануалу в третьем цилиндре впуск на холодном был 0,15. Но когда я замерил на горячем двигателе на третьем цилиндре зазор был 0,25 с хером (0,25 залетал, а 0,3 с большим усилием) то есть с прогревом зазор увеличился! Как раз на впуске заменено седло (меняла контора специализирующаяся на этом сами седла точат) вот я и подумал что у меняного седла тепловое расширение больше штатного, поэтому зазор уменьшил, но это ничего не решило поэтому зазор верну как по мануалу. Я вот думаю может каким то образом впускной коллектор лопнул.
Повторюсь. искра есть компресия по всем цилиндрам 12,5-13, через индикатор смеси ИКС-1 я вижу что там есть воспламенение. но он сука троит и на свечу не реагирует, вобщем по какой то причине 3 цилиндр не работает при чем на холодную это менее заметно чем после прогрева, свыше 1200 оборотов цилиндр работает штатно максимальную нагрузку двигатель выдает.
заебался я уже дело принципа причину найти!
 
Ок. Принято.
Седло ты делал только в 3-м горшке?? Оно глубже??
Есле ДА то там и копать нада.
Есле там улетает компрессия то клапан не поднимается полностью или поднимается с запаздыванием. Играться нада с пружиной и регулировочной шайбой ( ставить ее тоньше) и.... таки с фазой на закрытие.
Тонкая шайба должна компенсировать чуток позднее закрытие но тогда зазвенит слегка и ухудшится вентиляция.
Ты сделал наоборот -- большей шайбой (меньшим зазором) увеличил запаздывание клапана. Отсюда потеря компрессии.
Это ИМХО т.е. мое предположение.

Вижу только один выход . Точнее 2.
--- Новая голова или перетачивание всех!!!! седел.
 
Последнее редактирование:
седло менялось тока в третьем только во впуске и оно было подрезано и просажено до уровня остальных, я еще переспросил почему седло новое а просажено, мастер сказал так должно быть. Менять гбц проблематично в эту стока сил вбухано. До этого седло было сильнее просажено (это и была причина его замены) и все работало. То есть мне надо как можно точнее выставить перекрытие 3 цилиндра по аналогии как на видео тока поршни 2 и 3 выставить в вмт? Прикол в том что компрессия то нормальная 13. под перетачиванием имелось в виду замена?
 
Последнее редактирование:
Мне почему-то показалось что ты писал о выпускном клапане. А ты сам голову делал?? Тебе вал не поменяли??? Якобы случайно.
Что бы не получилось что на 3- ем выставишь а на остальных улетит. Пробуй конечно.
 
голову возил везде сам! без распредвала, вал 100% родной.
 
Последнее редактирование:
Короче вроде решил проблему. проблема была в угле зажигания он был очень ранним. Понял это следующим образом. Выставил по перекрытию третий цилиндр. Впуск отпустил до 0,25-0.27. Выставил зажигание попозже. Завел установил подсосом кое как около 900 чтоб боле менее стабильне были и движек не глох. Скинул свечу 3 цилиндра ага откликается. Ну думаю теперь по раньше сделаю и так по мере прогрева я трамблер крутил в раннюю сторону обороты поднимались я их убирал. Раньше с учетом что у меня октан корректор я всегда ставил зажигание чуть раньше чем первая черточка почти до упора тут делал также. После того как я прогрел движек я понял что снова третий цилиндр не пашет. Я на угад крутнул трамблер на 3 деления в плюс и движек заколбасило. Я подумал, что снова что то не работает, ну думаю на всякий случай колпачек с третьего сниму а тут двигатель бах заглох. Добавил я оборотов, опытным путем нашел угол при котором при отключении каждого цилиндра двигатель откликался одинаково. Короче поставил на 2 черточку.
Вообщем итог такой с запилом головы нужно ставить угол зажигания позже, ну и фазы грм настраивать. Осталась маленькая проблема настроить карбюратор на бензине. Да и в конце концов я на бензе езжу редко)) Большое спасибо за советы. Очень хороший форум останусь тут)).
 
Последнее редактирование:
Вчера поездил по гаражам машину не узнать тяга на газе просто впечатляет. Но вот появилась следующая проблема на бензине не могу корректно настроить работу карбюратора, имеется небольшой подсос с привалочной плоскости пока его не устранил. При сильной перегазовке после отпускания педали слышны хлопки в глушителе. При постановке более раннего зажигания они проходят но тогда третий цилиндр выключается из работы. Сегодня солью остатки 92 и залью 98. В связи с чем вопрос могут ли возникнуть хлопки в глушителе из-за низкого октанового числа бензина? сильно богатой или наоборот слишком бедной смеси? Или это все же слишком позднее зажигание? зажигание стоит на первой черточке если считать от радиатора.
 
вобщем заправил 98 нашел таки золотую середину между газом и бензином карбюратор почистил продул промыл все заработало. Может кому мой опыт и пригодится:)
 
Опыт пригодится по-любому: нужно начинать с мелочи :) - корректно установленного зажигания, и настроек карба по мануалу :)
 
Сверху