Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Электромобили

http://avtomaniya.com/site/publication-full/12183
караван таки идет.............................
пусть медленно , с остановками, но идет
Прогресс тоже движется . Что нибуть еще придумают.
 
http://avtomaniya.com/site/publication-full/12183
караван таки идет.............................
пусть медленно , с остановками, но идет
Прогресс тоже движется . Что нибуть еще придумают.

Конечно придумают - это без сомнения.
Но разговор об Украине.
Об этом самите я писал десяток постов назад. Перепечатка статьи разошлась по многим сайтам.
Давай посмотрим кто является партнером самита - Ниссан.
Основная цель самита - это не экономия, а ЭКОЛОГИЯ.
Тут без сомнения - засрали воздух до немогу.
В то же время 60% электроэнергии в мире вырабатывают ТЕС (тепловые).
Где для электричество, нужно сжечь уголь, нефть или газ, мазут.
Развивать атомную энергетику мир не хочет - это даже не углероды с выбросом вредных веществ при сгорании, это в случае аварии - проблемы на десятилетия (Чернобыль, Фукусима и несколько менее масштабных аварий) и проблемы не только с воздухом, а и с водой и землей.
Плюс - нужно утилизировать отходы ядерного производства - никто на своей территории этого делать не хочет, отсюда и борьба за террритории государств третьего мира, куда за подачку можно отгрузить дерьмо или затопить в океане, а также нужно заниматься обогащением урана для того чтобы использовать его на АЭС.
ГидроЭнергетика изжила свое - реки обмельчали, создание водохранилищь чревато затоплением земель для их создания, а также так как водохранилища в основном вблизи курпных городов (крупных потребителей, так экономичнее) то и чревато затоплением (были неоднократные прециденты). А в условиях теперишней террористической проблемы во всем мире - это объекты нац. безопасности (ГЭС и АЭС).

Поэтому самое безболезненное все-таки ТЕЦ. Поэтому без углеродов и вредных выбросов пока никуда.

Также в статье речь идет о грузовых перевозках. И рассматривается не аккумуляторная система, а ТРОЛЛЕЙБУСНАЯ.
Кто будет строить линии? скорее всего не государство, а бизнес.
В любом случае, кто бы не строил это значит - что все дороги с линиями будут платными. Опять таки это скажется на цене перевозок и пробега. Какая будет цена - можно догадаться. Также стоимость таких авто на 100-120 тысяч больше чем углеродных.

К чему я веду.
Переход на электротягу больше не экономическая (так как затраты на производство авто и электроэнергии увеличатся, дороги тоже не станут лучше - так как это не летать а все-таки ездить и эти затраты тоже никуда не денутся), а ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ.

О кстати, тема про конец движков внутр.згорания и эры электротяги в 2050 год, может быть перебита, например изобретением массовых средств передвижения по воздуху. :)
Почему бы нет. 35 лет впереди.
Давайте жить в реалиях. Особенно в реалиях Украины.
Я не буду говорить об электромобилях произведенных в Украине, но углеродных за последний месяц произведено АЖ 5 ШТУК и то не наших :) Какая экономика, какое развитие?
Перспективы есть, но они очень далеки. Может к 2050 мы будем ездить по Марсу, почему нет? - ведь есть проэкты в мире. :)

Да и суть спора в этой теме не столь об электрокарах и перспективах - с этим никто не спорит. Сколь о нисенитницях в области физики и электроники высказаных некоторыми товарищами. :)
 
Последнее редактирование:
Конечно придумают - это без сомнения.
Но разговор об Украине.

ГидроЭнергетика изжила свое - реки обмельчали, создание водохранилищь чревато затоплением земель для их создания

Поэтому самое безболезненное все-таки ТЕЦ. Поэтому без углеродов и вредных выбросов пока никуда.

