Доброго времени суток! После долгого блуждания по форумам, не найдя схожей проблемы, решил сам написать. Значит так: При повороте руля в любую сторону(почти до упора) При включенной передаче(сцепление не выжато) При нажатии на газ... ... именно при всех этих условиях что-то стучит из области коробки(как мне кажется именно из коробки). Стук этот похож на.. будто по коробке бьют чем-то. Причем стук совпадает со скоростью вращения колеса. И всё именно при нажатии на газ(пункт 3). Если 1 и 2 пункты есть, но на газ не нажимать, стука нет. Лазал под машину - колеса крутил, машину качал. Думал, может, выхлоп чего-то там задевает, но нет. Ничто ничего не задевает. Собираюсь диагностику ходовой пройти в начале след. недели. Но, может, кто-нибудь, подскажет, в чём дело?..
Нашел причину и устранил. Оказывается так стучала правая граната. Удивительно, но стук для гранаты очень не характерный был. Поэтому на неё и не подумал сначала.
Мужики, подскажите пожалуйста что может быть. Попал в яму с острым углом. Диск помяло сильно. Начало хрустеть спереди слева при повороте влево. Потом и при повороте влево и при движении прямо. Поменял внутрений и внешний шрузы. Теперь хрустит при повороте влево и при разгоне от 20 до 40 на второй передаче. Разобрали , посмотрели , все отлично. Померяли диагонали и крепления двигателя - все хорошо. Но при вывороте колеса влево пыльник сильно натягивается, как - будто шрус хочет выскочить. Так и не разобрались. Подскажите если кто знает причину. Спасибо!
Доброе время суток!расскажу историю.всё началось с того что при скорости больше 90-100км било руль.отбалонсировал колёса,перебрал всю подвеску(сален блоки,наконечники,шаровые)всё без полезно.потом вычитал что может закусывать шрус,проверил и обнаружил малейший треск с левой стороны.снял оба привода с левой стороны поменял обе гранаты а с правой стороны промыл их и заменил смазку и пыльники хотя ни один из четырёх пыльников небыл повреждён.ремонт сопровождался килограмом водки,поэтому под конец ручёнки стали кривоваты и ганаты с левой стороны сильно сопротивлялись содясь на вал и лезть в коробку,на помощь пришла машка килограмм на десять и после ударов по семь гранаты сдались.на следующий день залил масло и поехал но при разгоне и повороте руля в лево пошол треск как будто отбойный молоток стучит по наковальне.треск в течении недели стал увеличиваться даже на третей и на четвертой передачи при разгоне стало а при повороте руля в право с пробуксовкой тишина!пришли следующие выходные,ели выдернул левую гранару из коробки с помощью гвоздодёра и машки весом 2коло.смотрю повреждёные стопорное кольцо.беру новое кольцо оно не лезит в канавку на гранате,вспомнал кило водки и машку десять кг.решил сдёрнуть гранаты с оси,увидел что все кольца повреждены а кольцо под нарудшей гранатой вообще лопнуло на три части.короче замял все посадочные места причём и опорные стопора жили своей жизнью гуляя по валу.болгаркой поправил все посадочные канавки для стопоров заменил их и опорняе стопора тоже,собрал треск остался и кстати биение руля тоже!пришли ещё выходные купил опять новую гранату наружную поменял эфекта ноль.денег нет поехал на начинающую разбору купил привод в сборе за 700р. В других разборках 1500р.сказали от четырки а раскиданна двинашка!приехал домой снял левый привод решил снять щрусы с него и с куплинного и сравнить валы,мой оказался длиннее (замерял визуально от одного стопора до другого) собрал опять свой вал с моей второй новой гранатой наружней а вот внутреннею проставил с вала купленного на разборке,промыв его и заменив смазку.установил на машину,треск пропал как бы я не рвал с место и выкручивая руль по сторонам и по прямой,и луль перестало бить!!!!столько усилий время и денег ушло а принина внутренняя граната.забыл упоменуть что рулевую рейку тоже перебирал в поисках устронения биения руля.