kuzmitch
Активный автомобилист
=ксенона= этот видос смотрел, но не помню про 1,4 надо еще раз посмотреть, спасибо за подсказку!
Последнее редактирование:
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
То же как вариант.перегильзовать???
поздний ответ на вопрос, я себе инвертором сейчас перевариваю, почти полностью переварил. осталось часть порога, и задние арки. Если интересно, могу скинуть фото завтраИ вот вопрос - можно ли варить кузов вот типа такой сваркой https://www.ulmart.ru/goods/906260
Спасибо что откликнулся, но! Короче ситуация меняется и буду отдавать тем, кто знает свое дело, а то есть полностью на замену всех ржавых частей. Да и еще все же купил двиг 11194, фото нижепоздний ответ на вопрос, я себе инвертором сейчас перевариваю, почти полностью переварил. осталось часть порога, и задние арки. Если интересно, могу скинуть фото завтра
Да пока не очень много. Я за зиму пока только закупался потихоньку. С двигом после вскрытия пока ничего не делал. По кузову - детали + работа по замене всех ржавых частей кузова около 30т.р. встанет. Я потом интересную инфу выложу по изменении оптики "АЛЯ ТЮНИНХГ" (как доделаю) но это когда потеплеетскока потратился в итоге
Идея интересная и имеет все возможности для реализации. Главное что бы железо выдержало. Болты =головы= имеют свойство =тянуться= в процессе эксплуатации. Давление же увеличится.Итак! Имею две головы 11194 и 21126. Они одинаковые кроме камеры сгорания: 11194 - 32кб., а 21126 34кб. Двиг буду переводить на 95 бенз. И вот, что подумал - а не накрыть ли блок 21126 головой 11194 и приоро прокладку? Ведь степень сжатия поднимется? Поршня будут СТК безвтыковые. Кто, что по этому скажет?! В расчетах не очень силен Хочу полностью раскрыть потенциал двига на атме.
Не проблема на резьбу м12 переделать. (Имею опыт и все необходимое)Болты =головы= имеют свойство =тянуться= в процессе эксплуатации
Да в принципе и не собирался шлифовать, но вот лошадок добавить хотелось бы Хотя и приора ШПГ в атме должны выдержать, ведь на них с завода идут 21179 моторы 1.8L 120 кабыл.Шлифовать асфальт я бы не стал до окончания полного цикла тестирования.