Да и суть спора в этой теме не столь об электрокарах и перспективах - с этим никто не спорит. Сколь о нисенитницях в области физики и электроники высказаных некоторыми товарищами. :)
Совеськая гидроэнэргетика исчерпала? Ну,так то,таки да.Не то,что речку-море со света сжили.Аральское.Не так ли? В Литве закрыли Игналинскую АЭС.Вложили средства в модернизацию гидроэлектростанций.Установили ветряки!Экологическая катастрофа?В Литве? Не припомню.ТЕЦ новых,там точно,ни кто не строил!Норвегия,вторая по обьемам добычи углеводородов в мире.Сокращает с каждым годом количество ТЕЦ,заменяя их на альтернативные источники.
Конечно,доля углеводородов в выработке электроэнергии,пока будет доминировать.Но,с каждым годом будет уменьшаться!
По нисенитнеці,некоторых товарищей,Sedoy,это браво!Это пять баллов! С пятой страници,вы одолели устройство электромобиля и принцип его заряда,от сети с разными стандартами напряжения,в разных частях мира!И узнали,что на американском Лиафе можно ездить на Занзибаре и Южной Корее!Там то же 110 Вольт в сети!
Делаете успехи!РеспЭкт!
 
Myhe2jpg_3988255_21114600.jpg
 
Бла-бла-бла.
Действительно какая экокатастрофа в Литве - она ж на Марсе.
Sedoy,вы таки,реально не вьезжаете в тему,или как?
Вы реально не понимаете,что кабель,который у вас на рисунке,зарядным устройством НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!.Вы сколько угодно,через какие либо переходники,можете подавать в американский кабель 220-240 вольт-ничего не произайдет!До посинения,Карл!!! Зарядка американской машины возможна,только в одном случае,когда на входную вилку кабеля,которую подключают к бытовой сети подать 110в! Все равно,через переходник ли,стандарта SAE,просто напросто,вообше отрезав вилку нафиг и скрутив напрямую жилы кабеля и домашней сети.Только через выпрямитель-трансформатор,который преобразует напряжение 220вольт в напляжение 110вольт! Насадка-переходник USA-EVRO,стоимостью 2$ не преоразователь напряжения!!! Еще раз выкладываю вам фото.В кабель как заходит 220-240 вольт так и выходит 220-240! Можете запихнуть,через переходник его,куда угодно в 110вольт,в 380!Машина такое напряжение не примет!
фото 0310 jpg.JPG
 
Последнее редактирование модератором:
За 700 баксов в ваш Лиаф,просто перекинут зарядное устройство из машины,для японского рынка!Сварганить,элементарный терристорный выпрямитель из 220 в 110вольт обойдеться чуть дороже сотни баксов.Вот в него и надо будет включать входную вилку кабеля американской машины.Это,же элементарно Карл!?
 
Последнее редактирование модератором:
Ну дык,кто то,если мне не изменяет память,переживал ЗА ВЕСЬ МИР!Для которого время электромобилей еще не пришло(С).МДЭ....

Твой ареал обитания - это НЕ весь мир! Осознай, усвой и смирись.

Ну или меняй ПМЖ на Литву, если так на нее онанируешь...
 
Последнее редактирование:
Возвращаемся к нашим баранам. Дубль хз какой, кто в лунном бронепоезде.

Твоя цель приобретения электромобиля одна единственная - экономить деньги.
Причина - для тебя дорого покупать топливо.
Но приобрести электромобиль (новый или нормальный б/у за 20.000 ойро) - ты так же не можешь. У тебя нет таких денег.
Ты муссируешь тему "купить занидорога", т.е. заведомо угондошенный. С риском встрять на дорогущий ремонт или даже вовсе потерять деньги (мертвый груз). За недорого при прочих равных нормальным быть не может - закон Рынка!
Тем не менее, более чем уверен, что даже 17.000 американских гривен ты также отвалить не в состоянии.

Так о чем тогда тут спор то? При чем тут "будущее", мировые тенденции, мейнстримы в Норвегии или Литве?

Из них*я - х*я не будет. Никогда. А ты пыжишься доказать обратное.

Вывод: купи хотя бы Сенс в максималке, с ГБО. Будешь экономить на газу, на ремонтах (новое не должно постоянно ломаться).
А про электрокар - дальше Жмеринки не прижмуривайся; не дорос еще. А-влезть в кредиты, заложить жопу дьяволу, но назло всем разжиться утопленником... и что ты этим докажешь? Правильно: что дурак. Мы то поржем :D и дальше пойдем. А ты останешься, со своим ё-мобилем неподъемным, вечера на хуторе коротать.
 
