Vesizer
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 29 Сен 2016
- Сообщения
- 7
- Возраст
- 29
- Авто
- ВАЗ 21093 1.5 Карб
Здравствуйте, сегодня только завёл машину, и спустя минуту заметил дым из под карбюратора, выходящий примерно из под впускного коллектора, прям по середине. Дым не сильный, белый, напора нет, резкого запаха тоже нет, как будто пар из орта зимой выходит (+14 на улице).
Последнее что я делал, это герметиком промазал штуцер сапуна (могу ошибаться в названии, металлическая трубка с ответвлением куда вставляется щуп) травило масло оттуда, аж брызги на генератор попадали, рукой вытаскивается, забить не получилось, просто герметиком залил. И менял в бензонасосе седло клапана (не хрюкал) с прокладками сразу, тоже на герметик. есть течь бензина на прокладке карбюратора. Менять буду сегодня, отпишусь если дым пропадёт.
Электро-магнитный клапан не заглушен, работает
Вентиляция картера не на улицу а в "кастрюлю"
Двигатель 21083
Карбюратор "Солекс"
Масло только после замены 10в-40
Охлаждающая жидкость - вода
Проблема оказалась в дырявой приёмной трубе, т.к. треснула по сварочному шву, выхлоп шёл под карбюратор
Последнее что я делал, это герметиком промазал штуцер сапуна (могу ошибаться в названии, металлическая трубка с ответвлением куда вставляется щуп) травило масло оттуда, аж брызги на генератор попадали, рукой вытаскивается, забить не получилось, просто герметиком залил. И менял в бензонасосе седло клапана (не хрюкал) с прокладками сразу, тоже на герметик. есть течь бензина на прокладке карбюратора. Менять буду сегодня, отпишусь если дым пропадёт.
Электро-магнитный клапан не заглушен, работает
Вентиляция картера не на улицу а в "кастрюлю"
Двигатель 21083
Карбюратор "Солекс"
Масло только после замены 10в-40
Охлаждающая жидкость - вода
Проблема оказалась в дырявой приёмной трубе, т.к. треснула по сварочному шву, выхлоп шёл под карбюратор
Последнее редактирование: