Где прятался сбежавший холостой

Тема в разделе "Карбюратор", создана пользователем Михаэль, 16 сен 2016.

  1. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.612
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    ..."Ну,то есть завтра,в половине шестого мы выезжаем?":сквозь набегающую приятную волну дремоты,голос жены звучит мягко приглушенно и отдаленно...
    -...Я же сказал,всэ будэ добрэ...Завтра едем...Надобраніч....проваливаюсь в домашнюю подушку,в скрипящей свежестью наволочке и отрубаюсь....
    Самое интересное,что ничего,даже не снилось..[​IMG]
    Ежась от утренней прохлады,бреду в гараж.Привычные манипуляции с замками.Распахнул ворота.
    Подкачал бензонасосом топливо,до характерного звука протока жидкости.Клеммы на АКБ-"КВАК"сигналки.Полный подсос-взмах ключем...[​IMG]
    Тахометр прыгает на 2700,чуть убираю до 2000.Через пол минуты выкатываюсь из гаража.Пока закрываю ворота,машина ровненько выбрасывает из выхлопной парок. На выезде из квартала гаражей,температура движка уже подтягивается к 80.Перед выездом на главную убираю подсос полностью.И...Клюю носом в руль.Заглохла...[​IMG] Странно...Повторный запуск.Судя по вибрациям на руле и кочерге КПП,под капотом есть мотор и в нем еще теплится жизнь.Но стрелка тахометра лежит на ноле...Перемещения педали акселератора приводят ее в движение,но холостой отсутствует напрочь...[​IMG]
    Фак! Как всегда! ВАЗ ломается,даже когда стоит в гараже!(С)...[​IMG]
    Быстренько подавив раздражение,неменее быстренько паркуюсь.Открываю капот,потом багажник.
    Понты-делов!Каротенький узкий лючь на 13.Откручиваю "уконтропупленный" в незапамятные времена электроклапан холостого.Извлекаю жиклер,направляю в лучи рассвета и...лицезрею девственно чистое проходное отверстие...[​IMG] Нахожу в багажнике полупустой аэрозольный баллончк карбклиннера,с вечнотеряющейся трубочкой.Для проформы пшикаю в чистейший жиклер и в отверстие карба.Закручиваю электроклапан на место,завожу...Фигвам!!!
    Звонит телефон...Это жена.Которая уже вышла из дому и поджедает меня.Времени для возвращения обратно и смены машины на другую,уже нет.Надо ехать.Чуть вытянул подсос.Тахометр исполняет пляску Святого Вита,от 800 до 1500об/мин.Поехали,хрен с ним,на месте у меня будет время помыть карб внимательнее...[​IMG]
    Ага...Так внимательно,я не мыл карб,никогда в жизни...[​IMG] Хотя мыть,по большому счету,ничего и не надо было.Он был чистый.С нормальным уровнем топлива.Вот,только,курво,богатил нещадно и работать на холостом,с закрытой кастрюлей воздушного фильтра категорически отказывался.
    Снял крышку-сикось-накось 850-1000 держит.Одел-потух.
    Оживив в памяти анатомию Солекса,кроме как на мембрану экономайзера,грешить уже было не на что.Все проверил.А тонкая отвертка,для регулировки иглы качества осталась в гараже(и слава Богу.Что по этой причине,хоть туда я роги не вмочил). А вот запасная треугольная мембранка в бардачке была.Ну экономайзер,так экономайзер...
    На работающей машине(а уже реально задолбался и трошки примерз.Да и разозлился не слабо,поэтому соображал плохо) сдергиваю шлянгочку вентиляции картера.Ту тоненькую,что идет с клапанной крышки в задроссельное пространство карба.И...Астон Мартин!!! Холостой ровненький,хотя и чуть повышенный 1200.[​IMG] Одеваю на место кастюлю и....сильву пле..ровно 1000 об/мин.Эталонно ровно.Одеваю шлянгочку назад-машина глохнет.
    Конечно же!Тугодум!Там должен быть подсос воздуха.Если его-нет так и будет....
    Вообщем:тоненький штуццерок на клапанной крышке оказался наглухо запарафиненным коксом.
    Вычистить его удалось мягкой,но упругой трубочкой,от понапрасно использованого очистителя карба.
    Такая,вот,история...[​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2016
  2.  
  3. Владимир_666