Ну или меняй ПМЖ на Литву, если так на нее онанируешь...

А просто любить. Эту страну,я не могу?! Или как?!
Да,я влюбился!Сначала платонической любовью.А,потом,когда приехал...По настоящему! Брызги прибоя в лицо,запах холодного,штормящего моря,шум и запах вековых сосен!...И небо!!! Голубое и глубокое...Впрочем,вероятно,вам не понять.И,кстати,это чувство,аж нисколички, не мешает мне,так же горячо любить мою Украину!
Говорить,кстати,нужно Летува!Произношение Литва и Литвания.Выдает чужака.Народу не нравится.

 
Последнее редактирование:
Миша на клемах тягового (моторного) аккума в электроавто около 300 вольт, 12 В для боротовой сети береться с отдельного аккума, который заряжается через понижающий транс внутри машины используя энергию тяговой батареи, либо через понижающее устройство прямо на потребители под контролем электроники.

Именно то черненькое и играет роль устройства способного подать разной нагрузки токи на электронный регулятор заряда тяговой батареи. Они комплектуються (для Лифа) 3.3 КВт либо 6 КВт.
Из сети в США напряжением 110 В больше 3 киловат не вытянешь - такова физика. Поэтому Лиф при 220 заряжается быстрее и ему нужен "кирпич" на 6 Квт 220 Вольт.

На авто через одну дырку идет и 110 и 220 и 360 Вольт в зависимости от напряжения зарядного на заправке или дома. Электроника внутри машины воспринимает какое напряжение подано на коннектор и в зависимости от этого регулирует (выгребает) максимально возможный ток зарядки.
Уличные электрозаправки в США имеют тоже 220-240 вольт переменного тока, поэтому могут зарядить батарею быстрее в 2-2,5 раза. И там "кирпича" не нужно, он уже встроен в заправку.
Для этого тебе и был дан рисунок по типам и левелам. На заправке другой кабель - прямой с разными наконечниками с двух сторон.
У нас речь шла о черном "кирпиче" и вилке поданного мной давно рисунка зарядного устройства - для домашней зарядки.
Если зарядное чисто амерское под 110 вольт, то нужно поменять "кирпич" на 220 и тип вилки на наш и все.
А можно просто купить на 220 вольт уже готовый или новые универсальные 100-240 Вольт с тремя типами вилок. Что и было в последнем рисунке тебе разжовано.
"Кирпич" это силовое устройство от которого зависит сколько может оно пропусть Ампер, соответственно отдать киловат за час.
Штекеру на авто по барабану какую напругу ты в него воткнешь. Единственный вариант - если "кирпич" под капотом, а не на кабеле извне.
Так вот именно у Лифа он наружный.
 
Возвращаемся к нашим баранам. Дубль хз какой, кто в лунном бронепоезде.

Вывод: купи хотя бы Сенс в максималке, с ГБО. Будешь экономить на газу, на ремонтах (новое не должно постоянно ломаться)
Пятий раз повторяю,далекой марсианской миссии!Я НЕ НУЖДАЮСЬ В СОВЕТЕ ПО ВЫБОРУ АВТОМОБИЛЯ!!!! Фирштэйн?!
 
Последнее редактирование модератором:
Миша на клемах тягового (моторного) аккума в электроавто около 300 вольт,

Именно то черненькое и играет роль устройства способного подать разной нагрузки токи на электронный регулятор заряда тяговой батареи. Они комплектуються (для Лифа) 3.3 КВт либо 6 КВт.
Из сети в США напряжением 110 В больше 3 киловат не вытянешь - такова физика. Поэтому Лиф при 220 заряжается быстрее и ему нужен "кирпич" на 6 Квт 220 Вольт.

Уличные электрозаправки в США имеют тоже 220-240 вольт переменного тока, поэтому могут зарядить батарею быстрее в 2-2,5 раза. И там "кирпича" не нужно, он уже встроен в заправку.
"Кирпич" это силовое устройство от которого зависит сколько может оно пропусть Ампер, соответственно отдать киловат за час.
Штекеру на авто по барабану какую напругу ты в него воткнешь. Единственный вариант - если "кирпич" под капотом, а не на кабеле извне.
Так вот именно у Лифа он наружный.

