Регулировка клапанов

Тема в разделе "Ремонт двигателя и КПП", создана пользователем иван казак, 10 июн 2016.

  1. иван казак

    иван казак Молодой-зеленый

    Сообщения:
    17
    Авто:
    2109. 1999 год
    всем привет, нужен толковый и грамотный совет !
    головка блока цилиндров после кап ремонта, новые наплавляющие, новые клапана, всё старательно притёр, установил. при регулировке клапанов 3 клапана с минимальным размером на шайбах - 3.00 , всё равно клапана зажаты, щуп 0.05 только только пытается залезть,
    не хватает ещё 0.4 на выпускной для среднего зазора. пожалуйста подскажите по подробнее, что и на сколько можно подточить с минимальным риском для "внутренностей"! голову жалко выкидывать, для себя старался !!!
     
  2.  
  3. kuzmitch

    kuzmitch Активный автомобилист

    Сообщения:
    325
    Адрес:
    Калуга 40 RUS
    Авто:
    ВАЗ 21093i 1,5 2003
    Меняй седло клапана. Максимум что можно подточить шайбу до 2,80мм но в твоем случае это не поможет. Либо сточить пятак клапана на 0,5мм как вариант, больше нельзя. как то так.
     
  4. иван казак

    иван казак Молодой-зеленый

    Сообщения:
    17
    Авто:
    2109. 1999 год
    понял, спасибо за исчерпывающий ответ !
     
  5. Alex.M87

    Alex.M87 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    15
    Авто:
    21093
    Здравствуйте!
    Подскажите при какой температуре двигателя можно регулировать клапана?
    Можно ли это сделать на улице при температуре воздуха от -5 до 0 С или от 0 до +5 С (имеется ввиду, когда двигатель остыл до температуры окружающей среды)? Или только около 20С, как в руководстве?
     
  6. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    1.043
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    только около 20С, как в руководстве.
     
  7. Alex.M87

    Alex.M87 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    15
    Авто:
    21093
    Наверное, не дождусь я) Как будет 0 - +5 попробую сделать, а летом ещё проверю.
     
  8. sedoy

    sedoy Бывалый

    Сообщения:
    1.043
    Адрес:
    03UA
    Авто:
    21083 1500 91 г.в.
    Так нагрей, разберай, остуди до 22 и регулируй. В чем проблема.
    Пол часа на замеры Померял зазор, посмотрел шайбы. Купил шайбы, а там уже по барабану.
    Тебе же нужно в этот промежуток (20-22 град) промерять зазоры и просчитать шайбы.
     

Поделиться этой страницей