Троит на холостых не работает 3 цилиндр карбюратор 1,3

Тема в разделе "Карбюратор", создана пользователем Likin, 3 окт 2016.

  1. Likin

    Likin Молодой-зеленый

    Сообщения:
    16
    Авто:
    Ваз 2109 1,3 карб
    Проблема такая на хх не работает третий цилиндр. До этого была переборка двигателя, замена колец, направляющих, клапанов фрезеровка на 1,4 мм. (машина на газу) собрал двигатель а он троит определил что не работает на холостых третий (практически не работает) через индикатор смеси видно что воспламенение в цилиндре небольшое на хх с повышением оборотов до 1200 цилиндр включается в работу Тяга у двигателя есть. Скидываю свечу даю поработать на бензине свеча сухая. заменены провода, свечи бегунок, крышка трамблера. Клапана отрегулированы, компрессия по 13 в при прокрутке стартером со снятым впусковым коллектором разряжение в 3 цилиндре нормальное. Прокладка на впуск посажена на герметик. Шланг вут заменен, заменены все шланги шланг экономайзера закреплен капроновым хомут . Обработка ведешкой впуска подсоса воздуха не выявила, по привалочной плоскостью был подсосс, промазал герметиков с торца на брызги вдешки не реагирует. При отключении эпхх на холостых двигатель глохнет. Вроде все нормально А цилиндр сука никак не работает на холостых. Такая же ситуация и на газу не хочет он на холостых работать и все тут вообщем помогите не уж то подсосс воздуха из под карба может вырубать 3 цилиндр?
     
  2.  
  3. Jett2000

    Jett2000 Бывалый

    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    UA
    Авто:
    Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
    давай от печки.....
    чем отличается смесь приготовленная карбом для первого цилиндра от смеси для 3-го??????????
    или где-то сосет на патрубке впускного 3-го цилиндра (трещинка или каверна) или смотрим сюда
    http://2108.info/forum/threads/10316/
    также =пидорим= мелкой наждачкой датчик Холла , проверяем бегунок и контакты в крышке (наждачка) заодно и свечульку
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2016
    Likin нравится это.
  4. Likin

    Likin Молодой-зеленый

    Сообщения:
    16
    Авто:
    Ваз 2109 1,3 карб
    а две прокладки под впуск выпуск можно поставить на всякий случай?
     
  5. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.603
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Та,подождите Вы,гражданин!Вам бы,все наждачкой"пидорить"!Датчик то,зачем?![​IMG]
     
  6. Jett2000

    Jett2000 Бывалый

    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    UA
    Авто:
    Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
    :D:D:D
    инагда... у нерадивых гомосапиенсов он бывает покрыт слоем ржавчины, сам тому был свидетель, понимаю что прицип работы несколько иной но что бы хоть вид человеческий имел. Заодно и к аккуратности приучить. Сугубо в воспитательных целях;)
     
  7. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.603
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Аааа[​IMG] Ну,воспитание,это призвание....
    harry-potter-lucius-snape-supernatural-wtf-Favim.com-78420.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2016
    Jett2000 нравится это.
  8. Jett2000

    Jett2000 Бывалый

    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    UA
    Авто:
    Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
    Я бы стартовал с проводов .
    Это не дорого и максимально эффективно и ПОЛЕЗНО (свечи с резистором!!!). Проверено на себе. И холостой выровнялся и машика поехала. Можно и свечульки местами поменять!!! чтобы быть уверенным что сама свеча в порядке и =трабла= именно, быстрей всего , в составе смеси.
    Есле искомое с замененными проводами результатов не дало то ищем подсос воздуха в третий горшек.
    Снимаем впускной, обнюхиваем ( можно =пидорнуть= слегонца , для самоконтроля, на листе среднего зерна и ровной дощечке), возможно вдруг что-то находим , материм АВТОВАЗ и песдуем в магазин или на разборку. Есле находим на голове, это хуже. Так же материм АВТОВАЗ и действуем сообразно ситуации.
    Одной прокладки хватит за глаза, при условии что все не кривое. Тонюсеньким слоем герметиком с 2-х сторон и пробуем запуститься.
    З.Ы. так понял что голову делали. Перепроверь зазоры. есле каверна в седле клапана то , обычно, приехали... или перетачивать седло под больший клапан.
    хотя компресию держит. незнаю
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2016
  9. Likin

    Likin Молодой-зеленый

    Сообщения:
    16
    Авто:
    Ваз 2109 1,3 карб
    Все это я делал и с герметиком тоже, воббще я этот движек два раза на ура перебирал, ну как бы представление небольшое имею о принципах его работы. Вот сегодня снял колектор он ровный я его шкуркой теранул, все норм. поставил две прокладки. Двигатель завел стал пшикать очистителем карба по прокладке так он сука везде реагирует на всех четырех, видать ацетон резко впитывается, а цилиндр едва работает тока один" пробовал грм смещать так вот ремень на 1 зуб вперед по ходу вращения переставил движек стал резко обороты набирать прям очень резко. А на бензе детонация пошла с гбц то я 1,5 мм снял видимо фазы сместились но один цилиндр не работает все также. Вобщем что имею час, двигатель на 3 цилиндрах работает достаточно ровно троение едва заметно, но я то знаю что этот сучий 3 циилиндр то не работает иксом смотрю он едва воспламеняется. Кстати седло впуска менялось, но в заводских условиях. седла подрезались станком я их притер керосин держали. Зазоры перепроверю. При этом после 1200-1300 работают все 4. Еще момент интересный крутил стартером компресия была в остальны 13 в третьем 12, сегодня замерил на хх во всех 7,5-8 а в третьем 6,5 как такое возможно? что стартер быстрее крутит чем холостой ход? ну в любом случае 1 кг разницы не вырубает же цилиндр?
     