Sedoy?!Хорош валять дурачка!О.К.? http://www.besen-group.com/type1-10a-portable-ev-charging-box-schuko-plug_p35.html
 
Последнее редактирование модератором:
Ок, Миха.
Больше валять тебя не буду. :)
 
Пятий раз повторяю,далекой марсианской миссии!Я НЕ НУЖДАЮСЬ В СОВЕТЕ ПО ВЫБОРУ АВТОМОБИЛЯ!!!! Фирштэйн?!

Да ты, похоже, по жизни нуждаешься. Извини, только советом могу помочь.

Брызги прибоя в лицо,запах холодного,штормящего моря,шум и запах вековых сосен!...И небо!!! Голубое и глубокое...Впрочем,вероятно,вам не понять.
Я на Урале живу, ептыть! Бескрайние леса, как ты говоришь, вековых сосен. Березовые леса. Горы. Край тысячи озер. Множество рек и речушек. И очень яркое солнце. (Леший поначалу о темных очках нылся)

Говорить,кстати,нужно Летува!Произношение Литва и Литвания.Выдает чужака.Народу не нравится.
Срать мне, кому там что не нравится. Переживут.
 
Да ты, похоже, по жизни нуждаешься. Извини, только советом могу помочь.

Я на Урале живу, ептыть!

Срать мне, кому там что не нравится. Переживут.

Я,уже давно,заметил и понял разницу между нами. Убедительная просьба,не надо,мне помогать!
Особенно когда,тебя об этом не просят!
 
Последнее редактирование:
Я,уже давно,заметил и понял разницу между нами. Убедительная просьба,не надо,мне помогать!
Особенно когда,тебя об этом не просят!
А че ты агришься то сразу,аж пукан пылает у тебя?Бери Логан на газу тогда БУшный,10 литров газа в смешанном режиме
 
Здорова пасаны! Зараз,мы продолжем разрушать мифы,связанные с электромобилями!
От,поверьте!Я,честно,не при чем!Оно само собой выходит.Не я поймал звезду.Она настигла меня!
Сейчас,наглушняк,будет убито,несколько холодящих душу сказок. Смотрим на фото:
фото 0316.jpg
Знаете,шо то є?Правильно!Nissan Liaf! И знаете где? Ну,Украина конечно!.....
Блин! У меня был выбор.Идти по правому или по левому берегу Днепра.И я свернул на Н 08! Золотоноша.АЗС ОККО! Любимая сеть АЗС,господина Sedoго! И на ней,от экспресс-зарядника(которых,по словам,того же господина,в Украине просто нет -ни одной!) заряжаеться электромобиль!
Это,конечно,не та заправка,что 80% за 20 минут.На этой,прийдеться простоять два часа,до полного заряда.Эта работает от 380 вольт.И у нее свой кабель.На котором, черный ящик,вовсе отсутствует.Машина общаеться со"столбиком"с лямпочами. Видете,в машине,перед лобовым,два горящих голубых светодиода.Это идет заряд.Машина прочитала код и разрешила зарядку.
Данный вид зарядных станций бесплатный.Относительно.За энергию платить не надо.Купив машину в определенном салоне,вам активируют карту клиента.Всем остальным,кто купил машину в другом месте,активация карты,единоразово обойдеться в 50$.В том же салоне в Киеве.ОККО,уже поняло,куда ветер дует.
А,знаете куда направляеться этот Liaf ?! В Запорожье!.... Из Киева!Своим ходом!Карл! Сам,без ансамБЛя!Без единой капли бензина!От одной заправки ОККОдо следуюшей!Киев-Золотоноша это 170км!По трассе!На одной заправке.Скрость 80-90км.ч.Следующая остановка в Кременчуке.Потом Днепр.Вот,так то!
Я подошел и заговорил с хозяином,минут через 10-15,как он встал на заряд.Меня даже,любезно пригласили присесть.Зырим:
фото 0317.jpg
Продолжение следует.....
 
