Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Воет коробка.

Ilgizon777

Новенький
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
95
Возраст
27
Откуда
Россия
Авто
Ваз 2109, 1,5, 2001
Всем привет! У меня воет коробка при ускорении на любой передаче, если газ отпускаешь - вой пропадает, на нейтралке не воет, сцепление выжимаешь не воет, на пятой передаче после 3000 оборотов появляется вибрация, передачи включаются нормально. Может быть из-за масла я залил лукойл минеральную, может полусинтетику залить?
 
У меня на пятой воет, а зимой вообще скрежет металический пока не прогреется. Никто не знает от чего.
 
Небольшой гул 5-ой передачи это конструктивная особенность. ( где-то вычитал)
А вот воййййй....... Самое примитивное решение это --- уровень масла на спичку -полторы выше отметки. Ну и масло пожиже. Минералка в этом случае явный минус.
 
Небольшой гул 5-ой передачи это конструктивная особенность. ( где-то вычитал)
А вот воййййй....... Самое примитивное решение это --- уровень масла на спичку -полторы выше отметки. Ну и масло пожиже. Минералка в этом случае явный минус.
Понятно, спасибо!!
 
Еще одна проблема появилась, когда машину только заводишь задняя включается нормально, первая тоже, а когда прогреется задняя включается только с хрустом и надо включать с усилием, первая тоже плохо включается. Непонятно вообще(
 
Похоже на сцепление.
 
Еще одна проблема появилась, когда машину только заводишь задняя включается нормально, первая тоже, а когда прогреется задняя включается только с хрустом и надо включать с усилием, первая тоже плохо включается. Непонятно вообще(
У тебя сцепление немного ведет- валы чуть вращаются при выжатом сцеплении. Если замена сцепы "не светит" и тросик уже подтянут, то может помочь замена масла на более густое и полусинь (зима на носу). Твое масло при нагреве становится слишком жидким- с малым сопротивлением остановки вращения шестерен.
Лей до уровня, + 200-300гр. Уже писали.
У меня полусинтетика 75W-80 - коробку не слышно. Но тут от климата региона еще зависит.
 
У тебя сцепление немного ведет- валы чуть вращаются при выжатом сцеплении. Если замена сцепы "не светит" и тросик уже подтянут, то может помочь замена масла на более густое и полусинь (зима на носу). Твое масло при нагреве становится слишком жидким- с малым сопротивлением остановки вращения шестерен.
Лей до уровня, + 200-300гр. Уже писали.
У меня полусинтетика 75W-80 - коробку не слышно. Но тут от климата региона еще зависит.
Я чуть-чуть подтянул трос сцепления и скорости начали нормально включаться, проехал км 10 опять фигово включается первая и задняя, подтянул опять трос и опять нормально, 10 км проехал и снова так. Педаль сцепления намного выше тормоза стал. Может вилка выключения сцепления гнется там внутри?
 
Может вилка выключения сцепления гнется там внутри?
Во во, у меня такая хрень с задней передачей- регулирую кулису и через тысячу опять в сидушку упирается. Гайку затягиваю от души- провернутся не может, что то внутри коробки гнется.
 
Растяжимое понятие:"нормально". Затруднительное включение передачь и вой в движении,"под тягой" это разные проблемы.Вы бы определились,для начала,какую из них собрались решать.
Думаю поменять вилку сцепления, и залить масло полусинтетику, и пятую передачу надо смотреть, а то вибрацию прям дает после 3000 оборотов на пятой передаче. А может гнуться вилка из за корзины сцепления?
 
Я чуть-чуть подтянул трос сцепления и скорости начали нормально включаться, проехал км 10 опять фигово включается первая и задняя, подтянул опять трос и опять нормально, 10 км проехал и снова так. Педаль сцепления намного выше тормоза стал. Может вилка выключения сцепления гнется там внутри?
Сколько лет тросику сцепы?????
На ручнике тоже пару тройку лет нормально а потом тянется как зараза. Может поменять надо???
Вилка сцепы со временем вырабатывается. Так же вырабатываются и лепестки корзины но не за 10 км!!!
По поводу загибов в коробке.
Каким тросом и в каком состоянии д.б. метал вилок коробки что бы ты их погнул????
Там есть и детали с мягкого метала и игольчатые подшипники. Может в них дефект ??? но тогда коробас колоть надо!!!
Карданчик кулисы в каком состоянии??
Трубка рычага не плавает на кардане??
 
Последнее редактирование:
Сколько лет тросику сцепы?????
На ручнике тоже пару тройку лет нормально а потом тянется как зараза. Может поменять надо???
Вилка сцепы со временем вырабатывается. Так же вырабатываются и лепестки корзины но не за 10 км!!!
По поводу загибов в коробке.
Каким тросом и в каком состоянии д.б. метал вилок коробки что бы ты их погнул????
Там есть и детали с мягкого метала и игольчатые подшипники. Может в них дефект ??? но тогда коробас колоть надо!!!
Карданчик кулисы в каком состоянии??
Трубка рычага не плавает на кардане??
Тросс поменял, зря только деньги потратил. Карданчик нормальный , как будто от калины.
 
Фото0277.jpg
Дебила пока носом не сунешь, он не уразумеет
 
Типа, пятнадцатая- шедевр автопрома? :D. Как не крути, восьмёрка лучше- одна только низкая панель всё перевесит.
Я не говорю что шедевр,то же ведро,но 86 год...я бы бесплатно не подобрал (не в обиду)
 
Посмотреть вложение 28866
Дебила пока носом не сунешь, он не уразумеет
Для криворуких.
Инструкция.
Втыкаешь третью. Отпускаешь хомут карданчика кулисы. Слегка. Не выключая передачи смещаешь рычаг на, где-то, 2 см. в право. Зажимаешь. И ничто ни о что не бьется.
Если мало то еще чуток. Так можно выставить как поперечный так и продольный ход рычага.
Есле не стоит калинокардан а обычный восьмерочный то сделай как я в моем последнем посте. Настоятельно рекомендую. Будешь ехать сам прочувствуешь позитив.
 
Сверху