Это,машина 2013 года выпуска.Уже в новом кузове AZEO.И уже,с новым типом батареи.Как видим,запас хода в 30 км,у него еще был!Конец первому мифу!На электрокаре можно ездить и далеко!Правда,если не сильно спешить.Время в поездке, от Киева до Запорожья,увеличиться на 6 часов.Соответственно-три заправки!
В то же время,допустим на Субару,рветься во время такой поездки,ремень ГРМ?! Усе...Уже,ни кто,ни куда не едет...
А теперь развенчаем миф,о том,что состояние батареи у Б.У. электромобиля,проверить очень сложно.Ага!..
Практически не возможно!LOL!Полный и абсолютно дикий!
Кинуть лоха, при покупке ижекторной или турбодизельной машины,гораздо проще!
Суть:В интэрнэте,за бесплатно.Скачиваем на телепон программу мониторинга "Liaf-Spay".Затем,садимся в машину.Заходим,в борт компьютере,в соответствующие меню.И теперь,по блютузу,можем получить любую информацию,о состоянии нашей батарейки.Будьласка:
Диограмма,это 97 элементов-кассет тяговой батареи.О здоровье каждого доступна информация.Например: красный столбик №79, говорит о том,что он уже заряжен по максимуму,до 3,98в и шунтирован.Т.Е. уже отключен от процесса заряда.
Если бы шунтовка произошла бы,на отметке ниже 3,90.Это бы означало,что элемент утратил емкость,испорчен,выведен из цепи.И подлежит замене.В нижнем левом уголке видим строчку.:SOC=60.5%.Это,то значение,на которое батарея способна пополнить свою емкость.Т.Е. вы гарантированно зальете в нее положенные 20-21Кв/ч.На которых, потом проедете 190км.Батарейка у этого экземпляра-БОМБА!
Не поленился.Погуглил. Вот нашел,на американском сайте..В солнечной Калифорнии,у кого то-трабл.
9,12,13,14 и 82 кассете пасочки!Остаточная емкость 44,8%. На сколько денег попадос?Считаем: каждая кассета состоит из двух элементов.Плюсового и минусового.Т.Е. если из такой же батареи,вынуть хорошие элементы,например с 20 по 25, И собрать.Тогда 500$ Если использовать новые,то соответственно-1000 $.Плюс оплата за работу.Еще 150$. Вот цена спасенной батареи.Кстати,машина 2011 года выпуска.Как видим,по сравнению с оборванным ремнем ГРМ на Субару,Опеле и иже с ними.Не такое,уж и горе....
Да,Sedoy,обратите пожалуйста внимание!Вторая строчка сверху.На момент сканирования,машина заряжалась.И заряжалась она...Па-БА-БАМ! Мериканьським током в 124 Вольта и нагрузкой в 12 Ампер....Видать дома,в гараже....
Вернемся в Украину.Посмотрим,еще раз,на первое фото.Вторая строчка сверху: odo=37349км.И это есть- реальный пробег электрокара.От последнего обнуления Liaf-Spay. Т.Е.если отключать,от батареи тяговые и зарядные разьемы.Программа обнулиться.А после подключения перезапуститься вновь..На приборке можете лицезреть цифры пробега 41619км.Значит,вмешательство в систему,имело место при пробеге в 4270км.Еще в то время,когда машина прибывала в Голандии.От куда,в Украину,они и приехала. Возможно,что то меняли по гарантии. И больше туда,роги ни кто не вмочил.
Вот как то,оно так....