Данные эмульсионных трубок и жиклёров ДААЗ по мощности 2108хх..

Тема в разделе "Карбюратор", создана пользователем NikoN, 14 авг 2016.

  1. NikoN

    NikoN Новенький

    Сообщения:
    69
    Адрес:
    МО
    Авто:
    XTA210900J0000000
    Всем привет.
    Купил кореш карбюратор, посмотрели.
    Запечатан фирменным стикером,
    даже торговцы не лазили в упаковку.
    [​IMG]

    Производители указывают там стандартные данные,
    а в торговлю пускают 21083-1107010 с такими данными —

    Главный воздушный жиклёр 1 камеры - 125
    Главный воздушный жиклёр 2 камеры - 145
    Главный топливный жиклёр 2 камеры - 95
    Топливный жиклёр экономайзера М.Р. - 35

    Можно, конечно, всё это заменить, но —
    Самим стало интересно - ПОЧЕМУ. :eek:
     
  2.  
  3. NikoN

    NikoN Новенький

    Сообщения:
    69
    Адрес:
    МО
    Авто:
    XTA210900J0000000
    Добрый день.
    На форуме карбюраторщики вналичии или нет.
    Кто-нибудь готов поделиться мнением или нет.
     
  4. Бертран

    Бертран Активный автомобилист

    Сообщения:
    349
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    на "аве" 1986
    В чём фишка то? Ставьте и поезжайте.
    Мы все на таких ездим.
     
  5. NikoN

    NikoN Новенький

    Сообщения:
    69
    Адрес:
    МО
    Авто:
    XTA210900J0000000
    Это ответ пользователя, а не специалиста по карбюраторам.
    Ездить можно как угодно, если хоть как то завелась через чих-пердых [​IMG]
    На каких "таких" — как в таблице, или "на таких" какой (невесть какой) продали?...

    ...А все ли согласны, что в самой таблице не напутано ничего?...
     
  6. Бертран

    Бертран Активный автомобилист

    Сообщения:
    349
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    на "аве" 1986
    Продавцы разбираются в технике меньше самого тупого пользователя, но ведь они и не собирают агрегаты.
    А на заводах ошибиться не могут- там профи.
    Мой пацанский ТАЗ рассекает уже 30 лет- знаю, что пишу.
     
  7. NikoN

    NikoN Новенький

    Сообщения:
    69
    Адрес:
    МО
    Авто:
    XTA210900J0000000
    Верно.
    Они только торгуют (чаще дешёвыми подделками за ту же цену), и не более того.
    На заводах (подделки типа ПО Начало и т.п.) — могут, им до лампочки. На заводе (ДААЗ) — согласен.
    Но - продукция того же ДААЗ, поставляемая на конвейер, РАЗИТЕЛЬНО отличается
    от "продукции" (ДААЗ в т.ч. не прошедшей ОТК, и от левых кампаний), сливаемой в розницу.

    И в ПТС всего одна запись - ваша [​IMG]
    ЗЫ:
    Мы в 13м как купили, поменяли всё (~90%) - кроме отлично сохранившегося кузова.
    Экспортный вариант с верхним люком и "самолёнными" седушками, заказанный партийной номенклатурой СССР.
    ЗЫЫ:
    Карб не себе, наш таз заводится холодный с 1го оборота КВ,
    на полностью вытянутом подсосе держит ~1600-1800 об/мин,
    через 10 сек после запуска холодного убираем подсос на 1/3,
    остаётся вытянут на 2/3, обороты ~1200, при втоплении в пол
    провалов нет. И сразу едем. Ну прям как на инжекторе.
    При езде стрелка t°C подползает к норме, обороты до 1500 тогда убираем подсос.
    Свой карб знаем от и до.
    Вопрос темы в шапке — что и где стоит у людей на движках разной мощности.
    И что желательно ставить. В купленном по сравнению с таблицей, и отличными
    от неё данными нашего карба — стоит вообще чёрти-что.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2016
  8. Бертран

    Бертран Активный автомобилист

    Сообщения:
    349
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    на "аве" 1986
    А вот я ничего не поменял кроме коробки и то потому что только 4 передачи было, еще бы 30 лет откатала.
    Карб стоит родной, никто туда не разу не совался, поэтому фору инжектору даст. Даже не знаю какие там потроха.
    Жиклёры могут быть любого размера если они уравновешиваются параметрами других деталей.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2016
  9. alig

    alig Новенький

    Сообщения:
    113
    Адрес:
    ростов на дону
    Авто:
    ваз 2109 1.5 1988
    Делай как в таблице... 165-95 и вторая 125-97,5 жиклёры..
    только жиклеры покупай не в магазе с ремнабора а с ссср карба у какого нить карбюраторщика... рем наборы же с магаза ну такое фуфло!!!
     
  10. Jett2000

    Jett2000 Бывалый

    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    UA
    Авто:
    Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
    Вот тебе таблица подбора жиклеров.
    Мало того . Ищи столетнего карбюраторщика у которого на вязках висят жиклеры еще совкового производства а не нынешний новодел. Согласен с АЛИГом
    d727d04s-960.jpg
    Жиклеры сами по себе не изнашиваются. Это нада без фильтров ездить.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2016
  11. NikoN

    NikoN Новенький

    Сообщения:
    69
    Адрес:
    МО
    Авто:
    XTA210900J0000000
    Мы давно перекинули с его старого, не державшего холостой и дёргавшего, на новый.
    Теперь у него тащит как у нас (см конец того поста), минус поправка на его компрессию.
    Делай.
    Одним из вопросов темы был касаемо таблицы, выложенной
    кем-то из сотрудников самого ДААЗ на собственном сайте —
    ...А все ли согласны, что в самой таблице не напутано ничего?...
    Согласных-несогласных не нашлось, наверно её и не смотрел никто.
    А там действительно напутано. Кто захочет и осилит - разберётся.

    Ещё один из вопросов темы был относительно того —
    что и где стоит у людей на движках разной мощности...
    Но - это воля случая, может кто видел и помнит — предложений разбирать машину не было.

    Но уж какого вопроса не было точно"...а что же нам делать нужно..." [​IMG]
    Хотя тема создавалась с целью понять — новый сдать или, поменяв 3 жиклёра, оставить.
    Всем спасибо за беседу, в прениях больше не хотим участвовать. :)
     
  12. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    667
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Ну тут обижаться некуй :)
    Не ответили, потому как есть множество тем. Основная на более чем 40 с лихуем страниц про жиклеры - вот:
    http://2108.info/forum/threads/6382/
    вторая
    http://2108.info/forum/threads/8746/page-16#post-247118
    и каждый месяц по парочке, кому лень в поиск глянуть.
    http://2108.info/forum/search/129449/?q=Жиклеры&o=date
    Там все обсосано до нимогу (до жиклерной дырочки :rolleyes:) от каждого юзера данные, что и как пробовалось и что стоит.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2016
  13. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.612
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    О,загоняет![​IMG] Ну,так и собери,кенту такой же карб,как себе.Проблема?[​IMG] С такими же жиклерами.
    P.S.А на кой хер,номенклатуре партейной,нужны были "самолетные" сидушки и люк? Катапультироваться,чи шо? [​IMG] Парашюта не было случайно?
     
  14. дмитрий1977

    дмитрий1977 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    7
    Авто:
    2109
    d727d04s-960.jpg
    Вот посмотри,все станет понятно!
     

Поделиться этой страницей