Последнее редактирование:
Это,машина 2013 года выпуска.Уже в новом кузове AZEO.И уже,с новым типом батареи.Как видим,запас хода в 30 км,у него еще был!Конец первому мифу!На электрокаре можно ездить и далеко!Правда,если не сильно спешить.Время в поездке, от Киева до Запорожья,увеличиться на 6 часов.Соответственно-три заправки!
В то же время,допустим на Субару,рветься во время такой поездки,ремень ГРМ?! Усе...Уже,ни кто,ни куда не едет...
А теперь развенчаем миф,о том,что состояние батареи у Б.У. электромобиля,проверить очень сложно.Ага!..
Практически не возможно!LOL!Полный и абсолютно дикий!
Кинуть лоха, при покупке ижекторной или турбодизельной машины,гораздо проще!
Суть:В интэрнэте,за бесплатно.Скачиваем на телепон программу мониторинга "Liaf-Spay".Затем,садимся в машину.Заходим,в борт компьютере,в соответствующие меню.И теперь,по блютузу,можем получить любую информацию,о состоянии нашей батарейки.Будьласка:
фото 0319.jpg
Диограмма,это 97 элементов-кассет тяговой батареи.О здоровье каждого доступна информация.Например: красный столбик №79, говорит о том,что он уже заряжен по максимуму,до 3,98в и шунтирован.Т.Е. уже отключен от процесса заряда.
Если бы шунтовка произошла бы,на отметке ниже 3,90.Это бы означало,что элемент утратил емкость,испорчен,выведен из цепи.И подлежит замене.В нижнем левом уголке видим строчку.:SOC=60.5%.Это,то значение,на которое батарея способна пополнить свою емкость.Т.Е. вы гарантированно зальете в нее положенные 20-21Кв/ч.На которых, потом проедете 190км.Батарейка у этого экземпляра-БОМБА!
Не поленился.Погуглил. Вот нашел,на американском сайте..В солнечной Калифорнии,у кого то-трабл.
Screenshot_2015-11-01-23-19-49.png
9,12,13,14 и 82 кассете пасочки!Остаточная емкость 44,8%. На сколько денег попадос?Считаем: каждая кассета состоит из двух элементов.Плюсового и минусового.Т.Е. если из такой же батареи,вынуть хорошие элементы,например с 20 по 25, И собрать.Тогда 500$ Если использовать новые,то соответственно-1000 $.Плюс оплата за работу.Еще 150$. Вот цена спасенной батареи.Кстати,машина 2011 года выпуска.Как видим,по сравнению с оборванным ремнем ГРМ на Субару,Опеле и иже с ними.Не такое,уж и горе....
Да,Sedoy,обратите пожалуйста внимание!Вторая строчка сверху.На момент сканирования,машина заряжалась.И заряжалась она...Па-БА-БАМ! Мериканьським током в 124 Вольта и нагрузкой в 12 Ампер....Видать дома,в гараже....
Вернемся в Украину.Посмотрим,еще раз,на первое фото.Вторая строчка сверху: odo=37349км.И это есть- реальный пробег электрокара.От последнего обнуления Liaf-Spay. Т.Е.если отключать,от батареи тяговые и зарядные разьемы.Программа обнулиться.А после подключения перезапуститься вновь..На приборке можете лицезреть цифры пробега 41619км.Значит,вмешательство в систему,имело место при пробеге в 4270км.Еще в то время,когда машина прибывала в Голандии.От куда,в Украину,они и приехала. Возможно,что то меняли по гарантии. И больше туда,роги ни кто не вмочил.
Вот как то,оно так....
 
Последнее редактирование:
1) Ни одного опознавательного знака, надписи, да еще и ночью. Откуда я знаю, что это ТВОИ фотки и на Украине??
2) В чем проблема ткнуть тот же ELM327 на любую "инжекторную или турбодизельную машину" и хотя бы ScanMaster'ом или MotorData'ой считать показания? Да даже Torque для Android (если blue tooth версия элма)?
3) Ресурс 60%. Это уже на свалку. Обратно, собственно.
4) Ты то чего гоношишь? Ты каким авто владеть и содержать все-равно не сможешь.

Да, и еще. Ну заменил ты, например, 5-6 совсем сдохших модулей. И что? У тебя ресурс всей батареи от этого существенно вырос?
 
На "твоем" фото со скрином проги - VIN-код 0000000000000000 :D:D:D:D:D:D:D:D

Ой, все.... кружильщики, мля
 
Сверху