Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Поменял вакуумник, стала проваливаться педаль

sergeipereverin

Молодой-зеленый
Регистрация
21 Июл 2016
Сообщения
4
Возраст
27
Авто
ВАЗ 21093 1.5 2001
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в чем может быть дело. Сегодня заменил вакуумник, все собрал, завел и при нажатии на тормоз педаль проваливается, как-будто тормозов вообще нет и при этом сильно падают обороты двигателя. на заглушенную несколько раз нажмешь и становятся твердые. Единственное о чем думаю, что это брак вакуумника. Завтра буду пробовать со старым. Из-за чего это еще может быть?
 
... Единственное о чем думаю, что это брак вакуумника. Завтра буду пробовать со старым. Из-за чего это еще может быть?
Это вообще-то не факт. Любое вмешательство в тормозную систему должно сопровождаться прокачкой воздуха в контурах. Тормоза прокачивали?
 
Тормоза прокачивали?
Зачем? Я не откручивал тормозные трубопроводы, из главного тормозного цилиндра ничего не текло.
 
В общем сегодня промазал герметиком промежуток между прокладкой и самим вакуумником, а так же место где шпильки прилегают к усилителю. Заменил шланг вакуума, все протянул. Проехался, так как вчера поздно собрал все и было темно. Тормоза работают отлично, даже слишком, чуть нажал и уже в занос, педаль тормоза стала мягче педали сцепления, не знаю так и должно быть? И последний вопрос, так как это у меня это первая машина и купил я её уже с уставшим вакуумником, подскажите, как вообще должен работать усилитель? У меня при зажатии педали тормоза обороты падают где-то на 0,2 об/мин на секунду примено и выравниваются обратно, и точно так же при отпускании педали. Но если делать нажал-отпустил-нажал-отпустил то сильно понижаются обороты двигателя, почти до 0 и чуть не глохнет. Так и должно быть?
 
Со старым вакуумным усилителем такого не было, педаль тормоза была тугая и на светофоре при зажатом тормозе обороты падали на 0,3-0,5 об/мин и не возвращались, но при "нажал-отпустил-нажал-отпустил" двигатель не доходил до состояния, что почти заглох
 
И последний вопрос, так как это у меня это первая машина и купил я её уже с уставшим вакуумником, подскажите, как вообще должен работать усилитель?
Лучше один раз увидеть...
и купи новую резинку/уплотнитель на наконечник шланга, тот что в вакуумник вставляется.
 
Последнее редактирование:
О, я тоже на днях менял вакуумник, могу рассказать, как должно работать. Со старым вакуумником одно время была проблема из-за шланга - шланг треснул и двигатель из-за этого троил, но тормоза работали нормально. Не помню, падали обороты при нажатии педали или нет, так как двигатель по любому работал плохо. Поменял шланг - стало всё нормально. Потом появилось шипение, которое не влияло на работу. Но чем дальше, тем больше было шипение, при нажатии педали стали падать обороты, а в конце двигатель вообще затроил. Причина оказалась в трещине в мембране вакуумника, которая, вероятно, постепенно росла. С новым вакуумником и хорошо прокачанными тормозами все отлично, педаль идет примерно до половины хода, обороты не падают. Если прислушаться, при нажатии педали есть небольшое шипение, но думаю, что это нормально, так как через клапан вакуумника в это время заходит воздух в его атмосферную камеру. Короче, если всё подытожить, при нормальной работе вакуумника обороты падать не должны, а если они падают, то где-то есть нарушение герметичности, и во впускной коллектор попадает дополнительный воздух. В моем случае это нарушение было из-за шланга и из-за мембраны вакуумника. Кстати ещё - на старом вакуумнике в месте выхода штока на ГТЦ вместо сальника стояла какая-то пластмассовая шайба, которая не очень-то уплотняла, но я не заметил, чтобы это влияло на работу. То есть разгерметизация должна быть довольно существенной, чтобы это стало заметно.
P.S. В вакуумнике есть система клапанов - один клапан пропускает воздух из атмосферы при нажатии педали, другой клапан соединяет атмосферную и вакуумную камеры при отпускании педали. Поэтому нарушения в работе вакуумника могут быть связаны с неправильной работой клапанов, например из-за неправильной регулировки.
 
Последнее редактирование:
Сверху