  10. Jett2000

    Jett2000 Бывалый

    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    UA
    Авто:
    Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
    Да, шлифовка головы смещает метку (фазу). Тут без розрезной шестерни делать нечего ну и выставлять по немножку. Зуба может быть много.
    Есле показывает что компрессия упала во всех цилиндрах то не факт что комресометр без дефекта.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2016
  11. Likin

    Likin Молодой-зеленый

    Сообщения:
    16
    Авто:
    Ваз 2109 1,3 карб
    какая компрессия должна быть при работающем двигателе на 800 оборотах? Фазы сместиться только на одном цилиндре не могут???
     
  12. Jett2000

    Jett2000 Бывалый

    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    UA
    Авто:
    Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
    1. На первый вопрос не отвечу т.к не имею представления как померять....
    в общечеловеческой ремонто-СТОшно-гаражной практике компрессию меряем как обычно -- с выкручеными свечами и открытым дроселем.
    2. чтобы сместить фазу в одном горшке д.б. тотальный односторонний питтинг (выкрашивание) кулачков распредвала который потянет за собой сбой открытия впускного и выпускного клапанов. Что маловероятно.
    А вот большой зазор между кулачком и шайбой на впускном и выпускном уменьшает высоту открытия клапанов и, как следствие, ухудшает заполнение цилиндра качественной смесью.
    Недостаточное кол-во смеси попадает в не ушедший в выхлопную остаток и поджигаться она будет хуже.
    С ростом оборотов , в следствии инерционности клапанов и газов, наполнение должно улучшаться.
    По этому троение пропадает.
    Поповоду инерционности газов читаем и смотрим здесь
    http://2108.info/forum/threads/300/page-5#post-257410
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2016
  13. Likin

    Likin Молодой-зеленый

    Сообщения:
    16
    Авто:
    Ваз 2109 1,3 карб
    Вообщем померил я зазоры они оказались в норме по верхним пределам, поставил разрезную свздочку выставил поршень в вмт и распредвал туда покрутил в общем в одном положении поймал болемене стабильную работу, при скидывании свечи движек отозвался но в сравнении с другими цилиндрами похуже настроики сбились время позднее второй раз так не получилось. компрессия при прокрутке стартером 13,5 на прогретом а вот при выкрученой свече и выссоких оборотах всего 10!!! куда-то ведь давление сбрасывается? Также есть подозрение что цилиндра вырубается после полного прогрева, возможно по этому я положение удачное и не нашел:(
     
  14. Likin

    Likin Молодой-зеленый

    Сообщения:
    16
    Авто:
    Ваз 2109 1,3 карб
    ситуация подтвердилась на холодную цилиндр работает нормально троит на горячую не уж то шайбы расширяются сильнее чем положено?
     
  15. Jett2000

    Jett2000 Бывалый

    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    UA
    Авто:
    Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
    Ты хошь сказать что клапана незакрываются... как бы логика есть.
    Пробывать надо.
     
  16. Likin

    Likin Молодой-зеленый

    Сообщения:
    16
    Авто:
    Ваз 2109 1,3 карб
    на холодном в 3 цилиндре зазор был чуть более 015 на впуске после прогрева стал 025 теперь на холодном оставил 0,1. Я так понимаю что замененное седо расширяется и зазор растет другого объяснения не вижу. Система зажигания исправна импульсом в много искровом режиме цилиндр так же не работает.
    Поигрался разрезной шестерней. На холодном двигателе выставляя подсосом примерно 1200 отчетливо откликается на скидывание колпачка с прогревом на этих же оборотах практически не реагирует. проверил компрессию при прокрутке стартером 13, на хх 10 в других то 10,5 -10,7 при перегазовке поднимается до 12. В общем цилиндр ведет себя точно также, как и другие цилиндры но сука не работает как надо. Ставлю ИКС воспламенение есть, но цилиндр как бы на свечу не откликается, ставлю ИКС в первый цилиндр вижу то же самое воспламенение что на хх что при перегазовке но этот цилиндр на скидывание провода откликается. Получается имеем, исправное железо, нормальную компрессию, искру вовремя, а цилиндр не работает.
    Чисто теоритически возможно подклинивание вкладыша шатуна и (или) колец в поршне (все заменено не проехало и 500 км) в следствие чего на хх механические потери настолько сильные что не ощущается работа цилиндра на хх?
     
  17. Likin

    Likin Молодой-зеленый

    Сообщения:
    16
    Авто:
    Ваз 2109 1,3 карб
    и еще вопрос при установке 1 цилиндра в вмт стаканчики 4 цилиндра должны быть на одном уровне?
     
  18. kuzmitch

    kuzmitch Активный автомобилист

    Сообщения:
    336
    Адрес:
    Калуга 40 RUS
    Авто:
    ВАЗ 21093i 1,5 2003
    Да
     
  19. Likin

    Likin Молодой-зеленый

    Сообщения:
    16
    Авто:
    Ваз 2109 1,3 карб
    ориентироваться по тарцам шайб? или по самим стаканчикам? дело в том что клапана я торцевал сам где то меньше где то больше, чтоб шайбы можно было потольще ставить и запас оставался!
     
  20. Jett2000

    Jett2000 Бывалый

    Сообщения:
    1.175
    Адрес:
    UA
    Авто:
    Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
    По шайбам.
    Пару видосов по розрезной.
    Прудов там и про зазоры вещает но под чуть более злой вал.

     
  21. Likin

    Likin Молодой-зеленый

    Сообщения:
    16
    Авто:
    Ваз 2109 1,3 карб
    А подклинивание таки цилиндра возможно хоть теоритически? в понедельник -вторник поробую очень точно по штангелю цифровому выставить.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2016

Поделиться этой страницей