    Владимир_666 Активный автомобилист

    Сообщения:
    432
    Адрес:
    Барнаул
    Авто:
    ваз21093, 1500 карб, 1999год
    Бывает... у меня однажды соринку поднесло в топливный первой камеры, соответственно трогаться можно было либо на холостом, либо открыв вторую камеру. Решил проблему на скорую руку, поменяв провода местами и дав чихнуть 2 раза на заведенную. С тех пор прошло более 20 ткм, так и не дошли руки почистить карб...
     
  4. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.612
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    От и правильно![​IMG] Не мешай машине работать-она не подведет(С).
     
  5. Jett2000

    Jett2000 Бывалый

    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    UA
    Авто:
    Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
    Михаэль нравится это.
  6. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.612
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    О!Приятно узнать,что я не первый и не последний.[​IMG] Раньше не читал этот пост.
    По поводу забора воздуха в задроссельное пространство Солекса.То,что его можно заберать из кастрюли воздушного фильтра,то понятно.Есть одно но.[​IMG] Я бы сказал,одно большое НО.Чистым он,этот воздух,быть не должен.В нем должны содержаться пары моторного масла.Для чего? А для смазки оси дросельных заслонок.Карб с раздроченой,а равно,как и с подвисающей осью дроселя-это пипец лютый!По автосервису помню,мытарства жителей даун-стрит(не путать с Даунинг-Стрит),которые на классик-джигульмэ выводили сапуны "на улицу".А через годик узнавали,что впопадосились на нижнюю часть Озона.Сиречь,новый карбюратор.[​IMG]
    Не вариант-адназначна![​IMG] Припаять маленький штуцер к штуцеру большому,вентиляции картера на кастрюле?Как это реализованно на Таврии и Жигулях...А оно надо?![​IMG] За 16 лет,что у меня машина.Я чищу этот штуцер,на клапанной крышке первый раз.Сетку маслоотделителя промывал пару раз.Когда регулировал клапана.Там все было чисто.Ибо масла гавняного,никогда не лил.
    Просто,допустим,случись подобная неприятность с Таврией или с Жигулями.То там бы,снимая кастрюлю воздушного фильтра,эту шлянгочку,с карба,я снял бы на автомате.И поиск неисправности не занял бы такую уйму времени.И потраченных впустую усилий.Вот...
     
  7. Jett2000

    Jett2000 Бывалый

    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    UA
    Авто:
    Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
    Не волнуйся. Паров с основного вент. канала более чем достаточно.
    И!!!!! японцев этот вопрос не очень беспокоил. А схема подвода вентиляции сходна!! ( там был ввод в фильтр и для большого канала вентиляции)
    Тем более что подвод в ПОДдросельное пространство. так что смазка из сапуна там весьма сомнительна.
     
  8. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.612
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Та,я ЗБАГОЕН,аки слон![​IMG] Японцев,очень многие вопросы в автомобилестоении,не беспокоят.Поверь.Как тебе,к примеру,цельная(не состоящая из отдельных компонентов)выхлопная труба,от штанов коллектора до заднего бампера,на Мazda3?[​IMG] [​IMG]
    Паров от основного канала вентиляции не достаточно.Они вообще не при делах.Просто пролетают во впускной коллектор и догорают в моторе.Места контакта оси дросельной заслонки и корпуса карбюратора,они смазать не в состоянии.Именно для этого и придуман подвод в ЗАдросельное пространство.И прежде,чем воздух попадает ЗАдросель,он проходит по системе каналов в нижней части карба,где и оседают маслянные пары.Смазывая пару корпус -ось.Когда разбераешь карб,между средней и нижней его частью,внутри стоят лужицы масла.[​IMG]
     
  9. nikolai89

    nikolai89 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Авто:
    ваз 21099 1997 год
    Может кто помочь с холостыми?
     
  10. DJINVIST

    DJINVIST Активный автомобилист

    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Чернигов-UA
    Авто:
    ВАЗ 2109
    Ну как тебе помочь? ХЗ. Ты ж даже фабулу не написал.
     

Поделиться этой страницей